Ты как дивный алмаз. Впереди блаженства тишина

    ТЫ КАК ДИВНЫЙ АЛМАЗ

Ты делаешь вид, что тебе безразлично.
Он делает вид, что не знает о том.
В его жизни всё как всегда, хаотично, –
Считаешь ты так. Только это же гон!

Ему так приятно, когда вдохновляют
На ратные подвиги все, кто вокруг.
Они в него верят, но не понимают:
Для них он надёжный и преданный друг?

Ты делаешь вид, что не думаешь даже
О жизни его. Но он в сердце твоём!
К тебе он относится не так, как к пропаже:
Ты для него не человек-медальон.

И вправду, в тебе было что-то такое,
О чём невозможно словами сказать:
Красивое очень, почти неземное...
Бесценный алмаз нелегко удержать!

А впрочем, судьбе-то, наверно, виднее.
И если уж точно ты – дивный алмаз,
Достойных ценителей на самом деле
Не так уж и много: из них он как раз.

Об этом ты знаешь прекрасно. И всё же
На что-то надеешься в жизни с другим.
А время летит. Он надеется тоже:
Вернётся алмаз и останется с ним.

    05.06.2023



ВПЕРЕДИ БЛАЖЕНСТВА ТИШИНА

Отзовись, оставшееся в прошлом
Счастье: я собрался в путь!
Кто-то скажет: "Это невозможно.
Прошлое, увы, нам не вернуть".
 
Не хочу я возвращать пустое,
То, что напрягало... Не хочу!
Счастье настоящее – простое.
"Возвращайся!" – я ему кричу.
 
У меня есть всё, но нехватает
Музы, вдохновляющей творить.
Обо мне она, небось, мечтает,
Наблюдает, помнит, но молчит.

Я такой же, только стал мудрее
И с седой я нынче бородой.
Муза мне теперь ещё милее,
Чем когда-то. Будь же ты со мной!

Впереди так много и так мало:
Впереди блаженства тишина.
Поутру тебе скажу устало:
"Ты всегда была мне так нужна".

    04.06.2023


Рецензии