Тайна янтаря. глава 3

    Вдалеке сверкнул замок,который всё же возвышался
на острове.Возле берега меня дельфины покинули и я
увидел сирен,чьё пение очаровало меня и мне хотелось
бежать к ним,и вблизи полюбоваться их чарующим голосом.

Пересилив себя,я сбросил с себя это наваждение,тем
более,что песня окончилась.

Царь провёл его во дворец,приняв облик старца,но
перед глазами его постоянно менялся облик:то видел
молодого юношу,то повзрослевшего мужчину,то старца,
словно перед ним морские волны стеной прозрачной
сверкали,лишь по всей зале вода плескалась у ног
и белая пена перекатывалась от одной стены до другой.      

А царь продолжал:

      -"У меня есть десять пленниц.Они зачарованы
и похожи одна на другую,как две капли воды.Выбирай
любую-с первой минуты-какая для души будет,та и
станет подругой твоей по жизни."

Девушки кружили в танце и они были веселы,кроме
одной:она была печальна и слёзы сверкали в её
глазах.Именно она привлекла моё внимание и я
указал на неё:когда ещё дождётся своего счастья
и какую-то тайну хранили её слёзы.

    -"Обвенчай меня с ней,батюшка!С первого взгляда
я понял,что она станет моей женой.Благослови,отец,
на счастливую жизнь с ней!"


Рецензии