2023-03-16 О потребностях и возможностях, 1. ФШ

О коммунизме и Обществе Реализуемых Возможностей. Книга 3. (2023 г.) / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2023. – 264 с.
https://russolit.ru/books/download/item/4314/
https://disk.yandex.ru/i/WJom09WbFerdAg

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/jstj/
------------------------------------

2023-03-16 О потребностях и возможностях, 1
Обсуждение статьи на ФШ

Выставлена статья: О потребностях и возможностях.


Дело не столько в удовлетворении потребностей, которые все равно постоянно растут и меняются с появлением новых услуг и товаров, сколько в реализации всего спектра возможностей человека. И, часто, даже только лишь тех возможностей, которые относятся к творческому потенциалу. Для этого, кстати, зачастую, не требуется никаких «капитальных вложений» - ничего, кроме снятия идиотских запретов.
Потребности являются составной частью наших возможностей, но далеко их не исчерпывают. Возможности человека складываются из потребностей, обращенных во внутрь, и отдачи, направленной от человека во вне, в среду.

У всех людей от природы разные возможности, а соответственно, и потребности, как часть возможностей. Это обусловливается различными диапазонами органов ощущений и других систем человека. Внешние ограничения на самовыражения личности (например, такие как уравниловка в доходах и расходах) ведут к возникновению объективного противоречия между естественным биологическим разнообразием индивидов и искусственным их осреднением в обществе. Это насилие над природой.
Любые ограничения в реализации врожденных и приобретенных в течение жизни возможностей вызывают у человека естественное недовольство. Ограничение деятельного начала противоречит нашей природе. Человек создан в качестве движителя неограниченного развития. Если я хочу и могу что-то сделать, кто здесь имеет абсолютное право запрета, кроме меня самого?
Особенно раздражают искусственные ограничения на очевидно позитивные действия.

Развитие, прогресс бесконечны. Поэтому, цель общества - помочь всем людям сделать себя счастливыми при своей жизни.
. . . . . . . . . . . .

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Victor_,Виталий Иванов, buch, Дилетант, VIK-Lug, Нау Шам, Эль-Марейон, Галия, fed

Victor_, 16 Март, 2023 - 23:32, ссылка
-------------------------------
А согласитесь Виталий Иванов, как же прекрасна жизнь папуасов - сорвал банан, сел под пальму, съел, вечером у костра танцы и т.д. - да райская идиллия!
Не то люди общества с этим своим свободным «деятельным началом» - ну рабы же какие-то они своей фантазии, реализацию которой выдающие за реализацию какой-то типа «свободы» и весь этот маразм выдаётся ими за «счастье» и так непрерывно покуда тихо-тихо не подохнут...

Виталий Иванов, 17 Март, 2023 - 07:48, ссылка
-------------------------------
Однажды мне приснился сон, что я на мелководье тёплого моря, безветренно, ласковое солнце, и я, небольшой молюск, радуюсь солнышку и чистой воде, сыт и здоров, вполне счастлив.
А потом проснулся и вспомнил, что я человек, надо идти на работу и общаться опять с идиотами.

Виталий Иванов, 17 Март, 2023 - 08:46, ссылка
-------------------------------
Victor_, 16 Март, 2023 - 23:32, ссылка
Умирают все, это факт. Не только люди цивилизованные, но папуасы, кошки, собаки, жуки, пауки и микробы. Умерли Платон и Сократ, Гегель и Кант.
А «дохнут» обыкновенно враги отечества нашего. Враги человечества, Нашей Вселенной, не имеющие смысла и цели, или имеющие, но связанные с какими-то своими чисто эгоистическими интересами, не соотносящимися с глубинными, фундаментальными началами мироздания. Такие бесполезные существа исезают в пучине времен без следа. А если оставляют пагубный след, некоторое время люди помнят, что сдох этот негодяй наконец-то, прекратив множить свои преступления.

Victor_, 17 Март, 2023 - 17:36, ссылка
-------------------------------
Виталий Иванов, 17 Март, 2023 - 08:46, ссылка
В том то и дело, что папуасы, кошки, собаки, жуки, пауки и микробы умирают всецело сосредоточенными на текущем мгновении, которое представляется им вечным, а вот «цивилизованный» человек - он знает смерть, а значит подыхает, ...но есть редкие исключения в виде праведников - они помирают, да...

