Духовное значение слова терние

Читая первую книгу Моисея "Бытие", мы, находим слова, сказанные Богом Адаму, а именно:

17. Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: «не ешь от него», ПРОКЛЯТА ЗЕМЛЯ за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
18. ТЕРНИЕ и волчцы ПРОИЗРАСТИТ ОНА ТЕБЕ; и будешь питаться полевою травою;
19. в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
(Книга Бытие 3:17-19)

Согласно написанному Моисеем, "терние", это растение, которое вырастает из земли, проклятой из-за Адама. И само это растение, произрастает исключительно Адаму, за его труды. Само слово "Адам", в переводе, означает человек, земля, а так-же красный цвет. Следовательно, терние произрастает на проклятой земле, для человека-нарушителя слова божьего, коим и является грешный человек, то есть Адам, вкусивший запретный плод познания добра и зла. А слово "терние", оно, означает плоды трудов народа грешников, так как, нарушивший слово Божье Адам, является грешником. Чтоб понять этот текст, необходимо читать духовно, то есть, необходимо, рассудить об этом тексте Писания, при помощи ключевых слов, таких, например, как слово "трава", которое означает сына человеческого, о чём и говорит пророк Исаия, в его книге, в которой, говорится следующее:

12. Я, Я Сам — Утешитель ваш. Кто ты, что боишься человека, который умирает, и СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, КОТОРЫЙ ТО ЖЕ, ЧТО ТРАВА…
(Исаия 51:12)

Итак, слово "терние" означает результат трудов грешного Адама, то есть, это плоды трудов человеческих, которые произрастают на земле, которую проклял Господь за Адама, так как, Адам, как и сын его Каин, становится возделывателем земли, плоды от которой, не угодны Богу. А пищей Адаму становится "трава". Само слово "трава", означает сына человеческого. Сыном человеческим, написанным с маленькой буквы, Исаия, обозначил буквально написанный текст Писания, который и есть завет. Чтоб понять это, нам, достаточно вспомнить, в Писании, места, в которых, это словосочетание, написано. Такие места, мы, встречаем, как в ветхом, так и в новом заветах, но с пояснениями, мы, находим, это словосочетание "Сын Человеческий", написаное с большой буквы, в новом завете, так как означает оно Иисуса Христа(Евангелие от Матфея 20:17-19), который, так же, является заветом, но только новым заветом(Евангелие от Марка 14:24), что означает, что Христос, не буквальный, а духовный, то есть истинный завет человека с Богом, как и завет Бога с человеком. И по этому, Христа, можно называть, как сыном Божьим, так и сыном Человеческим, и всё это, мы, видим в книгах нового завета, написанное с большой буквы.
Следовательно, если Сын Человеческий, который есть Христос, являющийся заветом, написан с большой буквы, то, сын человеческий, который написан с маленькой буквы, есть так же, как и Христос, завет, но не духовный, а в отличии от Христа, буквальный, который и назван "травой". То есть, буквальный завет, является пищей для разума человеческого, который и есть Адам, то есть, человек, чело век живущее. А это указывает нам на то, что Адам, то есть человек, читал и исполнял, то есть вкушал, или, жевал "траву", то есть букву убивающую, вводящую в заблуждение человека, то есть Адама, который, питаясь травой, а значит буквальными текстами Писания, грешит перед Богом, исполняя служение Богу не верно, что и есть "терние", так как, "терние" есть служение, которое, является служением осуждения людей, и человек, выискивает самые колючие тексты в Писании, и этими текстами, которые, являются плодом познания его, подобно "терние", колет других людей, не понимая при этом, что служит не Богу, а букве.
Итак, духовное значение слова "терние", есть буквальный текст Писания, который является результатом познания Писаний умеющего читать буквально написанные тексты человека, который, этими текстами колет всякого человека, так как, сам текст является законом, заключившим всех под грехом. Таким может являться и сам человек, который, судит других, цитируя буквальный текст, не понимая духовного смысла им самим же сказанного.
 


Рецензии