Разговор с собой

         Боже мой! Кто это?
         - Не кокетничай, - это ты.
         - Вот смотрю я на себя. Каждый день смотрю. Не скажу, что мне не
         нравится. Вполне себе приличное личико.
         - А что это у тебя под левым глазом?  Фонарь!?
         - Думай, что говоришь. Это я спала не удобно. Да, точно, на левом боку.
         - Когда находишь время для сна?
         -Раньше я вообще не обращала внимания, как я выгляжу. Знала –  великолепно! А что это у глаз, в уголках? Что это мелкие такие? Морщинки? Похоже смеюсь или щурюсь часто. Вижу я хорошо, значит смеюсь много. Наверняка не от грусти. Хорошо. Но с этим нужно что-то делать. Понятно крема, маски, массаж… А, что с бровями? Торчат в разные стороны, а цвет? Так это выдернем, и это, и это. Остальное поправим, подкрасим.  Так, глаза. Верхнее веко по бровке где ресницы карандашиком, в уголках глаз стрелку. Да, да. Лучше, гораздо лучше. Теперь нижнее, по той же схеме. Просто чудо. Глаз не оторвать. Похоже с глазами разобрались. Что скажешь?
- Скулы.
- Что скулы?
- Их нет.
- Как это нет?
- Есть щёки, а скул нет.
- Ты издеваешься?
- Правду не любит никто!
- Не философствуй. Делать-то чего? Диета?
- Можно просто меньше есть.
- Да я вообще ничего не ем.
- Тогда у тебя была бы анорексия.
- Добрая ты.
- Надо больше двигаться. Глядишь и щёки бы спали.
- Двигаться? Ещё больше? Да вчера в ночном клубе надвигалась так, что думала сегодня встать не смогу.
- Это не считается.
- В смысле?
- Ведро на коромысле!!
- Зарядка, гимнастика по утрам, Интенсивная ходьба, а лучше бег. Да и вечером не помешает.
- Ты – зануда. Жить то, когда?
- Ну между зарядкой и гимнастикой.
Я потянулась, подняв руки в замок, зевнула.
- Никогда при мне этого не делай!
- Что опять не так?
- У тебя руки как у молотобойца. От женских рук у тебя остался только маникюр.
- Ты придираешься. За то меня муж любит.
- Не скажи. Почему он вчера уехал домой раньше тебя?
- Ему на работу рано вставать.
 - Ну да. А тебе можно и не ложиться.
- Ты о чём?
- Просто ты провожала его на работу в вечернем наряде. А уж потом, как ты говоришь, спала на левом боку. А что ты знаешь про него? Где он работает? Почему он не разу не предложил тебе познакомиться с его родителями? А откуда у него такие деньги?
- ?
- А, кстати, за пол часа как он уехал, вы с Владленом уединились. Какие дела?
- Мы вышли покурить.
- Ты ж не куришь.
- Ну просто стояла рядом. Мы разговаривали.
- Ну да, ну да. У вас общие интересы и взгляды на жизнь. А почему после перекура ты поправляла помаду?
- Откуда ты знаешь?
- Да, если бы ты это делала, не смотрясь в зеркало я бы, может и не знала. А ты в курсе, что его зовут совсем не Владлен, а Серёга. И что он не сын дипломата, а простого слесаря сборщика на заводе. А мама у него медсестра в реанимации новорожденных.
- И что? Он прекрасно образован. У него всё впереди.
- Впереди или спереди?
- Ну всё. Ты меня достала. Я иду пить чай.
Сидя за барной стойкой на шикарной кухне она налила себе кипятка в почти прозрачную фарфоровую чашку и, макая в ней пакетик для заварки, перебирала в памяти события прошлого дня и прошлой жизни. Эпизоды прыгали один за другим порой абсолютно не связанные друг с другом.
Мама. Отца своего она не помнила, да и мама не любила о нём говорить. Маме всегда хотелось помочь. Работая на трёх работах, она мечтала только об одном. О счастливой жизни своей дочери.
Говорила, закончишь школу, получишь профессию, будешь работать, глядишь, и счастье тебя найдёт. Да, кстати, повар четвёртого разряда, не плохой задел для счастливой жизни.
За последние семь лет я приготовила только яичницу на утро, в этом самом доме, когда очнулась рядом с молодым, красивым, прекрасно сложенным мужчиной. Сначала пыталась вспомнить как его зовут. Потом прозвенел мобильник. Он взял трубку и сказал,
         - Кто там? – как будто стоял у входной двери. - Да, да я Владимир, а вы кто?
         - Когда? Ну брат, для тебя это большой минус. Что значит не мог сообщить. Тебе что для это нужно межгород заказывать? Да не трынди ты. Буду через двадцать минут.
Интересующий вопрос об имени как-то отпал сам собой.
Повернув голову на запах яичницы Владимир увидел стройную, выше среднего роста молодую, привлекательную особу. Смутился. Стал сосредоточенно шарить руками под одеялом. Видать нашёл что искал. Повозился ещё. Встал. Сказал
- С добрым утром. Простите. Я сейчас. – И ушёл в ванную комнату в трусах, одетых на изнанку.
Вернулся уже практически полностью одетый. Как бы взывая к своей памяти, показывая на неё пальцем, произнёс
         - Юля?
         - Да. Завтракать будешь?
         - Нет. Мне надо бежать. Хочешь, дождись меня здесь. Если нет, просто захлопни дверь. Вот моя визитка. Звони. Спасибо за вечер. Всё было великолепно.
Ей было приятно, что он помнил её имя. На самом же деле Владимир назвал имя свой мамы. Оно ему очень нравилось.
Встретились они через полгода в том же ночном клубе «Штопор», и с тех пор не расставались.
Юля открыла пудреницу. Вздохнула.
         - А ты хотела, чтобы праздник продолжался. А на работу не хочешь?
         - О чём ты говоришь? Этот кепчик белый на макушке. Ложки, чашки, поварёшки. Поварёшки, чашки, ложки. Это настоящая жизнь по-твоему?
         - По-моему этого простого и без облачного счастья хотела твоя мама.
         - Работать, работать, работать. По-моему, у нас достаточно в стране людей, которые это делают.
         - По-твоему ты этого делать не должна.
         - Зачем? У меня всё есть, чего нет – будет. Есть где жить, есть, что есть, есть что надеть, опять же деньги на карточке водятся. И муж меня любит.
         - А он тебе муж? И он это знает. И ещё, а он тебе хоть раз говорил, что любит тебя?
         - Ты моралистка. Совсем не обязательно сообщать государству о том, с кем ты спишь.
         - По-твоему, если кто-то с тобой спит, значит он тебя любит?
         - Хватит. Когда ты научилась говорить?
         - Тебе не нравится вопрос? Я всегда говорить умела, просто надоело молчать!
         - Что тебе надо то?
         - Понимаешь, я вижу тебя каждый день, по многу раз. Не скрою, ты мне очень нравишься. Мы вместе уже двадцать шесть лет. Ты всё время зависишь от кого-либо. Время уходит. А молодость и привлекательность тоже. Боюсь, что придёт то время, когда я не за хочу смотреть на тебя.
         - Понятно. Хочешь сказать - ты должна сделать выводы.
         - Зачем? Не будет меня, будет другая. Которая вполне вероятно согласится с тем, что у тебя всё есть, а что тебе ещё надо? И проживёте с ней оставшуюся жизнь в полном согласии.
         - А ты куда?
         - Кто знает? Может я кому-то и пригожусь.


Рецензии
Здравствуйте, Николай!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2023/12/17/349 .

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   17.12.2023 10:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.