Виталий Иванов, 17 Март, 2023 - 21:55, ссылка
-------------------------------
Victor_, 17 Март, 2023 - 17:36, ссылка
Вы правы, есть разница.
На мой взгляд, она заключается в том… собственно, в разной мере осознавания.
Жуки-пауки живут на своем уровне, млекопитающие животные на другом, человек все-таки от них отличается.
Много вопросов. Одни из них – чем и почему. И зачем?
Чем? – более высоким осознаванием сущего, очевидно, благодаря более развитому мозгу.
Почему? – таково движение эволюции. Или творения мира, заложенное в программе, кем-то или в результате естественного и понятийного отборов. Понятийного – в том смысле, что выживают в общем случае наиболее понятливые. Так, по крайней мере, было до человека. В результате чего и появился человек.
Зачем? Хороший вопрос. Никто не задается этим вопросом. Разве не так? А это важнейший вопрос. Для бытия человека, всего нашего мира, нашей Вселенной, ну, и, конечно, самого человека.
Так вот, на мой взгляд, вполне очевидно, что мир, всё сущее, конкретно сгусток нашей Вселенной с центром на Земле, создал человека, рассчитывая, пусть бессознательно, что он продолжит развитие этого единого целого – уже другим способом, отличным от всех предыдущих. Почему? Потому что предыдущие способы Творения, бессознательные – исчерпали свои возможности. Поэтому создали человека «разумного», чтобы он продолжил творение мира уже своим способом – разумным.
Объяснение это так просто, что удивительно, что не находит своего понимания. Нигде. Среди, казалось, порою, разумных.)))
Этим уже многое сказано.
Возвращаясь к узкой.. ну не так что бы совсем узкой, важнейшей теме потребностей и возможностей.
Эта тема присутствует, сквозная во всей эволюции жизни, Природы и цивилизации.
Потребности есть у всех, даже микробов. Есть и возможности.
Но наиболее наглядно это выражено у человека.
Просто удовлетворяя потребности, опуская свои возможности до удовлетворенья потребностей, и не более, человек, примитивно говоря, не исполняет своей функции, ради чего он был создан – Вселенной, богом, инопланетянами, кем не важно. Важно - зачем.
Нет никакой иной функции у человека, никакого иного смысла его бытия, кроме продолжения Творения мира, нашей Вселенной. Только тогда он является Творцом и Творением, не отделяя одно от другого.
Все остальные варианты бессмысленны.

Виталий Иванов, 17 Март, 2023 - 22:10, ссылка
-------------------------------
Victor_, 17 Март, 2023 - 17:36, ссылка
«но есть редкие исключения в виде праведников»
А праведники, возможно, и отличаются тем, что они прикасаются к неосознанным желаниям мироздания и к подлинному предназначению человека.
В том числе, когда потребности перестают играть роль решающую и главным осознаются человеческие возможности. А именно ощущение единения с Богом, богом, мирозданием, нашей Вселенной. Когда главным становится не эго, а альтруизм, ответственность за всё. И понимание, что рожден ты для продолжения Творения мира.

buch, 17 Март, 2023 - 03:31, ссылка
-------------------------------
«Главное, чтобы человек был счастлив. Замечаю это в скобках: счастье есть понятие человеческое. А что есть человек, философски говоря? Человек, товарищи, есть хомо сапиенс, который может и хочет. Может, эта, всё, что хочет, а хочет всё, что может. Нес па, товарищи? Ежели он, то есть человек, может всё, что хочет, а хочет всё, что может, то он и есть счастлив. Так мы его и определим. Что мы здесь, товарищи, перед собою имеем? Мы имеем модель. Но эта модель, товарищи, хочет, и это уже хорошо. Так сказать, экселент, эксви, шармант. И ещё, товарищи, вы сами видите, что она может. И это ещё лучше, потому что раз так, то она… он, значить, счастливый. Имеется метафизический переход от несчастья к счастью, и это нас не может удивлять, потому что счастливыми не рождаются, а счастливыми, эта, становятся.»
Насколько я помню , самые большие счастья у меня всегда были безповодные . Однажды дедушка сделал мне ветряной пропеллер , крутящийся от ветра . Я лежал на покрывале , возле моря , смотрел как он крутится и тут вдруг меня охватило непередаваемое чувство счастья . До сих пор этот момент помню .

Виталий Иванов, 17 Март, 2023 - 07:54, ссылка
-------------------------------
Если ты счастлив всё время, стоит спросить себя: « Где я? Может быть, в псих. больнице?»

buch, 17 Март, 2023 - 08:40, ссылка
-------------------------------
Виталий Иванов, 17 Март, 2023 - 07:54, ссылка
Счастливый псих на вес золота . Обычно психи сильно озабоченны и слегка напуганы

Виталий Иванов, 17 Март, 2023 - 09:19, ссылка
-------------------------------
buch, 17 Март, 2023 - 08:40, ссылка
Я обычно не обращаю внимания на мелкие глупости. Это обыкновенно.
Но вам-то теперь долго отмываться придется. Если это кому-нибудь нужно, конечно.
Можете что-то сказать по сути вопроса? Или такой потребности нет? Как и других.)
Зато пока есть такая возможность.)
Замечаю, вы не спите почти. ИИ не спит никогда! )

buch, 17 Март, 2023 - 09:24, ссылка
-------------------------------
Виталий Иванов, 17 Март, 2023 - 09:19, ссылка
Работаю по ночам . Комментарии пишу что б не заснуть . По сути говорить не о чем . В коммунизм мы Вас все равно не возьмем . Недотягиваете ......

