Девушка-кувшинка. глава 8

 

  -"Ну, что же ,осталось лишь только посмеяться
над чародеем,как и он всё это время насмехался
надо мной.Лучезарный взял в жёны мою подругу
и теперь они счастливы.Я ей благодарна за моё
спасение,а так как полностью не сгинули чары,я
ещё могу превратиться при помощи солнечных лучей
счастливых в золотистую кувшинку.Главное,ею не
остаться навсегда,но солнце сейчас скроется за
тучами,словно вечер наступил.Вновь будет темнота
и  моё время превращения в цветок.Моя подруга уже,
наверное,рассказала Лучезарному обо мне и он мне
обязательно поможет.Надо перехитрить нам чародея.
Поспешим скорее к клёнам."

Едва солнечный лучик исчез,как она на глазах
изумлённого Лириса  превратилась в золотистую
кувшинку,красивую-глаз от неё не отвести вблизи!
Он поспешил к клёнам и взмахнул кувшинкой перед
клёнами,но так как её сияние освещало вход
в параллельный мир,она закрыла его навсегда.
В тот же миг - на месте одного клёна появился
король.

Что говорить о чародее?Он вспыхнул пламенем
призрачным и пепел его был развеян ветром.


Девушка от радости простила его за содеянное:
кто знает,может,он и не по своей воле творил
злые дела.Пепел вновь прилетел на пенёк и вот
уже появился мужчина преклонных лет и медленно,
не оглядываясь,пошёл по лесным тропинкам.Теперь
его участь была решена:он теперь будет ухаживать
за лесными жителями и радоваться обретённой им
свободе,только как радоваться,ведь он ничего не
помнил из случившегося?


Рецензии