Человечество вернется к истоку
В прошлом было единобожие, где правили титаны Вселенского Кавказа, данную историю историки чиновники, и священнослужители, тщательно обходят, затем после катастрофы (в Колхиде, Атлантиде)цивилизация переместилась на Восток, куда и направился отец народов Авраам, со своей коллективной эздии-моралью, где в продолжительной борьбе единобожие победило многобожие, приобретая новые традиции местных народов, которые вступали в противоречия, меняли смысл изначальной морали-традиции кавказских титанов(даданов).
В относительно поздних авраамических религиях с богом был связан Восток. Запад оказывался сзади, при этом с запада все время что-то угрожало, оттуда, с берега моря, приходили враги-язычники, «необрезанные филистимляне». Затем Запад где победило христианство, восточная религия, объединился и победил Восток, главным образом потому, что не придерживался правил войны, воевал как безбожник, по своим «обычаям». Почему всегда добивается цели тот, кто не знает запретов морали?
В дальнейшем Запад стал христианским, иудейским, Восток мусульманским, буддийским и тд Современная Европа показывает что ислам стал частью западной культуры, в новых поколениях мусульмане-европейцы(как и китайцы-американцы), расстаются с крайними восточными традициями, которых часто путают с исламом. Одним словом современный Запад – не совсем греческая и римская цивилизации, как и производная от них современная, европейско-американская.
Человечеству чтобы просто выжить, где задача необыкновенна высока наличие морали, совести являются не только необходимыми но обязательными, главными качествами достижения цели, потому необходимо вернутся к одной правильной опробованной кавказской коллективной Эздии-морали, для свободных людей, способной объединить большинство. .. Подобной задачей были обременены пророки авраамической и греческой религии, о которых больше свидетельствуют их информативные имена Эздра, Язон(напоминающие моральный закон Эздел.).
К счастью подобную коллективную мораль сохранил небольшой ингушский народ, которого называют в единственном качестве - «сыны Кавкаса». (На языке «Нана мотт» языке матрице имя Мессии Калки Автара переводится как снизошедший ghalgha(собирательное название ингушей ). Калки Аватар, Машиях, Мессия, Махди ( одноименник, тезка пророка Мохьмада сас) имена пророков- миссионеров. Маг1и/ Махьи/ Маги - эпитеты пророков и А. Македонского.)
Рано или поздно, «новая-старая» мораль(«новое — хорошо забытое старое»), приобретет вид
религиозной, и светской доктрины, демократических свобод..
Новая идеология «морали для всех народов», может содержать черты разных религий и идеологий, и оставаться цельной, когда прояснится ее единое прошлое, общие корни, очевидная безальтернативность.
В таком случае диалектика развития или борьба нартов магнатов и нартов аристократов, из кавказской религии, ( Авраама и Нимрода), продолжится исходя из непростого опыта,….. для обучения людей морали станет неизбежной глобальная тоталитарность. …. человек будет обязан удерживать себя в рамках одной коллективной «новой’старой» морали.
PS
«Калки Аватара – тот кто смоет грязь с лица Земли», переносно тот кто поможет вернутся к истоку. Кавказская коллективная мораль родословной Авраама, можно представить не только через мораль от авраамической религии, но как остаточное явление в магах-ингушах, которые через тысячи лет испытании в голодных и холодных горах, превосходят европейских аристократов.
В своих наблюдениях ещё в прошлом веке исследователь Яковлев Н. отмечал: «Быт ингуша подчинен всяким правилам тонкой обходительности, в большей мере, чем быт большинства населения наших городов и, во всяком случае, не менее, чем жизнь так называемого «высшего общества» в культурных странах. Этим и объясняется та выдержка, то уменье непринужденно держать себя на людях, которыми с первого же взгляда так выгодно отличаются ингуши». /.
PS
ПРИТЧА О ХОРОШЕМ и ПЛОХОМ
Однажды ученики пришли к старцу и спросили его:
- Почему дурные наклонности легко овладевают человеком, а добрые - трудно и остаются непрочны в нем.
- Что будет, если здоровое семя оставить на солнце, а больное зарыть в землю? - спросил старец.
- Доброе семя, что оставлено без почвы, погибнет, а плохое семя прорастет, даст больной росток и худой плод, - ответили ученики.
- Так поступают люди: вместо того, чтобы втайне творить добрые дела и глубоко в душе растить добрые начатки, они выставляют их напоказ и тем губят.
А свои недостатки и грехи, чтобы их не увидели другие, люди прячут глубоко в душе. Там они растут и губят человека в самом его сердце.
Свидетельство о публикации №223060700713