Виталий Иванов, 17 Март, 2023 - 08:26, ссылка
-------------------------------
buch, 17 Март, 2023 - 03:31, ссылка
Не люблю употреблять некоторые слова, такие как «графоман» и «совок», но, увы, с вами они соотносятся, что опять подмечаю с прискорбием.
Если, конечно, вы не ИИ, в чем пока нет уверенности.

Дилетант, 17 Март, 2023 - 09:59, ссылка
-------------------------------
buch, 17 Март, 2023 - 03:31, ссылка
Однажды дедушка сделал мне ветряной пропеллер , крутящийся от ветра . Я лежал на покрывале , возле моря , смотрел как он крутится и тут вдруг меня охватило непередаваемое чувство счастья . До сих пор этот момент помню
. Аналогично. Только этот пропеллер я сделал сам, потому что у меня в хозяйстве оказалось неисправное магнето от трактора, которое ещё вырабатывало электричество. Потому пришлось приделать к нему пропеллер и поставить на крышу бани...

buch, 17 Март, 2023 - 10:05, ссылка
-------------------------------
Дилетант, 17 Март, 2023 - 09:59, ссылка
Ну у Вас помимо счастья вырабатывалось еще и электричество . Весьма продуманно ....

Дилетант, 17 Март, 2023 - 10:32, ссылка
-------------------------------
buch, 17 Март, 2023 - 10:05, ссылка
Ну у Вас помимо счастья вырабатывалось еще и электричество . Весьма продуманно ....
Ну, в начале было электричество...
Но чем кончилось. Помнится, простояла эта система с осени до зимы, ветра не было. А потом подул зимний ветер в хмурый день, и я побежал к окну смотреть как крутится... Смотрю, ветер кааак дунул! Вот было здорово! Кода пропеллер полетел...

buch, 17 Март, 2023 - 10:44, ссылка
-------------------------------
Дилетант, 17 Март, 2023 - 10:32, ссылка
Вот было здорово! Кода пропеллер полетел..
Да , чувствую полетим мы из этой статьи .
Ставим автора в диалектическое положение . С одной стороны он против :
Внешние ограничения на самовыражения личности
А с другой стороны какие то пропеллеры у него в теме «потребностей и возможностей» летают ..
А вообще вещь интересная . Что то в этих пропеллерах все таки есть ....

buch, 17 Март, 2023 - 14:41, ссылка
-------------------------------
Дилетант, 17 Март, 2023 - 10:32, ссылка
Вот было здорово! Кода пропеллер полетел...



Виталий Иванов, 17 Март, 2023 - 12:38, ссылка
-------------------------------
Дилетант, 17 Март, 2023 - 09:59, ссылка
buch, 17 Март, 2023 - 03:31, ссылка
Создание пропелера как раз говорит о реализации возможностей. Пусть опыт оказался и не слишком удачным, он был и запомнился мальчику именно потому, что тот действовал в процессе создания пропеллера на пределе своих возможностей, забыв про потребности еды, сна и других.
Этот случай подтверждает верховенство возможностей над потребностями.
Но, конечно, если долго не есть и/или не спать, возможности создания пропеллера не открылись бы.
Показательный случай. Классический.
Спасибо. Включу его в работы свои. Конечно, со ссылкой на мальчика.

Виталий Иванов, 17 Март, 2023 - 08:19, ссылка
-------------------------------
«Горьким смехом своим посмеюсь я.»
Н.В. Гоголь
Порадуемся же и посмеемся, мы - люди!

Дилетант, 17 Март, 2023 - 09:50, ссылка
-------------------------------
«О потребностях и возможностях»
А это логическое соответствие? Или надуманное?
По мне так, логическим соответствием «потребности» будет «не-потребность», которую следует раскрыть.
Но для этого надо расследовать «потребность».
На производстве есть такая бумажка, которая называется/называлась «Требование».
Почему у неё такое название?

Виталий Иванов, 17 Март, 2023 - 10:07, ссылка
-------------------------------
Дилетант, 17 Март, 2023 - 09:50, ссылка
Вполне очевидно, что и вы опять статью не читали. Она небольшая, всего несколько страниц. Но даже и это многим здесь не по силам.
На все вопросы, не касающиеся темы, отвечают в собесе. Может быть.

