Клекот. Акустическая загадка

          Сижу в парке на скамейке, читаю новости. И, в какой-то момент, слышу непривычный нарастающий клекот. Он исходит, кажется, с несколько отдаленной параллельной дорожки. А она скрыта за двумя плотными рядами кустов, и мне не видно, как я не кручу головой, что там происходит. Некоторое время звук нарастает, а потом, удаляясь, стихает. Мне вообще сначала показалось, что это — стайка птиц, может быть даже отдаленных родственников свиристелей. Стая гусей пробежала? Да быть не может!
          Звук смолкает, я возвращаюсь к недочитанному посту.
          Но, через какое-то время, звук возникает, опять, с той же стороны. Одна часть гармонии (а она, похоже, тоже диалектична) требует, чтобы я сорвался с места и узнал, что же это такое. Но, тут такая мягкая тень — экран почти не бликует, такой ласковый ветерок, что я остаюсь. Остаюсь, ловко заключив сделку с любознательностью, мол, что если все повторится и еще раз, то вот тогда, точно…
          И звук случается и третий раз, и, как честный человек, я кидаюсь по едва заметной тропке в сторону параллельной дорожки, и, выскочив на нее, вижу, как, слегка пыля, удаляется плотная группа немолодых дам, старательно звеня по мелкому гравию дорожки полым алюминием палок для скандинавской ходьбы.
          Так вот что это был за звук! Леки.


Рецензии