На Красной Площади в Троицу с первенцами на руках

 Не смотря на выходной праздничный день и на дефицит свободного времени за четыре часа пребывания на главном литературном событии нашей страны -книжном фестивале «Красная Площадь 2023» я успел многое увидеть и услышать.

Что же мне посчастливилось увидеть и в каких мероприятиях мне удалось принять участие:

Я побывал на интереснейшей презентации книги Владимира Евграфовича Бугрова «Советская и российская космонавтика. Записки ведущего конструктора по советским проектам экспедиции на Марс, на Луну и «Энергия-Буран».

Владимир Бугров – соратник С.П.Королёва, космонавт-испытатель, конструктор, заслуженный инженер России. Я слушал выступление с огромным интересом. Пересказывать не берусь, просто рекомендую послушать по ссылке https://vk.com/video/playlist/...

Присутствовал на презентации Российского Союза Писателей уникальных изданий "Антология российской поэзии 2022" и "Антологии российской прозы 2022". Презентацию вёл Дмитрий Кравчук президент Российского союза писателей.

Весьма актуальным на мой взгляд было интересное и содержательное и было выступление Марины Леонидовны Князевой - поэта, культуролога, старшего научного сотрудника факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, кандидата филологических наук:

1) Что бы не говорили сегодня политики, а жизнь народов движется в другом русле. Продажи русских книг в Америке выросли за последний год в 2 раза!...

2) В наше время поэту и писателю необходимо участвовать в издании толстых книг. Интернет и компьютер в современных условиях не гарантирует сохранность информации. Бумажная книга – документ, который будут читать и наши праправнуки см. https://www.youtube.com/watch?... .

Затем выступили поэты-участники "Антологии российской прозы 2022"

Елена Талленика прочла два своих весьма актуальных стихотворения «На злобу дня» («До Польши, До границы с Казахстаном, До Грузии всё убыстряя шаг...») и «Потому что ближе» («Жил был твой снайпер за моим углом…») https://www.youtube.com/watch?...

Дмитрий Ревский прочёл своё стихотворение «Город» https://www.youtube.com/watch?... . Поэтесса Алла Арцис представила своё стихотворение, вошедшее в Антологию «Утренний кофе».

Дмитрий Кравчук сообщил что ещё не напечатанные  оставшиеся тома «Антологии прозы 2022» выйдут в свет в августе 2023 года к осенней Московской международной книжной ярмарке. Таким образом четвёртый том «Антологии российской прозы 2022», в который вошёл мой рассказ «Пограничная история или брошенная перчатка» я смогу подержать в своих руках в сентябре этого года на осенней Московской книжной международной ярмарке. Этот мой любимый рассказ увидел свет впервые на страницах ПРОЗА.РУ 15 июля 2022 года. Кто не читал, прошу в гости на https://cont.ws/@hodanov/23290... .

А мои «первенцы» - уже знакомая Вам книга «Мильша. Засечная черта» и только что вышедшие «Ленинградские истории» побывали на Красной площади вместе со мной)))… Очень надеюсь, что третья моя книга «Дети гор» увидит свет и найдёт своего читателя в дни проведения сентябрьской Московой книжной ярмарки. Книга о нашем поколении 70-80-х годов уже прошлого века, которое работало в студенческих строительных отрядах, строило БАМ, запустило орбитальную станцию «Салют» и «Энергию» с «Бураном», воевало в Афганистане в начале 90-х абсолютно безвольно и безропотно проспало и допустило развал нашей Великой страны…Уже сейчас с отдельными главами «Детей гор» Читатель может ознакомиться в моём блоге Ходанов на КОНТе http://cont.ws/@hodanov , на ресурсе РУССКАЯ ВЕСНА https://rusvesna.su/authors/mi... или же на сайте ПРОЗА.РУ https://proza.ru/avtor/hodanov... .

Посмотрел на проводимый прямо на большой сцене тотальный диктант, который на протяжении многих лет по почину студентов и преподавателей НГУ (Новосибирского Государственного университета) проводится в нашей стране, в котором абсолютно добровольно принимает большое количество моих друзей и знакомых, абсолютно не связанных со сферой просвещения и работающих практически во всех возможных отраслях промышленности и бизнеса в нашей огромной по территории Стране.