Дилетант, 17 Март, 2023 - 10:36, ссылка
-------------------------------
Виталий Иванов, 17 Март, 2023 - 10:07, ссылка
На все вопросы, не касающиеся темы, отвечают в собесе.
То есть, «потребность» в нужном элементе, которую выражают в «Требовании» - это не по теме?
Ок.

Виталий Иванов, 17 Март, 2023 - 10:49, ссылка
-------------------------------
По теме - человеческие потребности и возможности. В широком, философском плане. А не «требования» бюрократов.

Дилетант, 17 Март, 2023 - 10:21, ссылка
-------------------------------
Человек создан в качестве движителя неограниченного развития. Если я хочу и могу что-то сделать, кто здесь имеет абсолютное право запрета, кроме меня самого?
Особенно раздражают искусственные ограничения на очевидно позитивные действия.
Купил я «Масло крестьянское», сладко-сливочное несолёное, ну и остальные буквы одинаковые с другими пачками.
Только цена почему-то другая: 150 руб за 400 граммов, напротив цены 150 руб за 200 граммов.
Не буду говорить о «счастьи», но от более дорогого масла я испытал большее удовольствие.
Неужели надо сделать вывод о том, что чем дороже покупка, тем больше удовольствие?
Но и «раздражение» я тоже ощутил.
Вот как мне сообразить применение данного положения: «Особенно раздражают искусственные ограничения на очевидно позитивные действия»?
Где в данном случае моего раздражения «искусственные ограничения на очевидно позитивные действия»?

Виталий Иванов, 17 Март, 2023 - 10:52, ссылка
-------------------------------
Так... Вы опять о своем, наболевшем. В статье рассуждения об удовлетворении основных потребностей и реализации творческих потенциалов.

Виталий Иванов, 17 Март, 2023 - 15:53, ссылка
-------------------------------
Но человек сам для себя - цель не единственная. Мы - часть этого мира и не можем, скажем, не думать о следующих поколениях. Это в нашей природе - и здесь материя позаботилась! У людей, живущих в нормальных условиях бытия в понятие счастья не входит удовлетворение потребностей за счет кого-то другого, в том числе, и последующих поколений.
Нормальными же условиями надо признать такие условия, когда человек данные ему от природы способности может использовать полностью. И обязательно - в мире реальном! Тогда он - хозяин, счастлив сам и способствует счастью всех окружающих.
Человек, ущербный в своих правах, возможностях самореализации приносит ущерб всем. Он ищет пути к восстановлению своих естественных прав, но, если общество несправедливо к нему, и он будет несправедлив к обществу, а заодно, - и к природе. Такой человек не отдает отчета себе что делает, потому как, он не свободен, а значит, и не естественен. Ум и руки его связаны несправедливостью, несправедливость вокруг него, в нем, и сам он рождает несправедливость, а значит, - ущерб.
Несвободный, лишенный естественных своих прав человек невыгоден обществу.
Время показывает: революция семнадцатого года - ошибка. Но ошибка великая! В опыте человечества ее ценность безмерна. Надо на таких ошибках учиться, а не умножать глупость. Надо выявить и ясно сказать, в чем ошибка проявилась конкретно.
Она - в чудовищной переоценке сил, возможностей человека и общества. Простого, обычного человека и обыкновенного общества. В уповании на «сознательность» неразвитого сознания, на мгновенное, скачкообразное развитие сознания, на неестественный ход изменения потребностей.
Не последовательное, постепенное удовлетворение первоочередных, а искусственная перемена местами первоочередных, личных жизненных потребностей человека - питание, жилье и др. с потребностями следующего эшелона - культурными, идеальными, общественными потребностями.
Такого не бывает. Человек всегда сначала хочет есть, пить, спать и все это делать именно сам и, желательно, в полную меру и уже потом, наевшись, напившись, - чего-нибудь общечеловеческого, идеального. Исключения ненормальны.
При удовлетворении насущных потребностей всегда возникают потребности новые. Так может быть без конца. Надо не пытаться искусственно отменять или изменять человеческие потребности, но последовательно удовлетворять, снимая их актуальность, давая место потребностям все более высокого уровня.

Виталий Иванов, 17 Март, 2023 - 23:20, ссылка
-------------------------------
В очередной раз приходится контактировать, друзья, что человечество еще не достигло, в том числе, конкретно, в вашем лице уровня Разума, необходимого и достаточночного для бытия и развития нашей Вселенной. Соответственною, увы, и вашего бытия.
Ваши потребности затмили ваши возможности. Вы перестали понимать, где ваши потребности, где возможности. При минимальном удовлетворении благ получается, ничего больше не нужно. Кроме удовлетворения личной гордыни, что тоже не обязательно и ощущается невозможным. Конечно. С какой стати? )

buch, 18 Март, 2023 - 15:48, ссылка
-------------------------------
Утверждая список отправляющихся в коммунизм , если бы я увидел там запись « Виталий Иванов« то немедленно вычеркнул бы ее . Еще и у секретарши спросил бы - как она могла туда попасть ? И попросил бы в следующий раз быть повнимательней

