Конец света или конец тьмы?

 Эпиграф:       "Нeкoтoрыe вeщи можно понять,
                тoлькo иcпытав на сeбe. Знaние
                вообще pедкo даётcя вне личнoгo oпыта".
                Макc Фрай


Многие помнят 20.12.2012 года, когда мы ждали конца света. Всмотритесь в эту дату. Она реально несёт глубокий сакральный смысл. Тогда почему же она не сработала? Но может быть она всё-таки проявила себя, но как-то так, что мы не поняли, не почувствовали, не придали этому значения? Многие эзотерики говорят, что конец света всё-таки произошёл. А именно закончился тот привычный для нас мир, который был до этого и наступил совершенно другой.

Но кто не в теме, для того ничего не изменилось. А так ли на самом деле? Может быть, мы просто не умеем связывать одно с другим? И когда в нашей жизни происходят какие-то странности или неприятные случаи, особенно со здоровьем, мы не относим это к проявлениям нового мира. А зря. Давайте попробуем разобраться, что же на самом деле произошло и как это повлияло на нас. Да и до сих пор влияет без нашего на то ведома.

Мы давно заметили (кто интересуется такими вопросами), что наука часто свои открытия замалчивает, скрывает от населения, считая, что нам этого знать не следует. Но последние годы  в научных кругах стали появляться учёные, которые  не равнодушны к людям. Они считали своим долгом раскрыть тайны Мироздания, Космоса, человеческого организма. За что расплатились собственной жизнью (П.Гаряев, Н.Левашов, например).

И все открытия, про которые они рассказывали, нельзя пощупать, увидеть невооружённым глазом, да даже поверить в них сложно. Но тот, кто не ставит своему сознанию ограничений и может допустить существование необычного, необъяснимого, тот сможет понять, что же происходит сейчас в нашем мире на самом деле.

Я не буду пересказывать научные статьи и открытия, повлекшие за собой перестройку нашего организма.  Кто захочет, найдет в интернете. Некоторые ссылки на интересные статьи я дам в конце поста. Я только опишу свои ощущения, свой опыт, который у меня был в связи с трансформациями в теле. И чтобы найти им какое-то объяснение, я и стала "копать" и искать информацию. "Кто ищет, тот всегда найдёт"!

Я уже раньше в предыдущих постах писала, что в 2013 году я попала на операционный стол. И после моя жизнь стала резко меняться. Я поменяла кардинально своё питание, стала много читать и изучать всевозможной литературы, особенно на духовную тему. Искала ответы на свои вопросы, которые раньше никогда бы не посетили мою голову. Мне хотелось докопаться до истины. Найти путь к себе.

И со мной действительно стали происходить удивительные вещи. Я увидела мир совершенно новыми глазами. Мне стало мешать старое, отжившее. Я стремилась к новому, к неизведанному, к новым горизонтам. Я бросила работу. Как не странно, но в моей жизни стало появляться творчество. Но самое неожиданное, что я научилась многие события видеть как бы со стороны. Научилась давать им объяснение, для чего они даны и что хотят мне показать.

В это же время усилилось прохождение кармы. Появлялись новые люди или старые поворачивались ко мне совершенно другой стороной. А также события, которые были  для меня триггерами, вытаскивая из глубин моего подсознания старые незаживающие раны, обиды, страхи. Я всё это переживала с удвоенной силой, очищаясь и избавляясь от ненужных накоплений. Так происходила трансформация моей психики, мышления, расширялось моё сознание.

Но на этом моя перестройка тела не закончилась. В 2021 году началась трансформация физики. Я вдруг стала ощущать, что у меня нарушилась координация движений. Я могла на ровном месте завалиться в сторону или врезаться в предмет, который раньше нормально обходила. У меня стала часто кружиться голова. Особенно ночью, когда я просыпалась в туалет, но ещё не вставала и не открывала даже глаз. Всё перед моим внутренним взором начинало плыть, переворачиваться и летать.

