Глава 411. Вустин. Three Voice Invention

Александр Кузьмич Вустин
Three Voice Invention In F Minor BWV795
Камерный оркестр «Kremerata Baltica»
Гидон Кремер (скрипка)

R_Politykin: Одно существенное замечание — слишком «рвано» сыграно, я бы сделал несколько легато. И убрал бы «железки».

alexshmurak: Когда Политыкин делает замечания Вустину, я понимаю, что газовые камеры отменили преждевременно.

Andrew_Popoff: С языка сорвали. В моей версии, правда, было колесование.

R_Politykin: Вы знаете, я думаю, что гений от Бога тот — у кого все произведения гениальны. У Вустина есть произведения достойные, но, например, «Посвящение Бетховену» я даже дослушать не захотел. Такое ощущение, что ударные специально пытаются заглушить подражание Бетховену... Хотя... как сказать, у глубоко уважаемого мною Гайдна — огромное количество чепухи написано, те же его многочисленные менуэты, даже в моих любимых ранних симфониях. Много обо всем этом говорить можно.

alexshmurak: Ну, давай, давай, продолжай...

Andrew_Popoff: За Гайдна одного колесования, пожалуй, маловато. Разве только колесование в ванне с серной кислотой?

R_Politykin: У Гайдна — большое количество гениальнейшей музыки, но и чепухи достаточно. И он, как честный человек, сам бы Вам подтвердил мои слова, если б был жив. У Моцарта — то же самое. А у Бетховена интереснее вышло. Постепенно, к концу жизни, его демон поборол провиденциальные силы, и он написал ужасную Девятую симфонию. На ней закончилась эпоха классицизма.


Рецензии