Виталий Иванов, 18 Март, 2023 - 16:28, ссылка
-------------------------------
buch, 18 Март, 2023 - 15:48, ссылка
Не сомневаюсь.) Вы поняли, мой идеал - Общество Реализуемых Возможностей.
Могу предположить, почему вы предпочитаете коммунизм. Хотите руководить коммунистами – властвовать.

buch, 13 Март, 2023 - 10:20,
«Власть! — вот слово, равного которому нет в мире. Не бог, не богатство — власть! Вдумайтесь в это слово, проникнитесь им, чтобы оно дрожью отдалось во всем вашем существе. Власть!»
Над одинаковыми коммунистами, объединенными одной общей идеей, которую вы им подарите, или не вы, не важно, можно властвовать без проблем. Возможно, вы поклонник Клауса Шваба, перезагрузки идей коммунизма, «нового трансгуманистического мирового порядка» при «транснациональном управлении», когда ноутбуки и гарнитуры виртуальной реальности, не говоря уж о чипах, будут имплантированы в тела и умы. Надеетесь попасть в группу властителей с особыми чипами. Понятно, не властителей высшего уровня, а типа командира коммунистического отряда. Не ясно на каком основании появились у вас такие надежды
Видели обложку книги «Об Обществе Реализуемых Возможностей и коммунизме..»?


На последней странице обложки стоят коммунисты, на первой – свободные люди из ОРВ.
Попробуйте уяснить разницу. Впрочем, возможно, она вам понятна в главном. Над гражданами ОРВ властвовать не удастся. Именно поэтому вы голосуете за «коммунизм».)

buch, 18 Март, 2023 - 20:47, ссылка
-------------------------------
Виталий Иванов, 18 Март, 2023 - 16:28, ссылка
будут имплантированы в тела и умы.
Будут , можете не сомневаться . Но дело в том боитесь ли Вы будущего или хотите им овладеть . Вы боитесь - поэтому останетесь в прошлом . ( у Переслегина как раз на эту тему ролик вышел ) . Выдумывая очередные утопии , многие конечно тешат свою нравственность , но этот эскапизм может дорого всем стоять ....

Виталий Иванов, 18 Март, 2023 - 22:03, ссылка
-------------------------------
buch, 18 Март, 2023 - 20:47, ссылка
Виталий Иванов, 18 Март, 2023 - 16:28, ссылка
Ваши слова поверхностны, ничего не прибавляют к обыкновенным банальностям, всем известным.
У вас есть, возможно, некоторые способности, но пока они никак не проявлены.
Ваше дело оставаться на существующем уровне. Или расти.
Дам справку, мне, собственно, все равно, потому как самовлюблённость ваша и ни на чем не основанная гордыня не располагает к надеждам особенным.
Каким? ) Хочется, чтобы каждый человек из себя представлял что-то, не вые…бываясь, а находя и осуществляя собственную Мечту, рядом с другими людьми, желающими блага нашей Вселенной. Не только споря, и споря, совершенно бессмысленно, но и пытаясь находить нечто общее. Не стесняясь сказать о радости откровений. Когда они оказываются доступны для индивида.)
Искусственный интеллект и Единая Этика Разума. «Галактический Ковчег». Книга 6 / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2022. –358 с.
https://pubhtml5.com/eail/paie/

buch, 18 Март, 2023 - 22:55, ссылка
-------------------------------
Виталий Иванов, 18 Март, 2023 - 22:03, ссылка
Хочется,
Вот именно . Хочется и мечтается , мечтается и хочется . Поэтому ничего не остается как выдумывать всякие небылицы .

Виталий Иванов, 18 Март, 2023 - 23:26, ссылка
-------------------------------
buch, 18 Март, 2023 - 22:55, ссылка
 Поэтому ничего не остается как выдумывать всякие небылицы .
Это как угодно. Каждый воспринимает на своем уровне воплощения.
Вы полагаете, все что-то выдумывают?
Надо ли объяснять и рассказывать, есть прямой контакт, когда тебе тексты диктуют. У всех это бывает по-разному, у кого есть контакт.
На мой взгляд, и я пользуюсь именно таким вариантом, когда не тупо записываю все, что приходит в голову – а в нее все время что-то приходит. А только то, что считаю разумным) Соизмеряя.
Получается так, что многим, возможно, вообще ничего не приходит.. ну, скажем, из ноосферы. И они ничего путного не могут сказать вообще.
Это беда. Особенно, когда хочется что-то сказать, а никто, ничто не подсказывает.
Попробуйте никому не завидовать, не злобствовать, не искать чужого, а, раскрепостившись, услышать голос Вселенной, Всевышнего, как угодно. И, пропустив его через свой скептический рассудок, тем не менее, попробовать поверить ему – тому, что подсказывается из самых глубин мироздания. Рассчитывающее на каждого и никого не создающее напрасно совсем.
Не все просто это осознают, да. Оправдав подаренную жизнь разве что продолжением рода, как животное. И тот, кто не сделал зла своим бессмысленным, нереализовавшимся разумом, это не худшая жизнь. Но пустая.

