Для них

               
 «Если Бог нас своим могуществом                После смерти отправит в рай
Что мне делать с земным имуществом,
Если скажет Он: выбирай!»
               
К.Симонов

***

Думаю, что в вечности у каждого человека будет свой дом. Обязательно белый. Обязательно большой.
Кровати под балдахином, струящимся с потолка. Окна естественно панорамные, во всю стену.
Если бы можно было взять с собой что-нибудь, то, что бы вы взяли?
Я возьму куриные лапки для своей собаки. Конечно, они страшные на вид, ужасающие. Кажется, что еще чуть-чуть, и они оживут, и будут стучать ногтями по полу.  Будут бежать по комнатам, прятаться под кровать, залезут под подушку, под одеяло.
Захотят мыться. Захотят, чтобы им подстригли ногти. Наберут в ванну воду, будут плавать, будут нырять. А потом потребуют горячего чая, и снова начнут убегать, думая, что их догоняют.
Так ученые из Японии заявили, что в куриных лапках находится максимальное количество антигипертонического белка и коллагена! И нам всем просто необходимо варить из лапок холодец, наваристые бульоны и даже тушить их с кабачками и тыквой.
Японские жители уже вовсю едят лапки с горчицей, подают их с печеным картофелем и бобами, от того у японских женщин такая гладкая кожа, а у мужчин прекрасное настроение.
Возьму с собой лапки и флешку с работами. Все-таки верится, что можно дописать недописанное. Хотя кому оно нужно? И дописанное и недописанное.…  Опять же на ней фотографии. Смотреть на них и вспоминать, как все было? И снова разглядывать свое тело и задавать тот же самый вопрос.
А где оно?
Мне кажется, я буду по нему скучать.
Одна моя бабушка любила чай с молоком. Возьму ей пачку черного чая и банку пастеризованного молока. А еще конфет. Эта та бабушка, которая  говорила  *гомно всмятку* и *голову оторву и под мышку положу*.
Если я скажу ей эти афоризмы, она меня сразу же расцелует. А она целует так, как никто другой – сжимает обеими руками лицо и целует сначала в одну щеку, потом в другую, потом снова в ту, с которой начала. Хочу почувствовать ее запах.
Его нет на земле.
Вторая моя бабушка геологиня и поэтесска. Мне было семь, когда мы познакомились. Она красила губы помадой, водила синий автомобиль и была очень как хороша.
Подарю ей её же янтарные бусы и гладиолусы. Она привозила их с дачи вместе с малиной. Торжественные, нежно-розовые, тугие, длинные как шпаги.…
Есть в них какой-то surrealisme .


Рецензии