Девушка-кувшинка. глава 4

Королева лишь сокрушённо качала головой в отчаянии
и  изредка бросала взгляды на клёны,боясь,что маг
успеет что-либо предпринять,чтобы они не смогли
помешать исполнению его уже намеченным планам.Ещё
одно было "не в пользу доброго сердца юноши":как
он сможет причинить вред цветку,да ещё при этом и
смеяться над ним,размахивая перед клёнами цветком
несчастным,которому оборвал его короткую жизнь.
Слёзы сверкнули в его глазах  и капнули со щёк на
траву,так как присел отдохнуть на пенёк.

   -"Как сможет моя рука совершить такой поступок
злой?"

Для него была драгоценна жизнь каждого растения
и он знал-не важно в каком ты мире находишься,но
ты сознательно обрываешь жизнь цветка или дерева.
Ты ведь не чувствуешь его боли и не слышишь его
крика отчаяния!Цветок всего лишь хочет жить и
увидеть солнечный рассвет и радоваться дождю!
Люди безжалостны и они не знают цену боли ими
оборванного растения.Иногда они ради удовольствия-
вдохнут его аромат и выбросят,а иногда-вырвут без
сожаления-видите ли,он-сорняк для них.Иногда-ради
забавы,чтобы узнать судьбу человека знает ли какой-
то цветок,или сплетут из них венок и кинут на
траву,если быстро увял,и невдомёк им,что потом
неспроста-судьба человека круто меняется.Заболеет
он и не встанет с постели длительное время,или
падает замертво,хоть с виду и здоров,ведь разные
события с ним приключиться могут,но никогда человек
не придает значение своим поступкам и не желает
видеть их последствий,а зря!Стоило повнимательней
бы быть и тогда,глядишь,и сто лет проживёшь."

Эти мысли роем проносились в голове сына лесничего.
Так учил его отец,таким он и останется. Будет
верен своим убеждениям и  следовать всегда советам
своего мудрого отца и к ним прислушиваться.      

Солнце начинало свой утренний путь по небу
и его ласковые лучи уже позолотили верхушки
деревьев.Они заискрились всеми цветами самоцветов
всевозможных оттенков на лепестках нежных цветов,
которые "целовали капельки росы",наслаждаясь ими.

   -"Ну,сынок!Сможешь ли ты найти мою заколдованную
дочь,"мой самый любимый золотистый цветок?"


Неожиданно лицо юноши просветлело и он воскликнул:
 

   -"О,Небо и Солнце!Да почему же вы мне раньше
не подсказали,что "счастье "своё я вижу сквозь вод
глубину.Часами я любовался его чарующей красотой
невиданной,которую нельзя увидеть на планете Земля.
Я всё время думал,что это видение мне пригрезилось,
ведь я не считал это возможным и вовсе позабыл
о появлении в озере дивной золотистой кувшинки,
с первого взгляда покорившей моё сердце и без
которой и красота сказочного сада меркла.Без
созерцания чудной красоты золотистой кувшинки и
свет мне был не мил,едва я не увижу вовремя свою
любимую подругу.О,матушка!Если бы я выбрал самый
красивый цветок,то им могла быть только она-эта
золотистая кувшинка.Вот она,красота несказанная,
"любовь моего сердца и нежность моей души!"
Матушка!Сердце моё подсказывает мне,что кувшинка
эта и есть ваша дочь.Вот она-встречает,как всегда,
солнце своим появлением,радуясь его прикосновению
нежных лучей и грустит,едва оно уходит на покой
до следующего дня - вместе со мной.Как же она его
любит!Вот достойная жена самого Солнца,а не мне."

Он грустно вздохнул и не заметил,как королева
радостно улыбнулась и подошла к ней-к кувшинке.


Рецензии