Зашёл на презентацию книги отца Павла Островского «Первые шаги к Богу. Духовная жизнь: инструкция по выживанию». Отец Павел Островский известный священник, православный миссионер, популярный блогер, в соцсетях его блог @pavelostrovski набрал почти миллион подписчиков. Слово духовного пастыря важно и интересно для современной молодёжи, что не может не радовать. Зал павильона был плотно забит читателями. Поразило большое количество молодёжи на презентации книги. Молодые люди живо интересовались изданием, задавали интересные и острые вопросы…


А буквально рядом оживлённо проходила творческая встреча с Ларисой Рубальской. Здесь уже читательская публика, естественно, была совсем иной. Лариса Алексеевна презентовала свой сборник избранной поэзии «На краю осени». Презентацию вела ведущий редактор издательства «Рипол-классик» Наталья Розман.

Гоголь популярен у отечественного Читателя разных возрастных групп уже которую эпоху. Ещё бы...Николай Васильевич сам себя прекрасно рекламирует и продаёт свои труды!...

Много павильонов на фестивале было посвящено детской книге, детским писателям. Интерес юной публики и их родителей был значителен.

На стенде белгородской области купил себе книги о родине моих дедов-прадедов: уникальное историческое издание «Белгородская черта. История, фортификация. люди» А.И.Папкова и др., две книги из «библиотеки белгородской семьи»: «Традиции и народное творчество Белгородчины» под редакцией В.В.Горошникова и «Города и сёла Белогорья», посвящённую городам и сёлам Грайворонского, Борисовоского, Ракитнянского районов, на территории которых жили и живут Мильшины с далёкого XVI века – мои близкие, дальние родственники и однофамильцы.

Мои уважаемые Читатели, которые знакомы с моей первой книгой «Мильша.Засечная черта» безусловно поймут мой горячий интерес к тематике перечисленных изданий, посвящённых истории и людям земли белгородской, откуда родом мои пращуры…

На стенде Союза писателей России мне сделали дорогой для меня подарок - подарили юбилейный номер журнала «Донбасс» за 2023 год №1. Юбилейный номер журнала уникален, своим содержанием – 240 страниц + множество цветных и чёрно-белых фотодокументов – свидетельств целой эпохи в истории нашей страны и нашего народа…Большое количество уникальных исторических фотографий моего родного Донбасса, залитого кровью братоубийственной бойни, навязанной мировым гегемоном и «продвинутыми» еуропейцами нашему великому народу…

Редкие фотографии знаменитых донбасских поэтов и писателей - украшение номера. Фото Павла Беспощадного, настоящего горняка, легендарного автора строк: «Никто не ставил Донбасс на колени и никому не дано» https://vk.com/wall-67949046_3...

И это ещё раз отмечу я рассказал только о  тех мероприятиях, в которых я принял участие за неполных четыре часа. А дневная программа книжного  фестиваля "Красная площадь" КФКП-2023 просто поражает своей насыщенностью и полнотой охвата всевозможных тем для обсуждения с охватом всех регионов нашей многонациональной Родины - Матушки России.

По окончании визита КФКП–2023 я по своей старой доброй традиции зашёл поклонился Могиле Неизвестного Солдата и обелискам с капсулами, в которых хранится политая кровью наших бойцов земля наших Городов-Героев…

P.S.

Тем, кто не имел возможности посетить мероприятия КФКП–2023 рекомендую посмотреть видео отчёты практически всех мероприятий фестиваля с широчайшей повесткой дня и совершенно различной формы и направленности, прошедших на протяжении всего книжного фестиваля со 2 по 6 июня, скрупулёзно отснятых и выложенных на сайте КФКП-23 https://bookfestival.ru/ и в ВК https://vk.com/redfestival

Сейчас сложилась редкая возможность, когда книгу «Ленинградские истории» можно заказать в книжных интернет-магазинах и на Яндекс-Маркете. А у меня можно заказать «Ленинградские истории» и первую мою книгу «Мильша. Засечная черта» как вместе, так и по отдельности, с удовольствием подпишу и вышлю по почте. Пишите в личном сообщении в личке на сайте КОНТ http://cont.ws/@hodanov или на портале ПРОЗА.РУ https://proza.ru/avtor/hodanov .


Рецензии
Спасибо, уважаемый Николай!!!

Игорь Тычинин   07.06.2023 20:19     Заявить о нарушении