Кумир толпы

У Васи была жена и двое детей. В свободное время Вася любил лежать на диване, пить пиво и болел за «Пахтакор», Минск или, наоборот, за «Минск», Пахтакор – что-то в этом роде. Особых мыслей и эмоций у Васи не было, правда, он от всей души ненавидел свою жену, но тоже как-то мелко.

Вдруг – БАЦ!!! По периферии васиной судьбы прошлась своими длинными ногами прекрасная Ликия. А это, если кто понимает, действует сильней, чем прямо по сердцу, по центру души проехать на дизельном танке  «Леопард».  Все закрутилось и завертелось: жену, «Пахтакор» и детишек снесло ураганной центробежной силой – в центре Вселенной остались счастливые любовники - длинноногая ученая дама Ликия и лопух Вася.

Только через 15 минут Ликия сказала Васе, мол, у тебя голос сухой или руки холодные, прощай, то есть не прощай, ну, в общем, спасибо и будь здоров, лопух Вася. И ушла.

Боль и тоска Васи были нестерпимы. Виски типа бурбон не помогал и даже возненавидеть Ликию Вася  не мог  - понимал, с «Пахтакором», диваном и детишками   длинноногая ученая дама, доцент классической философии  никак не совместима. Поэтому он отказался от мысли застрелить ее и ее нового любовника из карабина «Сайга», ведь стрелять он не умел, карабина не было и он по-прежнему... Ну, ясно, я не классик 19 века чтобы все расписывать.

Так что он  и сам не застрелился по вышеизложенным причинам: не из чего было.

В молодости, в аспирантуре, а может, на поселении - химии, Вася играл на гитаре и пел «Мы геологи оба с тобою» или «С одесского кичмана».  И сейчас в отчаянии забытья Вася взял гитару, занял позицию в переходе на Гоголя и запел блатную песню. Ни голоса, ни муз способностей у бедняги не было. Он стоял, закрыв глаза, думал о Ликии и горланил примитивный текст. Все же боль и эмоциональная катастрофа Васи прорвались сквозь неумение и бессильное бренчание струн, поразили людей. Когда Вася открыл глаза, вокруг стояли люди, у его ног был пластиковый кулек с деньгами. Васе вроде полегчало, он оттолкнул кулек ногой и вновь запел.

Слова этой песни Вася  давно забыл и уже горланил что Бог или Иблис на душу положит, выкрикивая слушателям  свою боль и тоску. Из толпы протиснулся вперед плечистый наголо бритый дядя и укрепил на штативе перед певцом свой  Айфон. Вася пел два часа, потом подписал какую-то серую бумажку, подсунутую плечистым.

Через неделю видео с Айфона бритоголового пошло в прайм тайм по центральному ТВ.

 Через год Вася уже был кумиром толпы дурацкой империи, в которой его угораздило родиться. Через полтора года кумир Вася  умер от несчастной любви к Ликии, хоть в свидетельстве о смерти было что-то другое, даже вроде на латыни.

Длинноногая Ликия на похороны не пришла.

Бритоголового застрелили в Новосибирске из карабина «Сайга», а может из «ТТ», ведь менты там в протоколах что хотят, то и городят.


Рецензии