Мои размышлялки

Смерть- естественное проявление жизни.

Писателем себя может назвать тот , кто пишет уникальные , не повторяющие произведения. У писателя персонажи свои, со своими именами. Все остальное не более чем плагиат и желание вылезти на чужой славе.

Любовь- желание жить, созидать, творить добро беЗконечно и осознанно.

Счастье- крылья за спиной, их никто не видит, но все чувствуют.

Либо ты есть у себя, либо тебя нет ни у кого. Другого не дано.

Стихи рождаются из вселенной, они появляются легко и проникают в души, все остальное вымученая ,- не более чем содержательная рифма.

Я многим не нравлюсь, не потому что я не такая как все, а потому что я не такая как они, - без зависти , злости и подлости.

Вы можете себе представить, как плохо тому, кто делает  вам гадости, как черная душонка этого существа корчится в аду своих подлых желаний..брррр, жаль этих убогих.
Простите их, они делают вас лучше.

Злоба унижает, добро облагораживает.

Люди могут жить без войн, при условии, что они Люди.

Пока я что- то могу дать доброе, позитивное, чистое- я жива!

Учу детей и учусь у них быть счастливым непосредственным ребенком, то есть быть собой.

Каждый мой клиент несчастлив по своему в начале нашего пути и счастлив по своему, когда с моей помощью находит свой путь.
А во мне то сколько счастья в такие моменты.

Мои размышлялки сегодня с утра.

Ваш личный психолог, Натали Дорофеева.
Обращайтесь, я рядом +79049070007


Рецензии