Нищенка. Глава 9

 Первой пришла в себя Наталья.
 -Тётя Пелагея-это Вы?-удивлённо спросила она.
 -Да.Это я,-ответила женщина.
 -Но как Вы здесь оказались?-продолжала удивляться Наталья.
 -Ты помнишь,что много лет назад мы с тобой лежали в детской больнице.Только ты лежала без мамы,потому что тебе уже было семь лет,а моей Дашеньке всего было два с половиной года.Но я бросила своего ребёнка,потому что в молодости была несерьёзной.И доктор сразу же продал мою девочку...Целую неделю после того я пьянствовала.
 Однажды,когда поздно вечером я вернулась домой и легла спать,то уже,засыпая,почувствовала,как кто-то дотронулся до моего плеча.Открыв глаза,я увидела перед собой маленького гномика.Вначале я подумала,что это мне показалось с пьяных глаз.Но,когда маленький незнакомец со мной заговорил,то поняла,что всё происходит наяву.
 -А где Дашенька?-спросил гном,-Почему её так долго нет?
 -Она осталась в больнице,-ответила я ему.
 -А как долго она там будет лежать?-спросил гномик,-скоро ли она вернётся домой?
 -Она не вернётся домой.Я оставила её в больнице навсегда,-сказала я пьяным голосом.
 -Как?!Ты что её бросила?
 -Да!А тебе какое до этого дело?-зло ответила я.
Тогда гном грустно покачал головой и сказал:
 -Я привык играть с Дашенькой по вечерам.А перед сном рассказывал ей сказки...Ты ведь никогда не уделяла ей внимания.А о том,что ты бросила своего ребёнка, я сейчас доложу моей начальнице—Фее.
 И гномик исчез.А через несколько минут передо мной появилась красивая,но очень маленькая и хрупкая женщина в длинном платье.Она мне строгим голосом сказала:
 -За то,что ты бросила своего ребёнка,я превращу тебя в Сороку!И будешь ты птицей до тех пор,пока не спасёшь кого-нибудь из людей!
 И в ту же минуту я превратилась в Сороку...Будучи птицей,я подружилась с двумя существами:со старухой-нищенкой(но я тогда не знала,что это твоя мать),и с Попугаем Кешей.Я прилетала к старушке во флигель,где она жила.Она всегда делилась со мной последним куском хлеба.Я иногда приносила ей в клюве блестящие серебряные вещицы,которые находила летом на пляже для отдыхающих.
 С Кешей я подружилась на рынке,где его продавали вместе с клеткой.Я в ту пору была очень голодна,а у него в клетке была полная кормушка пшена.
И я попросила Попугая дать мне хоть немного зёрнышек.Он через клетку стал перебрасывать мне пшено.В это время подошёл какой-то мужчина и купил клетку с Попугаем.Когда покупатель нёс покупку,я провожала Кешу до самого дома.А после того я часто прилетала к нему в гости.Но тогда я не знала,что девочка,для которой купили Попугая—это твоя дочь.
 Я обычно подлетала к окну и Попугай,когда дома никого не было,открывал мне клювом форточку и угощал пшеном.Но,когда я на днях прилетела проведать своего пернатого друга,то увидела через окно мою старушку-нищенку с вот этой девочкой.
Но они чем-то были так озабочены,что меня не заметили,а вскоре и вовсе куда-то ушли.
А,когда они ушли,Кеша,как обычно,открыл мне форточку и впустил меня.И тут он мне рассказал,что старушка очень расстроилась,прочитав дневник.Тогда я решила тоже его прочесть.Учтите,что став Сорокой,я научилась понимать язык птиц,а поскольку я раньше была человеком,то не утратила способности понимать человеческую речь и читать письма.Поэтому я беспрепятственно прочитала весь дневник от первой до последней страницы.А,прочитав,полетела в эту больницу.Из разговора врача с медсестрой я поняла,что тебе будут делать операцию.Но попасть в операционную мне не удалось,так как санитарка после уборки сразу закрыла дверь на ключ.Но форточку она оставила открытой,чтобы проветрить помещение.Воспользовавшись этим,я и влетела в операционную через окно.
 А,чтобы меня не обнаружили,спряталась в углу под тумбочкой,на которой лежали лекарства.Вскоре,открыв дверь ключом,вошла медсестра,а следом за ней и хирург.Двери они снова закрыли ключом.Во время операции я услышала от врача,что тебе нужно делать пересадку печени.А для этого нужен донор.И я решила отдать тебе часть своей печени.Как только я приняла это решение,вдруг услышала голос Феи:
 -Ты снова станешь человеком,если сделаешь то,что задумала.
 Я тихонько вылезла из тумбочки и вдруг увидела,что птичье оперение куда-то исчезло,я стала увеличиваться в росте и...превратилась снова в человека.Вот тут я и предложила хирургу свою помощь...
 После операции я несколько дней болела.Но потом,благодаря той же волшебнице-Фее,здоровье ко мне вернулось.
 -Ну,а где теперь твоя дочка?Ты нашла свою Дашу?-спросила Наташа.


Рецензии