Диана Лозичная Слушая Бога Солнца

Слушая Бога Солнца
Диана Лозичная
Ну просто в шоке.
Мало того что Он двуликий янус.
Вот например это Дмитрий сказал думать о сексуальной блондинке на работе.
Значит человека еще не знаешь но заранее уверен что это может принести ему боль.
Нет там про здоровье он молодец.
Вот он пишет про похоть мол похоть естественно.
Грех не может быть естественным априоре.
Опять согрешил.
С грехом можно бороться
Он сказал в видео уже было как общаться с негативными людьми много было я все терпеливо подчеркиваю прослушала и прочитала.
Зачем ломать себя вопрос.
Как он советует.
Минус никогда не станет плюсом.
Луна Солнцем.
Это разное опять ошибки.
При чем не было указано может этот самый негативный человек мать отец гендиректор в его компании и платит тебе позитивный вы наш деньги.
Не знаю что Солнце вообще думает мое.
Просто МНОГОГРАННЫЙ ВЫ НАШ.
Люди верят таким как вы и такие как Вы вводите их в погибель простите.
но желаю вам здоровья и долгих лет.
Мне стало лучше но только потому что такой тип людей противоположный мне притягивает меня.
И почувствовала НЕБЫВАЛЫЙ ПРИТОК ЛЮВВИ К МИРУ СЧАСТЬЕ просто слушая вас.
Но про ваши ошибки тоже решилась сказать.
Диана


© Copyright: Диана Лозичная, 2020
Свидетельство о публикации №220031901892


Рецензии