Право останавливаться

Иногда я падаю, и не хочу подниматься. Наоборот, мне хочется лечь и не шевелиться больше никогда, смотреть на луну, засыпая под звуки внешнего мира.
Погрузиться в свой последний сон, и если повезёт, не проснуться.
Правда, это слишком нечестно по отношению к тем людям, которые в меня верят. Они нашли во мне путеводную звезду, а значит, я просто не имею права останавливаться.
Невидимая борьба, где призами за победу будут достижения целей, приятных и полезных. Целей, которые навечно застрянут в чьей-то памяти.
И я чувствую счастье, когда могу быть кому-то нужной, когда я хочу быть нужной себе. Однако, природа распорядилась так, что человек - одно из самых ленивых существ на планете. Побороть себя и взять верх над собственным телом - действительно огромный и кропотливый труд.
Не каждый сможет справиться с психологическим давлением, со стервятниками, которые так и ждут твоего провала, а самое главное - справиться со своими мыслями и направить их в правильное русло.
Мне давно уже стало понятно, что чужая вера в тебя - не имеет особенного значения, пока ты не поверишь в себя самостоятельно.
Наш настрой обязан быть исключительно положительным, во всех минусах определённо есть плюсы. Будь честен со своими эмоциями, не беги и не обманывай родного себя, это просто отдаляет тебя от истины, и никак не помогает освободиться для новых вещей.
Жизнь водообразна, она течёт, меняет свою форму в зависимости от ситуации, и даже окрас, если потребуется. Мы не властны над её законами, но мы можем подчинить её своим правилам


Рецензии