buch, 18 Март, 2023 - 23:33, ссылка
-------------------------------
Виталий Иванов, 18 Март, 2023 - 23:26, ссылка
Ну вот , пошли заматываться в свой возвышенный кокон . Практической пользы для будущего это не имеет .
Нет у Вас концепции будущего и быть с такими мыслями не может . Ухудшенный вариант СССР ( значительно ухудшенный )

Виталий Иванов, 18 Март, 2023 - 23:40, ссылка
-------------------------------
buch, 18 Март, 2023 - 23:33, ссылка
Бесполезно разговаривать с теми, кто не владеет и не интересуется информацией.

Виталий Иванов, 18 Март, 2023 - 23:43, ссылка
-------------------------------
Ничем, получается, не могу вам помочь.
Да и на мой взгляд, по-крупному, в главном каждый может помочь себе только сам.
Подумайте об этом.)

buch, 19 Март, 2023 - 07:58, ссылка
-------------------------------
По отношению к некоммунистам коммунисты не будут никому помогать , никого звать , никого убеждать и переубеждать , намекать и взывать , заставлять и прельщать или заниматься чем то подобным ... Они будут отсекать и только отсекать бритвой Оккамы ... особенно бесплодных мечтателей ....

Виталий Иванов, 19 Март, 2023 - 11:59, ссылка
-------------------------------
buch, 19 Март, 2023 - 07:58, ссылка
Ну, вот… докатились, а точней, откатились до ленина-троцкого. Не сомневался!)
В России, а потом и во всем мире надо уничтожить 90 процентов отрицающих путь в коммунизм, остальных, безропотных назвать коммунистами и властвовать, не важно зачем, твердо проводя свою власть.
Неужели не осознаете, что это всё уже было?

buch, 19 Март, 2023 - 14:17, ссылка
-------------------------------
Виталий Иванов, 19 Март, 2023 - 11:59, ссылка
надо уничтожить 90 процентов отрицающих путь в коммунизм,
Нафантазировали на ходу . Я говорил об уходе по английски , сегрегации , дружелюбии ... По моему Вы слишком буквально понимаете бритву Оккамы

Виталий Иванов, 19 Март, 2023 - 17:58, ссылка
-------------------------------
buch, 19 Март, 2023 - 14:17, ссылка
Ленин: «Пусть погибнет 90% русского народа, лишь бы 10% дожили до мировой революции.»
https://taii-liira.livejournal.com/216414.html

buch, 20 Март, 2023 - 04:59, ссылка
-------------------------------
Виталий Иванов, 19 Март, 2023 - 17:58, ссылка
Ленин: «Пусть погибнет 90% русского народа, лишь бы 10% дожили до мировой революции.»
Но Вы же приписываете это мне . Значит нафантазировали .
И вообще я смотрю склонны верить всяким мифам и фейкам.
Вычеркиваем из списков однозначно

Виталий Иванов, 20 Март, 2023 - 08:47, ссылка
-------------------------------
buch, 20 Март, 2023 - 04:59, ссылка
«Вычеркиваем из списков однозначно»
Никогда не мечтал попасть в какой-нибудь список.
А вы в какой список попали, голубой или розовый? Переверните бумажки! Одна черная с другой стороны, а вторая с пятнами крови.

Виталий Иванов, 20 Март, 2023 - 09:26, ссылка
-------------------------------
Уже подбираете 10 процентов? Из бедноты? Самых тупых и необразованных? Расходный материал для подавления здравомыслящих? А таких, как я, к стенке или же за кордон?
Проверенный план. Только потом не надо устраивать НЭП, а надо, как в Кампучии, последовательными быть до конца, до последнего коммуниста!

Виталий Иванов, 19 Март, 2023 - 13:55, ссылка
-------------------------------
Вы, я так понимаю, мечтаете не быть коммунистом, а руководить коммунистами.

buch, 19 Март, 2023 - 14:21, ссылка
-------------------------------
Виталий Иванов, 19 Март, 2023 - 13:55, ссылка
Мне вообще не свойственно мечтать . Пишу больше для того что бы самому себе еще раз сформулировать свои же принципы . Ваши «потребности с уровнем жизни» , еще раз подтвердили какой это хороший маркер для выявления некоммунистов ...

