Молот Титанов. Глава 18

Новый член команды взял простое имя «Белая Магия», в основном, специализировался на растениях и всем, что с ними связано, мог общаться, скажем, использовать, как лазутчиков, подглядывающих за врагами, вызывать себе на помощь корни, а также приготовлять всевозможные эликсиры, яды, прикрывать команду теми же корешками, как щитом, ну, и многое другое. Потому мы с Лией уселись на паука и умчались вперед, в душе надеясь, что не совершаем ошибки. Будем надеяться, что получится такая проверка на прочность, в конце концов, нас тут вообще изначально не должно было здесь быть, вот пусть и выкручиваются, а не смогут, что же, значит и мы потерпели поражение, чему-то, не научив или не предусмотрев какой-то ситуации. Главное, чтобы не погибли и не оказались в плену у таких врагов, с которыми не совладаем и не вернем обратно. Но ведь задатки имеются, таланты, должны себя показать непременно. На всякий случай, попросил Белую Магию связываться с нами через растения и докладывать, как идут дела, просто на всякий случай, дабы не волновались, чувствовали себя почти родителями, единственное отличие, что своих подопечных не рожали. Хотели вот поскорее закончить поиски, но не могли же пройти мимо тех, кто нуждался в помощи? Трудно учить кого-то одним вещам и не поступать так же самим.


Одной из проблем, на которые мы обратили внимание и даже решили задержаться и решить лично, была некая очередная банда. Так-то она ничего собой не представляла если бы не горный тролль, что в ней состоял. Мой более дикий и агрессивный сородич, так сказать. Уж я-то знал, как трудно обычным смертным драться с такими, как я, не хотелось бы чтобы великих героев побили или изувечили, это как-то слишком, лучше лично проблему решить. Началось все с недоразумения, когда местные жители, при виде меня, начали разбегаться. Смогли поговорить лишь с лидером отряда солдат, представляющих местную власть, которые попытались нас атаковать. Еле убедили, что я совсем не тот гигант, что им нужен. Как и всегда, спор решил мой молот, но не совсем обычным способом, я им никого не бил, просто у разбойника подобного артефакта не было и быть не могло, ну, и моя слишком правильная и осмысленная речь. Не казался кровожадным дикарем. Ну, и Лия тоже не походила на разбойницу. Пошутила ещё горько, мол, не окажется ли злой великан моим предком? На что я ответил, что не собираюсь его убивать, без крайней необходимости. К тому же, мой род проживает совсем в иных местах, достаточно далеко отсюда.

Поиски много времени не заняли. Разбойники так надеялись на своего могучего подельника, что особо и не скрывались, потому, несколько опешили, когда мы появились. Я чуть-чуть надеялся на то, что тролль не станет драться и удастся договориться миром, но попалась довольно тупая и агрессивная особь, даже крупнее меня, а с подобным сталкивался впервые. Мог закончить все в миг, одним ударом молота, но это разве интересно? К тому же, вдруг вправду какой родич, не хотелось бы себе ничего портить. В прошлой временной линии, кстати, такой банды герои не встретили, видимо, не была создана вообще. Противник немедленно на меня накинулся, размахивая дубинкой. Я поставил своё оружие, поймал летевшую в меня палку, сжал и ударил врага ногой в живот, заставив отпрянуть. Противник своё оружие выпустил, охнул, а я отбросил, сбив сразу троих грабителей. Остальных уже увлечённо лупила напарница. И вот начали мы с гигантом друг друга кулаками охаживать, вкладывая всю свою силу, только даже такие удары не могли серьезно навредить, с час просто разминались, спутница уже закончила, повязала негодяев и кучкой сложила, даже выследила одного случайно сбежавшего и назад приволокла. Кажется, просто с помощью силы мне не закончить, надо использовать бойцовские навыки.

