Первый псих

Трудно не сойти с ума среди сошедших.
когда я пришёл сюда, то чувствовал себя наполеоном, потому что пришёл со "своей" идеей.
потом стал понимать, что я ничего не понимаю из того, о чём тут говорят. И пришёл первый псих. Он тут где-то есть.
сейчас вижу, что наполеонов и без меня тут хватает. А вот окопы рыть некому. И почему-то психи ушли.
Стало интересно...


Рецензии
Психи не ушли! Просто Вы перестали замечать их, став Первым ))

Людмила Людмилина   07.06.2023 19:02     Заявить о нарушении
Возможно, что и так.
Но я писал только о своих внутренних психах. Но не о чужих. Наверное поэтому Ю.Коровин на меня обиделся, может подумал, что я про других плохо говорил.
А быть первым - это трудно, наверное. Нужен какой-то Дар.

Спасибо, Людмила.

Владимир Пе   08.06.2023 03:20   Заявить о нарушении