Не слова подтверждают любовь!

Я встаю рано – в полпятого. Поэтому стараюсь лечь не позже полдесятого. Вот собралась уже ложиться и вдруг...! заметила на внутренней стороне бедра черную точку и красноту вокруг. Вижу я неважно (последствия передозировки наркоза) Поэтому чтобы рассмотреть что это? Надела очки и взяла лупу. Посмотрела и ахнула – клещ! Пошла к мужу, рассказала, спросила что делать? Он сердито сказал – не знаю!
Муж у меня не плохой человек. Хороший хозяин и отец. Но характер у него тяжелый. Чуть что злится и кричит.
Я помню, что нужно капнуть подсолнечное масло. Но решила позвонить сыну. Хоть мы с ним уже и пожелали по телефону друг другу – спокойной ночи (это у нас ритуал) Но мы так, же с ним сообщаем друг другу и о горе и о радости. Вот и позвонила. Он сказал, что нужно сходить в аптеку, за одноразовым каким – то инсулиновым шприцом. С его помощью вытянуть клеща.
Я ему сказала, что я не в состоянии. Дело в том, что таблетки, что я пью от эпилепсии, накапливаются. Вечером у меня состояние пьяного наркомана.
Он видимо позвонил отцу. Поэтому муж зашел на кухню где я сидела. С таким шприцом. (у него он оказался в наличии). Он начал вытаскивать этого паразита. Но никак! Стал тянуть пинцетом. В результате вытянул лишь половину клеща. Он начал с помощью иглы и пинцета расширять отверстие и тянуть. Больно было жутко! Но, никак!
Так как я была занята этой процедурой, не видела, что сын написал в телефоне – мне приехать? Я бы конечно ответила – нет! Я знаю, как он устал. Он преподаватель. Сейчас сидит с 8 ч. Утра до 8 вечера на экзаменах. Но к счастью я не видела. Без сына мы бы не справились.
Вот сижу я с вытянутой ногой и не знаю что делать. И тут... входит – сын! Он довольно таки быстро извлек остатки клеща. Пояснив, что папа неважно видит вот и не смог помочь.
Когда сын уехал было уже начало одиннадцатого! Я подумала – какая я счастливая! Хоть сын и достался мне в обмен моего здоровья, но иметь такого сына – счастье! Ведь он уставший после работы примчался через весь город (они живут далеко) Чтобы помочь своей маме – мне!
А еще я подумала – не слова доказывают любовь. Их сказать легко. А поступки – доказательства любви! Сын доказал что любит меня!


Рецензии
Дорогая Леда. Клеща можно вытянуть даже частой пластмассовой вилочкой для еды.
наверное. Смысл в том, чтобы из паразита ничего не выдавить, не оставить в ранке. Лучше сходить в клинику, для срочной прививки и принести с собой клеща
или его остатки, для анализа. Мы, в своё время намучились с клещами у собак,
кошек, возили в райцентр.
Сам не могу пальцами вытащить из кошачей шерсти, поэтому смачивал керосином, чтоб упырь подох и выворачивал пинцетом. Оставались раны. А у жены
пальцы тонкие, ноготками легко вынимала.А если просмотрел, то надо к врачу: или болеют...

Алексей Брегетов   07.06.2023 23:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей! Спасибо, Вам за совет и рассказ - отзыв.
Теперь я аккуратна! В траву не лезу. Именно там и зацепился паразит. Это я искала место для того чтобы, мостик сделать.
А к врачам больше ходить не хочу! Они из меня здоровую инвалида сделали!
С уважением,

Леда Шаталова   08.06.2023 09:24   Заявить о нарушении
Дорогая Леда, не хочу быть нудным, но это не шутки(знаю,т.к. отец был ветеринарным врачом).Я как фермер, тогда держал животных целую ораву, и не хочу просто сообщать, что с ними происходило от укусов, чоб не напугать вас.
Один боррелиоз чего стоит! А есть и другие штаммы...
Врачи, я думаю у вас там не упыри, и у них есть чёткие указания не этот счёт.
Конечно, надо учесть вашу переносимость, возраст, но надо пойти немедленно, преодолев страх и неприязнь, всё это ерунда по сравнению с возможными последствиями! Вам охота так рисковать? Или найдите другую клинику, только
не медлите. Я знаю, что говорю,поверьте.

Алексей Брегетов   08.06.2023 13:32   Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей! Вы убедили!
С признательностью,

Леда Шаталова   08.06.2023 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.