Потерянная звезда

И понесло же меня несколько дней назад на ул. Пионерская в моем родном городе Ялта. Хорошая погода, а я серьезный до тошноты устремился в хозмагазин. Нужны электроды. Варю миниатюрные каркасы для скульптур композиции «10 негритят». Шел  весь в мыслях о предстоящих глобальных катастрофах и в связи с этим опасности потерять дорогую недвижимость местных миллионеров.   Ускорил шаг и споткнулся о неровности  тротуара. Чуть не упал. Зато пришел в себя. Чертыхнулся – Ну и придурок! Нашел о ком заботиться. И тут же увидел на тротуаре маленький темный комочек.  Присмотрелся. Вороненок, сидел нахохлившийся и видимо не понимал,  в каком мире очутился. Как – то мне стало жаль птичку, заодно и себя. Все иду к светлому будущему, а его и не видно. Приютил пернатого, обогрел. Кот, на удивление отнесся лояльно.  Ну, а какие претензии? По сравнению с  соседским псом  Арчиком, который приходя в гости,  первым делом облизывает  его тарелку и чувствует  себя хозяином в доме,  маленький птенец был  святым. Ведь  тут все наоборот.   Кот, как армейский дед на высоте. Чувствует себя королем.   Доедает, что не доел Стасик. Так я его стал величать. Важно ходит по комнате.   А иногда заезжает лапой по молодому клюву. Салага, всё стерпит. Не нравится мне это. Никогда в армии не издевался над молодыми. И не позволял другим над собой издеваться. Где права человека? Впрочем, какого человека?! С другой стороны животные,  чем хуже?  Даже лучше. Мне сложно представить своего кота с ружьем, засевшим в засаде, чтобы  ради удовольствия убить красавца оленя или  кабаниху с выводком прекрасных кабанят. 
Короче. Застелил все,  что можно тряпьем. Все обхезывает  маленькая птица. Летать не стремится. Ведь дед – кот не летает. Я, разве что падаю с дивана иногда. Подбрасываю малыша, Расправляет крылья, но без энтузиазма. Я ему  – Стасик! Не смотри на кота. Он профессиональный бездельник, вор и  пьяница.  Если еще и ты будешь облизывать капли моего  портвейна на  столе, то отдам обоих лечиться.
Он все понимает. Сидит на плече. Смотрит в компьютер, ищет блох в моём ухе. До него я и не знал,  что их там так много. Кот похрапывая дремлет на моих  коленях. Не выдерживаю компьютерного напряжения,  закрываю глаза и оттопыриваю нижнюю губу. Храповый дуэт Стасик не любит.  То покакает на плечо, то стукнет клювом по затылку, то каркнет так, что мы с котом падаем с кресла.
Я у них спрашиваю – Ребята! Неужели в жратве весь смыл жизни? А они отвечает – Нет, конечно. Весь твой смысл в  любви к нам. А потом и в жратве. Впрочем, наоборот. Зачем спрашиваешь?!  Неужели не понятно?
Вот так и живем.


Рецензии