Таковые есть, но применяю, обычно, в тех случаях, когда имею дело с тварями куда крупнее, чем я сам. Притворился, что споткнулся, опустился на одно колено, черпанул немного земли и метнул в глаза сопернику. Тот взревел от ярости, попробовал ударить вслепую, оставалось поймать кулак, помочь продолжить движение, и вот злодей приземлился на спину со всего размаху, так что все вокруг задрожало от сотрясения. Тролль взревел от ярости, начал подниматься и тут начало твориться нечто странное, из головы его полезли рога, ступни преобразились в копыта, из пальцев на руках полезли когти. Кажется, имею дело совсем не с тем, или некий демон, или перевертыш, или ещё чего жуткое. Я кинулся к молоту, схватил его, злодей следом, теперь развернуться и приложить в голову, вложив всю свою силу. Тело недруга взмыло в воздух футов на двадцать, крутанулось, но не упало, а вырастила себе крылья, как у дракона. Просто оживший ночной кошмар! При этом, нанесённая рана никуда не делась. Я метнул своё оружие, враг вытянул руку, поймал на ходу и взмыл в воздух, подняв и меня. Только Лия больше не собиралась сидеть в сторонке, полетела следом, нагнала, вытянула ноги и ударила двумя струями в лицо ужасной твари, раненый завопил, ко всему ещё добавилась костяная маска, закрывавшая его морду.

Я воспользовался заминкой и полез вверх, по веревке, так быстро, как мог. То, что это создание мне не предок, уже убедился, и искренне этому порадовался. Значит, не обязательно сдерживаться. К счастью, наш паук - транспортное средство, приказы понимал. Я вытащил его из кошеля и метнул, попал на ногу врагу. Зачарованное насекомое побежало вверх, не успокоилось, пока оказалось на голове и нырнуло в ухо. Миг и создало своего огромного двойника из Энергии прямо внутри черепа, разорвав его на части. Чудовище полетело вниз, соратница же меня поймала и мягко опустила. Монстр на треть в землю ушёл. Хуже иное, у него начала расти новая голова. Хорошо, что подруга теперь всегда носила с собой флягу со спиртом, облила врага и тут же подожгла, не забыв и остатки от черепа, пусть они и не подавали признаков жизни. Гигант задёргался, попытался приспособиться, но горел слишком интенсивно. А я, на всякий случай, нашёл неподалеку срубленное разбойниками дерево, чтобы на нем сидеть, подруга его мигом заточила и вогнал в горящее тело, пригвоздив его к земле дополнительно. Заодно, ствол сам загорелся, прожаривая плоть чудища изнутри. Не успокоились мы, пока не осталось почти ничего, да и то размололи в пыль и выкинули в протекавшую неподалеку реку. Решили допросить грабителей, откуда вообще взялось подобное создание, но они понятия не имели.

Типа, их подельник где-то нашёл детеныша, которого принял за маленького тролля, вырастил, собрал банду, а потом погиб в схватке с солдатами, оставив подельникам наследство. В лучшем случае мы имели дело с неудачным экспериментом какого-то колдуна, от них, периодически, сбегают монстры, или нарочно выпускают проверить, насколько хороши в бою? В худшем открылся или периодически открывается портал в иное измерение из которого вылезает разное. Когда Белая Магия с нами связался, в который уж раз, я предупредил о том, с чем столкнулись и попросил всю округу тщательно обыскать и осмотреть, от греха, мало ли чего? Тем паче, волшебнику подобное не сложно.


— Волнуюсь я немного, — Лия откашлялась, — когда мы уничтожили Максимуса, ну, я его убила, если быть точной, то помешали ему уничтожить многих злых конкурентов, чьё убийство теперь ляжет на отряд героев. А справятся ли они с подобной задачей сами?


— Думаешь остаться здесь, в этом временном отрезке, ничего не менять и помогать и дальше? — уточнил я.


— Слишком велика жертва, — соратница покачала головой, — до того мы слепо следовали сценарию предыдущей истории, собирали тех, кто вошёл в команду, но не поискать ли более могущественных и талантливых, способных уничтожить и вправду опасных созданий. Кто у нас остался в списке, вспомни, русалка, гарпия и медиум, разве без них нет шансов обойтись, сколько раз отряд совершал подвиги в водной стихии и нуждаются ли в летунье?


— А если другие не подойдут, окажутся плохими товарищами и все в том же роде? — возразил я. — Даже развалят команду изнутри. Медиум вообще однозначно полезна, призраки и приведения могут быть серьезной проблемой, а другие двое, да не помешают, к тому же, русалки опытные соблазнительницы, а значит и шпионки, мало ли, из кого-то сведенья вытянуть придётся, а гарпии просто смешные, и могут брать на себя грязную работу, за какую не возьмутся другие. Конечно, какой-либо сфинкс, грифон или дракон в команде пригодился больше, однако... И вообще, если Максимус кого-то победил, то враги слабее его, и он команде продул, вывод, и другие недруги не вытянут и будут уничтожены.  Твоё беспокойство понятно, сам волнуюсь, но героям надо доверять, иначе так и останутся подручными при нас, не научатся летать, а сие необходимо.


