Нищенка. Глава6

 Утром Сорока прилетела к флигелю,где жила нищенка.Наевшись в кормушке хлебных крошек,птица заглянула во внутрь и поняла,что старухи нет дома.
"Где бы это она могла быть в такую рань?"-подумала с удивлением Сорока.-Обычно она так рано не уходит.Слетаю-ка я в подземный переход.Может быть,она там?
 Но,когда Белохвостка залетела в подземный переход,то увидела,что нищенки и там нет.
"Куда же это она запропастилась?-думала Сорока.-Слетаю я к моему давнему другу—Попугаю...А то скучно как-то без моей старушки".И,взмахнув крыльями,Белохвостка полетела к своему приятелю.
 Когда нищенка с Настей приехали в больницу,то они сначала узнали в регистратуре,где лежит их больная.Им сказали,что её уже перевели в палату для умирающих.
 -Пойдём к лечащему врачу!-сказала старуха,и они с девочкой зашли в кабинет.
 -Сколько денег нужно,чтобы спасти маму?-спросила Настя у доктора.
 Посмотрев на нищую старушку и худенькую малолетнюю девочку,врач рассмеялся:
 -У вас никогда не будет таких денег!-сказал он.-Даже,если вы продадите свой дом и всю мебель,то их не хватит.Вашей больной срочно нужна операция!А это стоит огромных средств.
 Тогда Настенька достала шкатулку,которую ей подарила нищенка,и спросила,открыв её:
 -Этого хватит?
 Увидев драгоценности,врач очень удивился:
 -Д-а-а...Хва-а-а-тит...-пролепетал он.
 -Тогда заберите это и спасите её!-сказала нищенка.
 -Хорошо.Прямо сейчас и начнём,-пообещал доктор.-Только Вам тут нельзя оставаться.Операция будет длиться долго.Езжайте домой и не волнуйтесь.Всё будет хорошо.
 Обрадованные бабушка с внучкой поехали домой,а хирург позвал няню-санитарку и сказал ей срочно подготовить помещение для операции.
 Когда санитарка закончила уборку,привезли больную и доктор в присутствии медсестры приступил к операции.Наталья лежала под наркозом.Хирург молча работал со скальпелем.Вдруг он сказал медсестре:
 -У неё,оказывается,кроме желудка ещё и печень больная!Как это мы недосмотрели?Здесь срочно нужна пересадка печени или хотя бы её части...Иначе она умрёт!Что же делать?
 Медсестра молчала в растерянности.Ей было очень жаль больную,но она не знала,как ей помочь.Вдруг они услышали сзади чей-то голос:
 -Возьмите,доктор,у меня для больной часть печени.Я согласна стать донором.
 Обернувшись,хирург и медсестра увидели женщину средних лет.
 -Но,как Вы вошли в операционную?Ведь во время операции мы закрываем это помещение на ключ!-спросил удивлённый врач.
 -Да она и сейчас закрыта на ключ,-сказала медсестра,дёрнув за ручку двери.и вдруг почувствовала,что здесь происходит что-то мистическое.
 -Какая разница,как я сюда вошла,-спокойно ответила незнакомка.-Теперь это неважно.Главное—это то,что я здесь оказалась в нужное время.Ложите меня рядом с больной и оперируйте.Я отдаю часть печени бесплатно!
 Услышав,что женщина-донор не возьмёт с него ни копейки,хирург очень обрадовался и тут же принялся за дело.


Рецензии