Экзамен на звание Человек разумный

       Продолжу тему, затронутую мной в предыдущем опусе, потому что она меня никак не отпускает, заставляет вновь и вновь задуматься о смысле собственной, такой не простой жизни, да и о дальнейшей судьбе человечества в целом. Для начала напомню исходные предпосылки событий, которые и породили данные мысли. Два дня назад друг по интернету,  учёный и путешественник Евгений Кашкаров прислал мне космограмму, которую он сделал по собственной инициативе. Я его об этом не просил, более того, я и понятия не имел, что это за «продукт», и с чем его едят? Но, видно, чем-то моя личность и положение, в котором нам с милой женой Ириной каждый день приходится бороться за мою жизнь, его заинтересовало, и этот нюанс толкнул его на «подвиг» - присмотреться к этому «хомо сапиенсу» (человек разумный), и решить, надо ли ему помогать, или пусть сам решает свои «проблемы»?

     Помните фильм про барона Мюнхаузена, у которого в распорядке стояло сначала – «Разгон облаков», а потом «Подвиг». (Каждый день, без пропусков и каникул!!!) Но «подвиг» бывает разный: одни сутки можно посвятить Сражению с Драконом или «войне с Англией», (смеюсь), а вторые сутки прожить как Мать Тереза, оказывая помощь всем, кто в ней нуждается. Похоже, Евгений Кашкаров именно из такой когорты людей, а поскольку я сам такой же, вот нас и притянуло друг к другу. В общем, не буду гадать, просто напомню –

                КОСМОГРАММА
    «В целом космограмма раскрывает смысл жизни человека. Это путеводитель развития души для задач учёный и космического масштаба. Мёртвые души Вселенной не нужны. Поэтому вначале Она действует как Учитель, а с безнадёжными учениками прощается как палач…
    
Но… Если вас пропустили на второй круг жизни, значит вы для чего-то нужны Вселенной. Она даёт вам шанс исправить ошибки. О том, что ошибки были, во весь голос кричит ваш Зодиакальный Круг и подтверждает БАС…»

                ПРЕДЧУВСТВИЕ или ИНТУИЦИЯ

    Вы знаете, я с детства каким-то 6-ым чувством понимал, что мне не удастся прожить жизнь как все «нормальные»  люди и умереть в возрасте 98 лет  в постели, в окружении рыдающих жён, детей и внуков. Именно поэтому где-то с 4-го класса я очень любил читать рассказы, очерки, статьи в журналах и газетах о подвигах людей, где требовалась максимальное проявление силы человеческого духа, смелости, отваги, самопожертвования, наконец. Но, более того, я не просто читал, я эти статьи вырезал ножницами, (если была такая возможность, т.е. журнал или газета были нашими). В итоге, таких вырезок у меня накопилось штук 80, сложенных в отдельную папку, и я их периодически перечитывал.

     Но поскольку ко мне уже где-то в 5 – 6 лет пришла мечта стать лётчиком, естественно, большая часть этих материалов касалась АВИАЦИИ. Именно тогда у меня появилась вырезка об эстонце Гуго Петерсе, который в детстве лишился ноги, а в 42 года добился, чтобы его на протезе допустили к обучению в училище ГА, и он стал дипломированным пилотом. Или статья из журнала о братьях, французах: Ги и Жерраре Масселенах, которые одними из первых в мире, при прыжках с парашютом стали использовать пришитое к костюму крыло, прообраз современного винсьюта, как они разбивались, получали травмы, но не бросали своё опасное, но такое увлекательное занятие.

    Или мне кто-то в Москве  подарил тоненькую книгу в стихах, листиков на 40. Но там в прозе был один небольшой рассказ о лётчике – истребителе, как он, отдыхая в санатории Хоста под Сочи на рассвете во время зарядки прыгнул в море с мостков, где он купался и прыгал в воду с этого места две недели. А оказалось, что    ночью был шторм, и один деревянный лежак с пляжа просто смыло волной в море.  И этот притопленный лежак принесло под водой именно в это место, где этот лётчик обычно купался. В итоге, он прыгнул, воткнулся головой в доски – еле остался жив, но до конца дней перелом шеи, паралич нижних конечностей и воспоминания о лётной работе, которую он потерял так бездарно. Дальше описано, как мужчина боролся за жизнь, потом искал себя и в итоге, стал писать стихи, которые и были в этой тоненькой книжке. Она тоже заняла своё достойное место в моей папке.

