Девушка-кувшинка. глава 6

   

   -" Едва девочка ступила ногой на шёлковую траву
в сказочном мире,как её бедная одежда исчезла и
её заплатанное платье превратилось в роскошное
бальное,о котором она всегда мечтала.
 

В этот миг появилась сказочная королева в красивом
наряде и повела девочку в замок.Никто не знал она
откуда родом,но и не был удивлён её неожиданному
появлению,ведь о дочери королева всегда мечтала.
Для всех она была любимицей королевы и сказывали
фрейлины,что она внебрачная её дочь и тихонько
посмеивались над ней между собой.Королева сначала
не обращала внимание на насмешки фрейлин,но позже
им пришлось покинуть её дворец,ведь сами виноваты
были.

Больше всего девочка любила ухаживать за садом-
прекрасным и сказочным,ведь он радовал взор её
названой мамы-красавицы королевы.

Всё было бы спокойно,если бы не появление юноши
и его злого дяди."

Она вздохнула печально и продолжала:

   -"Не обращай внимание на его злые заклятия-им
пришёл конец,как вскоре и ему самому.Теперь ты
знаешь историю о золотистой кувшинке-моей дочери
названой.Смелей,вперед!Иди к своему счастью,как
шла я,и наконец-то дождалась спасителя сказочного
мира!"

Юноша смело вошёл в большое зеркало и вдруг увидел,
как само Солнце спустилось с неба на землю и
приняло облик юноши,который подошёл к лесному озеру
и протянул к воде руки.Из его красивых пальчиков
протянулись солнечные лучи к тому месту,в котором
спряталась красивая кувшинка и та вмиг всплыла на
поверхность.По солнечным лучам она полетела к нему.
Солнце ему улыбнулся нежной улыбкой и прижав к
груди кувшинку,стал подниматься в голубую лазурь
небес - на облако,на котором он остановил свою
небесную колесницу... 

 -"Что же я стою,испуганный появлением Солнца,
ведь совсем недавно не я ли говорил,что красавица
достойна быть его женой,а не моей?Я ведь шутил и
совсем позабыл,что нахожусь теперь в сказочном
мире,а здесь и не такие чудеса могут совершаться!
Да и меня королева назвала не Солцесветом,а -
"Лирисом,ведь я нахожусь в параллельном мире,как
его называют в народе-в Зазеркалье,но это люди так
придумали красиво его называть.Мне ведь не до смеха
или до красоты названия.Как же ты мог увести у
меня невесту?Не я ли её избрал?Не я ли должен от
злых чар освободить королевство? Не ты ведь!Ты
только и умеешь освещать сказочный мир,а помочь
ему не в силах. Ладно,надо хорошенько подумать,что
можно предпринять в данное время и в этом мире?
Всё же какая наглость!Я вначале потерял дар речи
от такого неожиданного похищения моей невесты-
стоял и не мог даже пошевелиться.Я ведь должен
научиться верить в чудеса,ведь здесь они на каждом
шагу.Это похищение кувшинки не входило в мои планы
освобождения.Я даже не могу обратиться за помощью
к своей названой матери,которая осталась по ту
сторону зеркального мира."

Он даже не заметил,как зеркальце,которое ему дала
королева в дорогу,оказалось напротив его глаз
и в последний миг исчезновения Солнца он увидел
в преломляющихся его лучах,сверкающих,как огоньки,
на руках лежащую у Солнца девушку с золотистыми
волосами в нарядном золотистом платье.

Лирис чуть не выпустил зеркальце из рук:его сердце
учащённо стучало в отчаянии и в глазах сверкали
самоцветами слёзы.

   -"Не может быть!Я ведь сердцем чувствую,что это
она!"


Рецензии