Наёмные убийцы

  Бессмысленно сидеть в бочке, если ты не охотник. А ты сидишь! Потому, что никто в жизни не застрахован от случайностей. Мимо пробегает девочка. Тебе не интересны дети, но ты всё же опасаешься, как бы она не попала в болото, как бы её не укусила змея… Опасаешься чуть больше минуты. Это долго, ты стал сентиментален. Слышится звук, будто кто то поднёс к губам медную кружку и сделал большой глоток. Нет, это не опасный для тебя звук. В голове неожиданно проносится:
- Я хочу, чтобы он был моим другом!
Из детства. Ну, был твоим другом. Теперь ты в бочке и без оружия. Твой же друг выходит из дома только вооружённый и в бронежилете. Если бы вы так и остались друзьями, ты бы сейчас был таким же несчастным. И тебе, в случае чего, если окружат, схватят, не придётся истерично вопить:
- Это не я стрелял!
Ты никогда не стреляешь. Поэтому не оправдываешься. В тебя тоже не стреляют. Ты ведь не зверь. Ты хуже… Это такая самоирония защитная, одновременно самовосхищение. Возле бочки что то шевелится. Неопасное. И тут ты почти вслух произносишь самую дурацкую в мире фразу:
- Каждый человек это целый мир!
Слышатся шаги, дурь моментально вылетает из тебя. Не олени, не кабаны. Голоса:
- Жизнь это не то, что происходит, а то как мы на это реагируем!
Два дурака беседует. Или даже три. Цитируют какого то Эриха. Быстро проходят мимо. Не охотники. Те говорили бы о ягодках. о бабах, а Эрихов только дурни в лесу цитируют. Охота это способ убить время. Всё остальное тоже. Поэтому не понятно, почему некоторые так не любят охоту. Что есть самый лучший подарок для мужчины? Такое вот сидение в бочке не зазря подарок? Возможность не общаться с идиотами, цитирующих то Эрихов, то Бродского — подарок? Счастье? По крайней мере сидеть в бочке, зная, что никто не придёт и не освободит — непременная составляющая земного счастья.
- Я не собираюсь с тобой драться.
Снова из детства? Скорее из юности. Подростки всегда дерутся, они должны драться. Мужчины нет. Другим способом решают проблемы. Как ты сейчас. Мужчины не бросаются на поиски сокровищ, они нашли их когда были мальчишками. Кто не нашёл так мальчишкой и остался, только с голосом не детским, а козлиным… А ведь сейчас у всех оружие. И у мужчин, и у мальчишек. Они его имеют, но не могут применить, потому что не знают как это на практике правильно… Поэтому имеют их! Никогда не понимал тех, кому хотелось наловить какой-нибудь живности с поверхности. Какой тут интерес? К слову, я первый раз и в этом лесу, и в этой бочке. Я странное существо, а не каждый лес может таким существом похвастаться! Не так уж всё и бессмысленно.
- Почему?
Кто задал такой вопрос? Судья? Адвокат? Не хочу доживать до таких вопросов. Не хочу быть частью их шоу. Шоу защитников и обвинителей. Одни убивают ради развлечения, удовольствия, другие УБИВАЮТ ЗВЕРЯ. Зверя, желающего придти в твой сад, в твой двор. Я убиваю зверя. Без удовольствия. Но мне потом хорошо, что зверя больше нет. Этого нет, появляется другой, поэтому моя радость коротка… Ещё одно дурацкое занятие — налить бокал тёмного пива и, сквозь него. смотреть на свет… Вот они — знакомые шаги! Так ступает только настоящий охотник! А я «милого узнаю по походке!». Мой слух даёт команду немедленно вылезти из бочки. Если охотник найдёт меня в ней, то попросту пристрелит. Я то без ружья, без револьвера!
 
   Человек с автоматическим ружьём крупного калибра, с охотничье бородой и в новомодной охотничьей каске вскидывает ствол, но стрелять не решается. Не из гуманности. Экономит боезапас. Перед ним какой то придурок, вылезший из бочки, привязанной к понтонному молу. Придурок извиняется, спрашивает не нужна ли помощь? Очень хочется выстрелить, очень. Но у придурка в руках ничего не наблюдается.
 
  Если бы этот самовлюблённый индюк обратил внимание на мои рукава. Просторные такие! Нет, в них не уместится даже компактный пистолетик-пулемётик. Но в них умещается маленький заточенный штырёк. Похоже, мой милый охотник, даже не успевает заметить, как штырёк оказывается в моей ладони, тем более не замечает, как тот летит ему в горло. Вскрикнуть мой милый охотник не успевает. А я успеваю исчезнуть, прежде чем убитого обнаружат идущие ему вслед друзья-соратники.
 
    Не проходит и получаса, как я уже очень далеко. Понятное дело, что хочется всё забыть, но это невозможно. Что делать, когда тебе дают задание найти и убить одного из самых опасных охотников? Выполнять . конечно же. Потому что другого «охотника на охотников» надо долго искать… Это компьютерная игра такая есть «Охотник на охотников». Или японский комикс-манга? Какая разница, главное — зверь мёртв. Он придёт в мой или в ваш сад.
 
   Кто из нас на самом деле зверь, а кто охотник? Да, наверное я всё таки зверь. А другие звери наняли меня, чтобы истреблять охотников.


Рецензии