Сбитая набойка. Часть 22

Маргарита, откинув прядь волос, безучастно смотрела на врача, который хлопотал около бездыханного тела..
Тела её мужа. Пусть не любимого, но родного.
Её душила безысходность...
Ломая руки,вытирая слезы,она, качаясь на коленях, снова завыла в в голос.
"Вот так рушится привычный мир.. И если раньше все было чётким и понятным, то что будет сейчас.." - в голове Марго навязчиво  звенела тупая мысль, вытесняя собой любые эмоции.
  От боли ломило виски и воздух, словно плотная вата, обволакивая солёные от слез губы, не давал им разлепиться.

Джой нервно топтался рядом, виновато постукивая пушистым хвостом.

 Марго подняла вверх залитое слезами лицо, застонала, затем протянула к огромной  собаке трясущиеся руки и, уткнувшись в рыжий, шерстяной воротник, попыталась встать.
Но  слабые коленки дрожали и все попытки  не принесли и доли успеха.

Ей стало  жутко.. И до дикости страшно.
От радости.. А не от горя.

Ведь страшно - это не тогда, когда тащишь через границу алмазы, будь они неладны, не тогда, когда проигрываешь на скачках или ставишь не ту клетку поля в казино..
Нет!
Тут она закусила накаченную губу и нервно засмеялась.
-  Знаешь, что ,по - настоящему, страшно? - горячо зашептала она, глядя в чёрные глаза пса,притягивая его морду к себе, - это когда ты
любишь одного, а рядом совсем..
совсем  другой!

Джой вырвался из её объятий, поднял уши, и наклонив голову, аккуратно тронул её лапой.

Но Маргарита никак не отреагировала на это.

- Это когда хочешь засыпать и просыпаться в других объятьях, а не в тех, в которых ты просыпаешься сейчас, - продолжила она, не обращая внимания на собравшуюся толпу зевак и журналистов. - Целовать совсем не те губы, которые целуешь в утром . Это когда смотришь в блекло - голубые глаза, а хочется тонуть в нежно зелёных.

Джой сердито гавкнул и ткнул её носом.

- Это когда хочешь быть с тем, с кем твоё сердце ускоряет свой ритм, от кого дыхание перехватывает, с кем хочешь делиться каждой своей мыслью, радостью. А не с тем, на кого твоё сердце реагирует, как на чужого!- она брезгливо  оттолкнула от себя пса и снова зашептала:
- Не с тем, с кем ты задыхаешься от безысходности и фальши.И живёшь только из - за денег. Хочется, чтобы и в мыслях и рядом был один и тот же человек, а не разные! - она снова засмеялась, понимая, что теперь она свободна. А самое главное, что никакого развода не будет. И она сможет быть с Олегом навсегда. Не пряча его от всех. И не оглядываясь на свою падчерицу, которую она терпеть не могла. Та и   нужна - то была ей и Олегу  лишь для канала перевозки камней и наркоты.

 Джой обиженно улёгся около нее,
искоса поглядывая на ее меняющееся лицо.
 
"Наконец - то я свободна! Ведь это так страшно любить всем сердцем одного, а быть с другим!" - как молитву,прошептала Маргарита   и, взяв себя в руки, последовала за полицейским для составления протокола.

 Составление   бумаг, подписание протокола заняло не так много времени и она, уже без намёка на слезы, стала торопиться на выход.
Её самолёт отлетал через четыре часа. А ей хотелось зайти в парикмахерскую, чтоб ей быстро уложили волосы.
- Мадам.. Не стоит торопиться. Если Вы утверждаете, что покойный - это Ваш муж, профессор Наримов, то тогда  вежливо прошу связаться с вашим посольством и решить вопрос о репатриации тела. И вопрос о собаке. Мы не можем оставить её здесь, в качестве поводыря. Вам надо проследовать в зону прилёта и оформить все документы на её провоз обратно, в Россию. Кстати, - тут офицер смутился,но потом лучезарно улыбнулся, демонстрируя всем прекрасные белые зубы, - порода дорогая. Вам могут позавидовать многие люди, которые только мечтают о такой собаке!

Маргарита опешила.

Никакая репатриация, никакая собака не входили в её планы возвращения в Сидней и задерживаться долго в Дубае она  совсем не собиралась.
Она попыталась что - то возразить, но тут в кабинет приволокли двух пьяных туристов и Марго поняла, что больше ею никто тут заниматься не будет.
   

 Забрав чемодан и взяв упирающегося Джоя на поводок,вся накрученная, она вышла из зоны транзита  на балкон и тут же рванула внутрь терминала.
На улице была жара больше 60 градусов и не имея транспорта и плана действий, она просто бы  получила бы путёвку в мир иной, где, как надо полагать, её уже задался её муж.
Да и если бы она сейчас вышла бы с аэропорта, то она снова должна была бы проходить процедуру регистрации, досмотра, которые ей были абсолютно не нужны.
- Ну, что.. Пойдём искать врача ,э-э..ветеринара. Я без понятия - как тебя везти и куда. Ты не дыши, как паровоз.. Сейчас зайдём в туалет, я тебе хоть голову намочу. Или не стоит? А-ааа, - тут Марго снова ударилась об острый выступ сидения и чуть ли не растянулась около чьих - то больших, клетчатых баулов.
"Ой, похоже, что это наши.. Сейчас попрошу помощи!" " - обрадовалась она и усиленно завертела головой, ища хозяев этих баулов.

