Тайна янтаря

     -"В красивом доме в городке,утопающем в зелени
деревьев и цветов,жили мама с сыном Фаэтом.
Да только в городке не было подходящей для Фаэта по
душе работы и пришлось поселить в доме семью,
приехавшую жить к сестре,но у неё было много детей
и они согласились присмотреть за мамой до
возвращения Фаэта."

Юноша горестно вздохнул и продолжал рассказывать
мне-сказочнице свою историю.    

   -"Дорога от моего дома была через лес и я решил
не сворачивать с неё,а довериться судьбе.

Дорога привела меня к синему морю и у берега плавала
лодка.Рыбак отдыхал под деревом и за плату я
договорился выкупить лодку.На ней и поплыл по течению
реки.

Никогда я не покидал своего дома и был рад повидать
незнакомые места,не думая о последствиях,но внезапно
море забурлило и мне показалось,что мою лодку закружит
в водовороте,образовавшемся недалеко от моей лодки.
Я был испуган:один в море и никого вокруг,чтобы оказать
мне помощь.


Рецензии