Мой разговор с камнем

Посвящается поклонникам
любительской лингвистики
и альтернативной истории


Предисловие издателя

Петя Кружкин, уже хорошо известный нашим читателям своей непреодолимой тягой к художественному и поэтическому творчеству, в студенческие годы увлекался любительской лингвистикой и альтернативной историей. Особенно сильно его интересовал вопрос происхождения славян. Проанализировав все имевшиеся на тот момент научные публикации отечественных и зарубежных учёных в области сравнительной лингвистики, археологии и этногеномики, Петя полностью разочаровался в общепринятых теориях и гипотезах, окончательно потерял веру в научные методы познания окружающего мира и решил искать истину не в душном кабинете, а в полевых экспедициях. Из-за острой нехватки денежных средств он не мог позволить себе отправиться не только в Аркаим, но даже выехать за пределы Самарской области, где проживал с рождения. Поэтому Петя решил начать свои изыскания с территории Самарской Луки. Именно там ему в скором времени улыбнулась удача, и он обнаружил центр происхождения всех славян. Опасаясь гонений со стороны официального научного сообщества и прозападно настроенной русофобской общественности, юный исследователь не стал публиковать статьи в рецензируемых научных журналах и дал себе клятвенное обещание никогда не выступать на конференциях и съездах. Вместо этого, заручившись поддержкой своих единомышленников из числа депутатов местной областной администрации, Петя издал более десяти томов сочинений по вопросам этногенеза славян и снял около полутора десятков документальных фильмов, с помощью которых надеется в недалёком будущем наконец-то сокрушить устоявшуюся научную парадигму о происхождении и расселении славянского этноса. Тогда же в студенческие годы Петя сочинил это небольшое стихотворение, в котором поделился со всем просвещенным миром своими гениальными открытиями.


Ходил в Жигулях я средь леса и скал
И предков славян я повсюду искал,
Питался энергией диких ветров,
У местных волхвов я отыскивал кров,
А знания все мне давал мегалит,
Ведь я не в составе научных элит,
Но мыслю я только своей головой,
Всегда полагаясь на гений лишь свой.
В научных журналах статьи не пишу,
Поскольку там вешают людям лапшу,
Не езжу на съезды, от слова «совсем»,
Там догмы внедряют в сознание всем.
Мой ум независим, свободен и чист,
Какое же счастье, что я – не лингвист!
Зачем институты нужны нам и РАН?
Затем, чтоб набить до отказа карман.
Зачем создаётся научная сеть?
Чтоб каждому члену сети богатеть.
Учёные в сговоре, веры им нет,
Влечёт их не факт, а сиянье монет,
Попробуй им высказать мненье своё,
На все твои доводы скажут: «Враньё!»
Но я не вступаю с учёными в спор,
Противник я всяких бессмысленных ссор,
Мне знание только ценнее всего,
Главней Просвещения нет ничего.

Прочёл безуспешно я тысячи книг,
Но в росскую тайну совсем не проник,
Тогда я направил стопы в Жигули,
Чтоб знанье найти в карбонатной пыли.
Котомка и посох, и пара лаптей:
Вот всё, что потребно для новых идей,
Столетнюю липу на миг обниму,
Природа мне даст прибавленье уму.
Откуда славяно-арийцы пришли?
Молю я, поведайте мне, Жигули!
Гипотезы я выдвигаю пока,
Открой же мне истину, Волга-река!
И так по Самарской Луке я ходил
И тратил на поиски множество сил.
Смеялись учёные все надо мной,
Остался один я, как праведный Ной.
Я верил – откроется мне Арарат,
И стал бы тогда несказанно я рад.
И вот я набрёл на лесной мегалит,
Лежал он под спудом громаднейших плит.
Узревши перуновы стрелы в горах,
В душе я невольно почувствовал страх.
Боязнь я отринул, как истинный росс,
Ведь росс не страшится ни бури, ни гроз,
Его не пугает жестокий мороз,
Что колет, бывало, как стебли от роз.
Поведай мне, камень, ответь на вопрос:
«Откуда явилось название «росс»?»
Из камня мелодией гусельных струн
Послышался голос ведических рун:
«Извлёк ты меня из-под спуда земли,
Моим откровениям, юнош, внемли,
И людям словенским ты так передай,
Что был до норманнов здесь ариев край!»

И так потрясли меня эти слова,
Что духа я там не лишился едва.
Но камень священный продолжил затем:
«Поведай последнюю истину всем,
Что С ЛАВой кипящей СЛАВяне пришли,
И старше они всех народов Земли.
Всё время учёные Запада лГУТ,
Отсюда идёт англосакское «good»,
А мы к ним с любовью, по-аглицки – «love»,
Наш корень поэтому пишется «слав»,
А в суффиксах – первоначала «ЯН», «ИНЬ»,
И каждый зовётся из нас – «славЯНИН».
Словистика – это наука славян,
И ей обучил нас былинный Боян,
Славянское знание чти, патриот,
И слава твоя никогда не умрёт.
Мы РОСлыми были и в РОССыпях нас
Всегда мог порадовать яркий алмаз,
И РОСкошью славился в древности РОСС,
Когда от норманнов не видел угроз.
Славяне селились порой у РЕКИ,
Отсюда и слово пошло «моРЯКИ»,
В шторма же ругался отчаянно РОСС,
Тогда прозывался он просто «МАТ-РОС».
Древнее славян никого не сыскать,
Их возраст, примерно, семь тысяч иль пять
Отрадных златых благоденственных лет,
Когда у славян отмечался расцвет.
РАССеялись РОССы по миру всему,
А знаешь, упадок настал почему?
Норманны устроили россам разор,
Не раз и не два раздавался их ор,
НорМАНнам нужны были MONey славян,
В бою же варяг был особенно рьян,
До крайности был он жесток и хитёр,
И с лика земли он посады все стёр,
Свободных славян превратили в рабов,
ЕС и теперь в убежденьях таков.
От россо-арийцев свой род мы ведём».

В ответ небеса разразились дождём,
И гром подтвердил мегалита слова,
А значит, теория эта права,
А значит, учебники нужно нам жечь,
Готовь, славянин, очищения печь.
Историю мы перепишем теперь,
Ты только словам мегалита поверь,
А тех, кто не верит, понять я могу,
Они превратились в лакея-слугу,
Кто кормится за государственный счёт,
Признанье их ждёт и всеобщий почёт.
А я же к наградам по-прежнему глух,
На Волге рождён я, и волен мой дух,
Тружусь я на благо родимой страны,
Но всё ж мне на поиски средства нужны.
Я книги пишу, и велик их тираж,
Издания стали хитами продаж,
Имея у публики полный успех,
Чихать я хотел на историков всех,
Великой РАССЕИ ведь я патриот,
О ней же и группа «Любэ» нам поёт.


Рецензии