О пальцах

В красивых девушках мне нравятся две вещи: душа. И маленькие узкие ладошки с пятью оживленными пальчиками по сторонам. Большой палец у девушек расположен по отдельности от остальных и нередко выглядит слегка сконфуженным: так, словно немного стесняется своего гомерического прозвища. Некоторые девушки не знают, зачем он им нужен, и по этой причине надевают на него кольцо. Широченное кольцо. И хвала всевышнему, если не с камушком! Кому как, красавицы, а мне это совсем не по вкусу. Палец по вкусу, а кольцо нет!
 
Указательный… Им можно погрозить. Его можно приложить к «насмешливым устам»: своим или чьим-то еще – по ситуации. Им можно молниеносно провести по телу некоего милого мальчика, юного купидонова подранка: начиная от кончика носа и заканчивая пуговицей на джинсах, от чего все существо его на краткий, но сказочно прекрасный миг разделится на две восторженные, искрящиеся от счастья половинки. А не разделится, мой вам совет: укажите ему на дверь. Дверь – это единственное, на что хорошо воспитанной девушке разрешается указывать указательным пальцем. Мальчик, возможно, не виноват, да жаль ведь упускать такой случай... Некоторые девушки надевают на этот палец кольцо. Не знаю, не знаю… Не нравится!
 
К среднему пальцу я отношусь с подозрением. Но также и с нежностью. У девушек он длиннее прочих и оттого немножечко задается. Будто это и впрямь имеет какое-то значение... Далеко не всегда можно сказать, чего следует ждать от этого пальца. Им могут зачерпнуть крем из миски, где крем приготовляется к празднику по старинному и чуть ли не секретному семейному рецепту, и угостить вас этой сладостью с такой изумительной простотой, что вкуса вы, конечно же, не почувствуете, но язык проглотите от одного только восхищения. Но могут, однако же, и другое. Много, много есть вариантов, всех и не упомнишь. Некоторые девушки надевают на средний палец кольцо. Не нравится!
 
Безымянному пальцу положено посвятить целую поэму. Но я не стихотворец. И дальше посвящения пока не продвинулся. Ни одна рифма к слову «палец» не вызывает во мне даже отдаленной симпатии. Некоторое время я с тайной, хоть и довольно неприязненной надеждой косился на «страдальца», однако так и не смог пересилить своего отвращения к этому вздорному типу людей. А какая все-таки тема! Какой поэт умирает во мне! Пусть даже и не родившись. Безымянный палец на руке незнакомки! Ах! Ах! Некоторые незнакомки надевают на этот палец кольцо. И это мне не просто не нравится. Н-н-ненавижу!
 
Мизинец… О нем я не скажу ни слова. Стоит только мне заговорить о мизинце, как голос мой принимается дрожать. И слезы душат меня буквально на первом слоге, точно неумолимый оперный призрак. Как вспомню, знаете, из детства: мирись, мирись… О нежное трогательное колечко, овивающее мой меньший палец! О девочка с зелеными глазами и с алой капелькой крови, застывшей на разбитой губе! «Где вы теперь? Кто вам теперь целует пальцы?»


Рецензии
Здравствуйте, Ирвинг!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2023/12/17/349 .

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   29.12.2023 10:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.