Настоящая крестная

Совсем НЕ ТА, ЧТО КРЕСТИЛА меня ВО Черновцах - ВО ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ во два годка

и не в великом Новограде, где родился .........

там крестная семьи меня не любила, как не любила любой мужецкий пол.......

моя сестра гуляла, а я стоял к углу..........

я в первый раз летел от радости душевной во храме -  в нижнем пределе

единственной на весь Новгород рабочей церкви - у иконы Пантелеймона - исцелителя

второй раз - пред образом богоматери во слободе Александровской - я там посмел

прочесть свое - концовку ,- "ты не печалься, мама, - я вам все отдал..........."


А настоящая крестная для нас - была наша добрая учительница русской речи

мы ее любили, как вторую маму ---------- и это - советский союз,

там было всякое, но главное - было ЕДИНСТВООООООООООООО

и социальная справедливость не противоречит богу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии