Нищенка. Глава 8

 Когда после тихого часа в палату вошла худенькая старушка в очках с Настенькой,Наталья очень обрадовалась,увидев свою девочку.
 -Здравствуй,доченька,-сказала она,-как я за тобой соскучилась!
 -Мамочка!Я так рада,что мы тебя спасли!-сказала Настенька,целуя свою маму.
 -А это кто?-спросила Наталья,указывая на незнакомую старушку.
 -А ты угадай!-сказала девочка,хитро улыбаясь.
 Наталья начала внимательно всматриваться в старушку,что-то знакомое было в её чертах лица...Тут нищенка сняла очки...И вдруг лицо больной просветлело:
 -Мама...Неужели это ты?-взволнованно сказала Наталья.
 Тут нищенка,заплакав,бросилась перед ней на колени:
 -Прости меня за то,что так тогда получилось.Я искала деньги на лечение,а,когда пришла в больницу,   
мне сказали,что ты умерла.Врач подло обманул меня!
 Тогда Наталья заплакала и сказала:
 -Прости и ты меня, мама,за то,что я так плохо о тебе подумала.Но в душе я всегда верила,что ты не могла так поступить.Поэтому...все эти годы я искала тебя.Как же всё-таки жестоко поступил врач,продав меня за деньги!
Скажи,а кто был моим донором?
 -Мы не знаем.Мы лишь заплатили деньги за всё!-ответил хором бабушка с внучкой.
 Вдруг со стороны улицы подул сильный ветер.Форточка открылась,и в палату влетела Сорока.
 -Это ты,Белохвостка?-удивилась нищенка,-как ты сюда попала?
 -Это я!-вдруг заговорила Сорока человечьим голосом.-Только теперь я буду не птицей,а человеком.
 Тут Белохвостка закружилась в центре палаты,перья у птицы вдруг стали дыбом...и,к всеобщему удивлению окружающих,превратилась в женщину.
С минуту все молчали,находясь в состоянии оцепенения.


Рецензии