- Ой, доброго денёчка! А я смотрю, что Вы не местные, - застрекотала она, завидев двух тучных, загорелых дам, всех украшенных татуировками и золотыми цепочками  Те, радостно закидали головами и с интересом уставились на незнакомку.
- Девочки, будьте добры, постойте с собакой! Я хоть в туалет сгоняю! - чуть заискивающе попросила она, - он смирный.А я туда и обратно. И я же  быстро!
Те снова закивали головой и стали гладить пса.
- Джой, сидеть! - обернувшись, приказала тому Марго и, подхватив чемодан, бросилась по длинному коридору.
    Дамы пожали загорелыми  плечами и, усевшись на свободное место, продолжили прерванный разговор, не переставая восхищаться Джоем и кормя того печеньем. Которое тот ел с большим удовольствием.
..Так минуло 10 минут.. Потом двадцать...
И когда уже часы показали три четверти часа, они поняли, что хозяйка Джоя не вернётся.

Часть 22.(2)

Марго,счастливо улыбаясь, со всех ног бросилась к лифту и, достав из кармана телефон, быстро набрала номер своего бывшего любовника, который помнила наизусть.
- Армен, привет. Не узнаешь? Да, это же я.. Твоя Марго...
В ответ она услышала столько приятных слуху эпитетов, что чуть ли не шандарахнула  со злости о стену телефон.
- Кобелина хренов..Ну,ладно..Вызову такси.. Я и без тебя справлюсь! - она нервно листала записную книжку телефона, ища телефон знакомого ювелира.
"Тили -тили - бомс" - пришла смска.
Марго, капризно скривив  тонкие губы, стала читать текст.
"На вашем счету недостаточно средств для совершения звонка. Пополните свой баланс" - замигала надпись на дисплее.
 Вне себя, она топнула от злости ногой, чертыхнулась и увидев вывеску сотовой связи, быстро направилась туда.
- Мадам, Ваш паспорт, плиз.Спасибо.
Извините,но мы не можем продать вам пакет услуг. У вас нет въездной  визы, - забирая из её рук небольшую яркую  упаковку, заулыбался продавец.
  Марго злобно зыркнула глазами, открыла свой паспорт и снова протянула ему.
Тот покачал головой.
- Вы ещё не прошли паспортный контроль.Поэтому просто пополните Ваш баланс по Интернету. Для подключения к Вай - Фаю, дайте мне ваш посадочный билет.

   Марго, вся бордовая от злости, открыла свою сумочку и протянула ему билет.
И получив доступ к Интернету, тут же набрала номер своего домашнего адвоката.
- Геннадий Владимирович, добрый день. Я звоню с плохими новостями. Дело в том, что мой муж скоропостижно скончался прямо в аэропорту. И он заявил перед смертью, что он подал на развод. Это правда? - лихорадочно блестя глазами, выталкивала она из себя набор дежурных фраз.
На самом деле ей просто хотелось заорать на этого маразматика и узнать лишь одно :если профессор умер, а  развод не состоялся по любой причине, даже если тот указал причину развода  её измену, то согласно брачному контракту она становится его наследницей. Или нет?
     Адвокат внимательно выслушав её и заверив её, что он стоит на страже воли покойного и закона, вдруг странно замолчал.
Марго готова была растерзать того за его тугодумость и педантичность.
   Через пару секунд молчания адвокат снова заговорил:
- А Вы не знаете, где его пёс, Джой?
Марго вытерла мокрый лоб и ответила, как можно беспечнее:
- Так разве муж был с ним? Я не видела никакой собаки!

Адвокат сухо закашлялся.

-Простите, но час назад в ленте  было видео, как профессор садится в самолёт вместе с собакой. Даже репортаж целый о собаках - поводырях.
Марго затравленно  задышала в трубку, хлюпая носом.
- Когда мой муж, мой любимый муж умер, мне не было времени  смотреть по сторонам! - запричитала она.
- Что ж.. Возможно.. Но тем хуже для Вас. Ведь все свое имущество  Ваш муж завещал не дочери. И не Вам. И не пасынку., - адвокат снова замолчал, шелестя бумагами.
- А кому, твою мать! - забыв о слезах завопила Марго.
- Он завещал все свое имущество своему другу. Единственному. Которого он любил..    
 Марго, побледнев до синевы, чуть ли не выронила телефон из рук.
- Кому? - тихо простонала она, боясь подтверждения своей догадки.
- Я не могу сейчас озвучить его завещание полностью. Поэтому я вылетаю ближайшим рейсом, чтобы заняться вопросами репатриации вашего покойного мужа. И доведения до Вашего сведения полного  текста завещания. До встречи! - вежливо попрощался адвокат.
   Марго устало закрыла глаза и, истерично захохотав, тихо сползла  по стене.

Она поняла, что осталась в дураках.

А самое главное, она  не знала, где искать теперь Джоя.
Ведь именно ему, и никому другому, так  доверял профессор.
И именно в его пользу, она теперь не сомневалась, было сделано завещание.
 И ещё.. она совсем забыла..
 
 Забыла, что пёс проглотил один из рассыпавшихся камней.
А понять, что это за камень  - можно было лишь погуляв с собакой....
Судьба, дав ей последний шанс что - то исправить в её жизни, окончательно отвернулась от Марго.


Рецензии