Жизнь, не засыпай!

А что людям важно?

Детей вырастить? Денег заработать? Себя найти? Поесть? Самоутвердиться? Забыться? Найти смысл жизни?

Я вглядываюсь в лица, в жесты, манеры. Я слушаю голоса и интонации. Я спрашиваю о том, что важно, я вслушиваюсь в молчание, которое скрыто за потоком речи.

- Ковид меня шокировал, - говорят одни.

- То, что происходит в мире, в твоей стране – это все медийный фейк, - отвечают другие.

- В этом сумасшедшем мире не осталось ничего ценного, только крупица смысла во мне самом. Моя мама всех забыла, ей 95 лет, но она смеется, и меня это очень радует, - говорит мне учитель музыки.

Молодое поколение сбегает от этих вопросов в телефон. Чуть разговор в направлении «а для чего все это», и взгляд бесцельно начинает блуждать и пальцы лихорадочно шарят по экрану.

Жизнь утекает из настоящего куда-то в сны, в книги, написанные давным-давно людьми, которые все еще живы, хотя давно ушли из мира. Жизнь как будто бы засыпает, чтобы отдохнуть. Мне кажется, что основная часть человечества погружается в темные века. Я очень надеюсь, что мне это только кажется...


Рецензии
Жизнь, не засыпай!

Екатерина Ротманова   07.06.2023 15:07     Заявить о нарушении