Вы это я

Я в лепестке, в росинке на траве,
в облаке и ветерке,
в шелесте падающих листьев,
и встающей поутру зари,
в твоём потаенном сердце уголке.

В твоей чистоте, я готов
носить вас на руках, слезинку
отереть с ваших глаз, признав,
я вами дорожу, вы потом, кровью
мне достались, положил в вас
столько я трудов, ростки совести моей.

Я могу для вас быть всем: лекарем,
светом, прозрачной простотой,
силой, мощью опережающею всякую
коварную мысль, которой обладает темнота.

Сколько я на вас порвал оков,
замыслов змеи, сплетающих
в вас своё змеиное гнездо,
высвобождаю я в вас свой дух,
вы моё потомство, наследства вы моё.

Для вас создал вселенную,
разорвав себя я на части сердца своего.
Вы это я, где заботливо относитесь
к матушке земле, к родному ручейку,
к травинке на моём ковре,
к синему небу, к солнцу
и ко мне, с любовью как и я.

Мы воссоединимся вместе, как кристалл,
полетим к другим небесам,
дадим множество ростков,
дадим множество миров.
Вы это я, вечная совесть моя,
и она всегда жива.

2016 год /2023 год


Рецензии