Такое ощущение было, что я с большого перепоя и меня тошнит, а в голове летают самолёты и потолок меняется местами с полом. Днём всё чаще мне приходилось  передвигаться с помощью предметов и стены, а на улице крепко ухватившись за локоть мужа.

Но я не побежала по врачам и больницам, а стала задавать вопросы в Инстаграм, Телеграм, на Ютубе тем, кто работает с психическими заболеваниями, с энергиями различным Гуру в разных областях.

И узнав, что так у меня происходит трансформация тела в связи с изменением нашей Земли из Космоса, я успокоилась и перестала на это обращать внимания. Занялась психосоматикой своих ещё не проработанных заболеваний, избавлением себя от панических атак и других низкочастотных проявлений. Делала много медитаций на исцеление. А также усилила комплекс упражнений. И это меня спасло. Сейчас не вспомню, но это продолжалось 3-4 месяца. В завершении я заболела Ковидом. Но перенесла очень легко, без единой таблетки, провалявшись в постели всего три дня.

И я бы даже не поняла, что это был он, если бы у меня не пропал нюх. Но какое же было моё удивление, когда через пару недель обоняние ко мне вернулось и стало лучше, чем прежде(для сравнения: муж ничего не чувствует до сих пор). Так я поняла, что перестройка моего тела уже более менее прошла. Я чувствовала себя превосходно. А также научилась тотально отслеживать свои мысли. И теперь отрицательным мыслям в моей голове места просто нет.

Хочу ещё добавить, что после изменения нашего мира в 2012 году нам дали на осознание себя, перестройку и переделку сознания 12 лет. И они уже почти иссякли. Поэтому, кто очень хочет жить в этом новом мире, кто принимает все изменения сердцем, кто жаждет здоровья и счастья, тот должен успеть  за это короткое время сделать выбор.

И начать меняться. Менять своё восприятие этого мира, принять законы Мироздания и следовать им. Усиленно работать над собой, над своим совершенствованием, своими темными сторонами и вредными привычками. А главное - поменять отношение к происходящему, к людям, к событиям. Научиться доверять Богу, любить его и его творения. Начать открывать сердце навстречу Свету. Кстати, открытие сердца — самая важная задача на сегодня.

Ну, а кто не хочет или  "не может" как они говорят, пусть пеняют только на себя. Следующий год будет очень тяжёлым. И я вас не запугиваю, а только предупреждаю. Помните поговорку: "Предупреждён — значит вооружён"! Високосные года всегда уносили много людей. 
Всех люблю, обнимаю и желаю только счастья!

1. "Физиология многомерного перехода от выживания к созиданию"
    https://alexfl.ru/vechnoe/vechnoe_bytie40.html

2. "Семь признаков закрытого сердца".
    https://youtu.be/V1DCb_VfBts

3. "Алхимия акупунктуры".
    https://youtu.be/3p-JmfEx2Dc

4.  "Карма бумеранга".
     https://www.youtube.com/watch?v=uZ8TjpQkysg

5.  "Важные критерии нового мира".
     http://proza.ru/2017/10/10/1619


Рецензии
Поддерживаю, Бронита!
Помимо В. Мироновой я слушала и других, кто обращал внимание на трансформацию тел. Не связывая происходящее с определенной датой, соглашусь: мир серьезно меняется. Мысль творящая все активнее выходит на первый план.
И да! Таблетки нынче помогают мало. А вот обращение к своему внутреннему "я" - еще как! Я немало перечитала книг Лиз Бурбо, Луизы Хей, Виилмы Лууле, но по-настоящему их техники для меня начали действовать только в последние годы, когда симптом боли убирается импульсом мысли, наполненной теплом.
Чудесен наш мир!
С любовью,

Нина Апенько   22.06.2023 14:40     Заявить о нарушении
Благодарю, Ниночка!

Я все свои заболевания вылечила благодаря только
психосоматике. И да, сила мысли сейчас рулит.
Поэтому, надо "бояться" своих желаний, чтобы
нечаянно не навредить.

А Вы всё-таки первую в списке статью почитайте,
очень интересная.

С любовью,

Бронита Донская   22.06.2023 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.