Человечество вернется к истоку

Человечество вернется  к истоку.

В прошлом было единобожие, где правили титаны Вселенского Кавказа, данную историю историки чиновники, и священнослужители, тщательно обходят,  затем после катастрофы (в Колхиде, Атлантиде)цивилизация переместилась на Восток, куда и направился отец народов Авраам, со своей коллективной эздии-моралью, где в продолжительной борьбе единобожие победило многобожие, приобретая новые традиции местных народов, которые вступали  в противоречия, меняли смысл изначальной морали-традиции кавказских титанов(даданов).
 В относительно поздних  авраамических религиях с богом был связан Восток. Запад оказывался сзади, при этом  с запада все время что-то угрожало, оттуда, с берега моря, приходили враги-язычники, «необрезанные филистимляне». Затем Запад где победило христианство, восточная религия, объединился и победил Восток, главным образом потому,  что не придерживался правил войны, воевал как безбожник, по своим «обычаям». Почему всегда добивается цели тот, кто не знает запретов морали?
В дальнейшем Запад стал христианским, иудейским, Восток мусульманским, буддийским и тд  Современная Европа показывает что ислам  стал  частью западной культуры, в новых поколениях мусульмане-европейцы(как и китайцы-американцы), расстаются  с крайними восточными традициями, которых часто путают с исламом. Одним словом современный Запад  – не совсем греческая и римская цивилизации, как и производная от них современная, европейско-американская.

  Человечеству чтобы просто выжить, где задача необыкновенна  высока  наличие морали, совести являются не только необходимыми но обязательными, главными качествами достижения цели, потому  необходимо вернутся к одной правильной опробованной кавказской  коллективной Эздии-морали, для свободных людей, способной объединить большинство. .. Подобной задачей были обременены пророки авраамической и греческой религии, о которых больше свидетельствуют их  информативные имена Эздра, Язон(напоминающие моральный закон Эздел.).
К счастью подобную коллективную мораль сохранил небольшой ингушский  народ, которого называют в единственном качестве - «сыны Кавкаса».  (На языке «Нана мотт» языке матрице имя  Мессии Калки Автара переводится как снизошедший ghalgha(собирательное название ингушей ). Калки Аватар,  Машиях, Мессия, Махди ( одноименник, тезка пророка Мохьмада сас) имена пророков- миссионеров. Маг1и/ Махьи/ Маги - эпитеты пророков и А. Македонского.)
 Рано или поздно, «новая-старая» мораль(«новое — хорошо забытое старое»), приобретет вид
 религиозной, и светской доктрины, демократических свобод..
Новая идеология «морали для всех народов»,  может содержать черты  разных религий и  идеологий, и оставаться цельной, когда прояснится ее единое прошлое, общие корни, очевидная безальтернативность.
В таком случае диалектика развития или борьба нартов магнатов и нартов аристократов,  из кавказской религии, ( Авраама и Нимрода), продолжится исходя из непростого опыта,….. для  обучения людей морали станет неизбежной глобальная тоталитарность.  …. человек будет  обязан удерживать себя в рамках одной коллективной «новой’старой» морали.
PS
«Калки Аватара – тот кто смоет грязь с лица Земли», переносно тот кто поможет вернутся к истоку. Кавказская коллективная мораль родословной Авраама,  можно представить  не только через  мораль от авраамической религии, но как остаточное явление в  магах-ингушах, которые через тысячи лет испытании в голодных и холодных горах, превосходят европейских аристократов.
В своих наблюдениях ещё в прошлом веке исследователь Яковлев Н. отмечал: «Быт ингуша подчинен всяким правилам тонкой обходительности, в большей мере, чем быт большинства населения наших городов и, во всяком случае, не менее, чем жизнь так называемого «высшего общества» в культурных странах. Этим и объясняется та выдержка, то уменье непринужденно держать себя на людях, которыми с первого же взгляда так выгодно отличаются ингуши». /.


PS
ПРИТЧА О ХОРОШЕМ и ПЛОХОМ

Однажды ученики пришли к старцу и спросили его:
   - Почему дурные наклонности легко овладевают человеком, а добрые - трудно и остаются непрочны в нем.
   - Что будет, если здоровое семя оставить на солнце, а больное зарыть в землю? - спросил старец.
   - Доброе семя, что оставлено без почвы, погибнет, а плохое семя прорастет, даст больной росток и худой плод, - ответили ученики.
   - Так поступают люди: вместо того, чтобы втайне творить добрые дела и глубоко в душе растить добрые начатки, они выставляют их напоказ и тем губят.
А свои недостатки и грехи, чтобы их не увидели другие, люди прячут глубоко в душе. Там они растут и губят человека в самом его сердце.


Рецензии