Грабителей мы отдали властям и снова чуть не произошло недоразумение, еле доказали, что я совсем другой горный тролль, не злодей. Разбойники возжелали отомстить и начали кричать, что вру, как всегда, и я именно их подельник, но я легко их ложь разоблачил, спросив, откуда у простого негодяя могущественный артефакт и почему до того его не использовал? Мог бы заняться куда более крупными преступлениями, чем банальный грабеж прохожих. К счастью, кое-какие слухи о двенадцати героях дошли и до этих краев, как и о провидице, которая их собирает, а значит и о слуге - тролле. В общем, еле отболтались и поспешили дальше, не забывая оглядываться по сторонам. Не могли забыть о наличии возможном портала или некоего злого мага поблизости. Если таковой есть, непременно пожелает отомстить за убийство своей твари. Но, пока что, не показывался. Не сказать, что очень расстроились, по этому поводу. 

Меж тем, случилось ещё кое-что любопытное, посетив очередную деревню, были встречены не так тепло, как обычно, местные заявили, что моя Лия не такая уж и провидица, мимо недавно проезжала другая, гадалка, которая смогла предсказать будущее каждого из жителей. И даже упомянула наше появление, но назвала обманщиками. Ни о какой иной пророчице из этого временного отрезка мы не слышали, но решили проверить, мало ли, вдруг как раз незнакомка и является обманщицей? Не хватало нам ещё аферистки, портящей репутацию. Благо, незнакомка передвигалась в обычном фургоне, а мы на волшебном пауке, потому, с лёгкостью нагнали. Опознали сразу по описанию. Парочкой волов правила женщина неопределенного возраста, с печальными мудрыми глазами, на голове повязка, скрывавшая волосы, облачена в платье с пестрым узором, на груди несколько разных ожерелий, на пальцах позолоченные кольца.


— Прекрасно знаю, что вы хотите спросить, — начала гадалка с грустной улыбкой, — я не зла, и не обманщица. Не могу ничего знать об отменённой временной линии, но, с высокой долей вероятности, была убита Максимусом, или скрылась от него и предпочла не показываться. Колдовать не умею совсем. И ещё, тот медиум, которого ищите, должна была стать моей лучшей ученицей, и умение разговаривать с призраками лишь часть её талантов, остальное не раскрыли.


— Хотите сказать, что надо отдать её вам или вас саму присоединить к отряду? — я нахмурился. — Простите, это слишком опасно, поскольку не знаем точно, кем являетесь и насколько можно доверять в принципе.


— Я ничего не хотела утверждать, — женщина покачала головой, — потому как знала ваш ответ и очевидно, что менять то, чего было отработано, глупо и опасно, лучше использовать менее развитую деву, чем рисковать всей командой, но вспомните, медиум не получала ли каких-то повреждений?


— Было такое, — подтвердила Лия, — Максимус пытался убить бедняжку и ранил её, попал молотом по голове вскользь, но Лек исцелила вовремя, успела, не позволила скончаться.


— Возможно, здоровье и вернулось, но мозг подобных мне чуточку отличается от обычного, — пояснила гадалка, — и восстановила так, как у обычного человека, потеряв часть полезных способностей, осталась лишь наиболее очевидная, не требующая обучения серьезного. Медиум ведь просто тоньше чувствует энергии и способен с ними взаимодействовать, пускать в себя разные сущности. Изначально же наша девочка умела и умеет сейчас читать и внушать мысли, предсказывать, правда лишь события, что случатся в течении будущего часа. При правильном обучении, виденье расширится до месяца или даже года. Если не больше, разные варианты имеются, в зависимости от обстоятельств и действия окружения и ещё тысячи факторов.


Рецензии
Интересное предположение. Да, медиумы обладают великой магией.
Иван

Иван Цуприков   21.06.2023 05:31     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Потому и ввёл такого персонажа:—)) с уважением:—)))

Александр Михельман   21.06.2023 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.