Тайна янтаря. глава 2

     Я взмолился в отчаянии:даже не веря в морских
жителей,а только слышал о них в сказаниях,но
отчаяние взяло верх надо мной и слова сами лились
из моих уст:

    -"О,морской царь!Не пожалел ты меня!Я же могу
погибнуть.Сжалься надо мной!"

    Не желая верить своим глазам,я всё же увидел,
что какая-то сила остановила лодку.

Неужто сам Владыка моря и он существует всё же,ведь
никого из людей поблизости в лодках или на корабле
не было?

Водоворот исчез,словно его и вовсе не было.    

Всё же лодка перевернулась и я стал тонуть,
да только перед глазами видел лохматого седовласого
старца с трезубцем в руках и в серебристой одежде,
но он дышал под водой и старец ему улыбался.

На моих кудрях сверкал жемчужный венец,позволяющий
дышать под водой.

И всё же я лежал на спине дельфине,не скользил
с его спины,был лёгок,словно пушинка.Вокруг меня
плавали морские жители,но они не смели меня тронуть
в присутствии хозяина.


Рецензии