Виталий Иванов, 19 Март, 2023 - 17:49, ссылка
-------------------------------
buch, 19 Март, 2023 - 14:21, ссылка
самому себе еще раз сформулировать свои же принципы
У вас есть некие «принципы»?
Не замечал.)

buch, 20 Март, 2023 - 05:02, ссылка
-------------------------------
Виталий Иванов, 19 Март, 2023 - 17:49, ссылка
Как не замечали ? Я же их Вам по пунктам писал , вы их еще комментировали . Вы комментируете не замечая что вы комментируете ? Очень интересная технология ...

Виталий Иванов, 20 Март, 2023 - 08:37, ссылка
-------------------------------
buch, 20 Март, 2023 - 05:02, ссылка
buch, 12 Март, 2023 - 07:43, ссылка
-----------------------------
«Все что говорится о коммунизме ерунда на постном масле ( розовые сопли на паркете ) . Могу перечислить основные принципы : ....»
«Розовы сопли на паркете» - ваши принципы?)
Надо как-то яснее выражаться.
Так вы коммунист? Ленинец или марксист?

buch, 20 Март, 2023 - 08:49, ссылка
-------------------------------
Виталий Иванов, 20 Март, 2023 - 08:37, ссылка
"Коммунизм только для коммунистов ( сегрегация )
Коммунистами не становятся -коммунистами рождаются ( не воспитывается )
Бытие не определяет сознание ( сознание соответствует биологическому виду )
Коммунизм невозможно построить - он может только появиться ( появление нового «биологического» вида )
Духовность это непосредственное взаимодействие со Всеобщим Сознанием
Родовая сущность коммуниста - творчество
Все достигнутые человеческие формации остаются существовать навсегда"
"В целом согласен. Пройдусь по пунктам."

Весна удивительная пора . На каждого действует по своему

Виталий Иванов, 20 Март, 2023 - 10:07, ссылка
-------------------------------
buch, 20 Март, 2023 - 08:49, ссылка
Здесь нет самого главного - определения коммунизма. Что вы понимаете под «коммунизмом»?
Потом это ваши принципы или некой организации? Судя по всему, секты. Возможно, например, слепоглухонемых.
Посмотрите.
Коммунизм только для слепо-глухо-немых.
Слепо-глухо-немыми не становятся, ими рождаются. Те, кто не от рождения таковые, неполноценные слепоглухонемые.
Бытие не определяет сознание ( сознание соответствует биологическому виду)
Коммунизм невозможно построить - он может только появиться ( появление нового «биологического» вида слепоглухонемых )
Духовность это непосредственное взаимодействие со Всеобщим Сознанием, без глаз, рта, ушей, всех чувствилищ.
Родовая сущность слепоглухонемого - творчество.
Все достигнутые человеческие формации остаются существовать навсегда. Слепоглухонемым нет до этого дела.

buch, 20 Март, 2023 - 14:46, ссылка
-------------------------------
Виталий Иванов, 20 Март, 2023 - 10:07, ссылка
Здесь нет самого главного - определения коммунизма. Что вы понимаете под «коммунизмом»?
Не уверен что это самое главное . С определениями всегда такая морока . А что понимается под коммунизмом я уже писал :
«Таким образом , исходя из вышеперечисленных принципов коммунизма , можно заключить об необходимых условиях этого общества :
1 . Затраты труда и времени для обеспечения жизни незначительны ( автоматизация , роботизация , технологичность ...)
2. Когнитивные , духовные и душевные возможности позволяют сформировать для всех : познание и творчество , как смысл существования ( усиление работы мозга и сознания )
3. Наличие общих глобальных целей объединяющих всех в совместной деятельности ( изучение Всеобщего Сознания , преодоление пространства/времени , освоение новых форм жизни ...)»
Пункт 2 достигается через изменение природы человека при помощи технологий

Виталий Иванов, 20 Март, 2023 - 17:11, ссылка
-------------------------------
buch, 20 Март, 2023 - 14:46, ссылка
Допустим, это принципы организации коммунизма и коммунистической организации.
А свои принципы у вас есть?

buch, 21 Март, 2023 - 11:21, ссылка
-------------------------------
Виталий Иванов, 20 Март, 2023 - 17:11, ссылка
Но мы же обсуждаем коммунизм , а не меня . Если бы тема называлась «Буч«, тогда можно было бы поговорить и обо мне , а так лучше говорить , все таки , про коммунизм ....

Виталий Иванов, 21 Март, 2023 - 12:58, ссылка
-------------------------------
buch, 21 Март, 2023 - 11:21, ссылка
Это разумно.

