Кукарача

Сценарий детского короткометражного юмористического фильма.
(послан на конкурс в Ералаш)

Автор: Юрий Люм Ларин
Mail: youri10@yandex.ru
Mob.: 8(900)571-21-77

ИДЕЯ: Вас пугали когда-нибудь страшилками о Кукараче, живущей под вашей кроватью?

ЛОГЛАЙН: Если принести жертву Кукараче, живущей под вашей кроватью, то она станет доброй.

АКТЁРЫ: Саша (16), Серёжа (6)

ИНТ. СПАЛЬНЯ ЮНОШИ – НОЧЬ

В кровати – САША. При свете прикроватной лампы он читает книгу. Приходит СЕРЁЖА и укладывается рядом.

САША
Ещё чего?! У тебя есть твоя кровать, и даже отдельная комната.

СЕРЁЖА молчит

САША
Я не буду с тобой спать. Ты по ночам лужи в кровать пускаешь.

СЕРЁЖА
(шмыгая носом)
Неправда! Это было давно. Я уже взрослый.

САША
Все взрослые спят в своих кроватях.

СЕРЁЖА молчит.

САША
Я буду жаловаться.
 
САША негромко кричит: «Мама!»

СЕРЁЖА
(очень жалобно)
Тебе жалко, что ли? Я только одну ночку посплю.

САША
Ещё чего?! Одну ночку спать будешь только ты!

СЕРЁЖА молчит.

САША
Забыл сказать, под моей кроватью живёт Кукарача. Она страшная. У неё большие острые зубы, длинные-предлинные когти и волосы (переходит на шёпот), стоит кому-то из нас опустить ногу или руку с кровати, она тут же вцепится зубами и будет сосать кровь.

СЕРЁЖА соскакивает с кровати и убегает.

САША
(с чувством)
Слабак!

САША продолжает читать книгу.

В спальню вваливается СЕРЁЖА, волоча за собою огромного мехового медведя. СЕРЁЖА взбирается в постель к САШЕ и втаскивает медведя.

САША
Ты зачем его приволок?

СЕРЁЖА
Косолапик будет нас охранять.

САША
Ты когда в последний раз его пылесосил? Он же пыльный!

СЕРЁЖА
Косолапик хороший! Ничего, что он пыльный, зато мягкий?

САША
И что мы будем теперь делать? Под твоим медведем спать? Посади его хотя бы в ноги.
 
СЕРЁЖА, не вставая с кровати, укладывает медведя в сидячее положение.
Мальчики лежат в постели и смотрят на медведя.

САША
Вот что. Мы должны принести кого-то из нас в жертву Кукараче.

СЕРЁЖА
В жертву?

САША
Ну да. Обряд такой у взрослых. Например, в далёкие-далёкие времена, во времена царя-гороха, крестьяне отдавали дракону самых красивых девушек. Дракон коллекционировал их в своём гареме, и крестьяне жили спокойно до следующего года.

СЕРЁЖА
Я не красивый. Меня девчонки в садике не любят.

САША
А я красивый, но Косолапик красившее. Вот его в жертву и принесём.

СЕРЁЖА ничего не отвечает. Он спит.

ИНТ. СПАЛЬНЯ ЮНОШИ – УТРО

На полу в обнимку с медведем спит САША.
В кровати юноши – СЕРЁЖА. Он просыпается, потягивается, встаёт с кровати и видит брата.

СЕРЁЖА
Я же говорил, Косолапик нас в обиду не даст.


Рецензии