Глава 493. Бах. Виолончельная соната

Иоганн Себастьян Бах
Соната для виолы да гамба и клавира №1 cоль-мажор
Михаил Майский (виолончель)
Марта Аргерих (фортепиано)

sir Grey: На днях слушал эту сонату на радио Орфей. Играли, как было объявлено, два молодых музыканта из Польши — на фортепиано и на, как сказали, виолончели. Рылся на сайте Орфея — никак не могу найти это выступление. И не знаю, соответственно, фамилий музыкантов. А прилично прозвучало так. Я даже на минуточку подумал, что это Аргерих.

Mikhail_Kollontay: Дико такое говорить, но хочется — это мое любимое сочинение Баха, не поймешь и почему. Ну, первая часть в основном, конечно.

sir Grey: Я помню, Вы писали об этом под другим исполнением. А про мою любимую вторую часть сказали, что она «нафталинит»...

OlgavA: Из тех исполнителей сонаты, которых успела послушать, очень понравилось исполнение Д. Шафрана и А. Волконского. Как звучит виолончель у Шафрана!!! Притяжение!!! Послушайте, если будет время...

sir Grey: А я что-то не вижу это исполнение.

OlgavA: Оно на второй странице исполнителей этого произведения. Удачи!

sir Grey: Да, удача от меня отвернулась!


Рецензии