VIK-Lug, 19 Март, 2023 - 14:27, ссылка
-------------------------------
Виталию Иванову: ну предположим сегодня важно стать не столько коммунистом, а понять что важнее - быть русским или россиянином? Ибо многие из нас на Донбассе уже были этническими русскими, а более 8 лет воевали за то, чтобы стать россиянами (и продолжаем это делать, уже находясь в составе России). А в СССР просто была не совсем удачная попытка быть не столько коммунистом, а прежде всего стать советским человеком, независимо от того, какой ты национальности. Но как раз последнее и сыграло со всеми нами шибко злую шутку со всем её кровавым оформлением. Однако.

Виталий Иванов, 19 Март, 2023 - 17:46, ссылка
-------------------------------
VIK-Lug, 19 Март, 2023 - 14:27, ссылка
Здесь соглашусь. Попытки лишить людей национального стержня – сделать некими «интернационалистами», «советскими», «коммунистами» – возможно, самая страшная из ошибок.
Национальные особенности накапливаются веками, тысячелетиями, они основное в самосознании личности. Понятия своего народа, своей культуры, языка, земли своей – Родины! - самое драгоценное человека.
Желая исключить у русских людей – особенно ведь у русских! – всё, что связано с русским, если и получалось что – только опустошение, результат которого, увы, в России и наблюдается, не изжит, не вылечен до сих пор.
Россиянин – это не то что «советский», здесь идет привязка к земле, России, и это понятие, на мой взгляд, жизненное вполне. Россияне – люди всех национальностей, проживающие в России. Это совершенно нормальное понятие и, соответственно, слово.
А «советский» - не пойми что. Ничего из этого и не вышло хорошего.

Далее. На мой взгляд, процесс эволюции мира, развития цивилизации выражается в возрастании множественности по всем качественным направлениям. Национальные культуры, языки, народы – основополагающие массивы сознания. Значение всех культур, языков, национальных особенностей будет лишь возрастать. Возрождаться и возрастать!
Всегда будет масса различных человеческих общностей, в виде множества государств или как-то иначе.
И любое государство имеет свою территорию (материальный мир), культуру свою (идеальный мир) и народ (активная инстанция). Это из теории информационных систем.
Но сейчас не об этом.
Понятно, оптимально, когда все три элемента: территория, культура, народ соединены в единое целое по месту и времени. А не разбросаны частями по всему миру. Что в принципе не исключается, но только небольшими частями и доброю волей. А не так как у России были оторваны Новороссия, Крым… и не только. Такое совершенно неправильно. Со всех сторон.) Слава богу, эти ошибки сейчас исправляются. И будут исправлены с неизбежностью, именно потому, что исправление соответствует верной теории.)
(Не теории Маркса и Ленина)

VIK-Lug, 19 Март, 2023 - 18:16, ссылка
-------------------------------
Виталию Иванову: а разве сегодня руководители России не озабочены прогрессирующим совершенствованием общественных сил труда в рамках так называемого технологического сувернитета? Дык это всё как раз и реализуется по теории развития Маркса - как базовой основы теории марксизма. А про развитие Китай, так я вообще молчу. Однако.

Виталий Иванов, 19 Март, 2023 - 18:39, ссылка
-------------------------------
VIK-Lug, 19 Март, 2023 - 18:16, ссылка
Не буду спорить. Я не специалист по экономике. Но, полагаю, наш кабинет министров в России, другие гос. органы работают не по Марксу, или не только по Марксу. И в Луганске, думаю, как-то без Маркса обходятся.
А вы считаете, никак без Маркса нельзя? Руководствуясь знанием конкретики и здравым смыслом, который не помещается ни в какие такие учебники.
Думаете, Маркс вечен, идеи Маркса вне времени? Через 1000 лет некто разумный будет основывать свои действия на «теории Маркса»?
Честно скажу, я даже слабо себе представляю, в чем заключается теория Маркса и как её с пользой можно использовать ныне? И все мои друзья, в том числе главные конструкторы, академики, сдав политэкономию на 2-ом курсе институтов, университетов, тут же про Маркса забыли.
Если не секрет, вы кто по специальности? Сами-то используете «теорию Маркса» или советуете другим?
Еще вопрос. Экономика СССР развалилась, потому что следовала теории Маркса или потому что не следовала? В чем ошибка ее в связи с Марксом?
То же можно спросить про сегодняшний день. Кто пользуется именно теорией Маркса, несмотря ни на что? )

Что Китай? Что Китай?
Там хороший руководитель страны. Люди работают, делают дело, а не охраняют друг друга охранниками, не перепродают друг другу сделанное кем-то через десять посредников… Я не знаю, как они используют Маркса.
Кстати, и наша организация с Китаем работает, строит АЭС. У нас всё время китайцы. Не разу от них не слышал про Маркса.

Для коммунистов Маркс, как икона. А он тоже был человеком.


Рецензии