    Но, увы, она осталась в Херсоне, как и 50 с лишним спортивных дипломов и грамот, 13 пар лыж, из которых 8 пар горных, огромная личная библиотека, 18 уже изданных в  бумажном варианте моих книг, а также: «пиджак замшевый в трёх экземплярах, 20 баранов, холодильник импортный, очень дорогой; путёвка в санаторий – словом, всё, что нажито честным непосильным трудом за 32 года календарной службы». Но что ж делать? Плакать бесполезно, надо просто жить и достойно нести крест, который Господь выбрал для тебя!!!
              http://proza.ru/2021/10/20/1381 

      В общем, я в самом дурном сне не мог представить для себя такой финал судьбы под конец жизни.  Вот представьте себя на моём месте - я уже 8 лет сижу в инвалидной коляске, и это я - который не признавал никаких сидячих игр, типа шахмат, шашек, карт и прочих игр за столом, НО вторую игру по интеллекту после перетягивания каната - ДОМИНО - признавал безоговорочно. Практически каждый день я размышляю над вопросом или задаю его Богам окружающего мира: "Зачем, Господи, ты создал и  бросил меня в эту ситуацию?" И приходит несколько вариантов ответа:

     1) Иначе тебя было не засадить на осмысление своего лётного опыта и написание книг. А так их издано уже 20 в бумажном варианте, и это не предел...

     2) Ты слишком много дров наломал, Вася, в прошлой жизни, и это теперь идёт как наказание за прошлые грехи...

     3) Мы готовим тебя и твою психику к подвигам, которые тебе предстоит совершить в следующей жизни. А вообще, перестань ныть - Бог посылает каждому испытания по его силам, поэтому, не жалуйся, неси свой крест с честью и служи примером для других, раз тебе оказали честь оказаться в такой ситуации...

    Я, вроде, уже привык к своей инвалидной доле, но срывы ещё бывают. Вот начало опуса –
       
Первое сентября - день Знаний
Полковник Чечель
        Так совпало, что сегодня сразу три знака показали мне, что сегодня – первого сентября, который кто-то назвал днём Знаний, я должен хотя бы пару строк написать для воспитания молодого поколения на традициях высокой нравственности и здорового образа жизни, как их понимаю я.

    «Дон Хуан знаками показал, что он Хуан» - один из постулатов Карлоса Кастаньеды.

    Немного о знаках: Первый – утром отправил жене, милой Ирине, смс: «Если бы ты знала, как за эти 12 лет борьбы с БАС – болезнью, которую не излечивает современная медицина, хочется тупо послать чувство долга на хрен, лечь и просто лежать, дожидаясь конца… Я просто устал каждый день истязать своё тело. Самое сложное – это отсутствие голоса. Даже в «жилетку поплакаться» не могу, чтобы пожалели». На что мне мудрая жена ответила: «Милый, я живу с тобой только потому, что для всех ты остаёшься по-прежнему Командиром, за которым идут в бой. Я тобой горжусь, видя, как ты не сдаёшься в своей каждодневной борьбе. Ты служишь примером для многих, и если бы это было  не так, я бы давно ушла от тебя… Так что борись и не сдавайся, на тебя вся страна смотрит»...

     Применительно к сегодняшней ситуации, когда клика Зеленского взорвала плотину в Запорожье и пытается в очередной раз ответственность за содеянное взвалить на Россию, ясно одно – верить хохлятской ментальности: «Шо не съим, то надкушу», могут только очень недалёкие, неумные люди, (если называть вещи своими словами – «придурки», которые ненавидят всё русское, и сами хотят, чтобы их обманули). Вспомните МО Украины Кузьмука, как он неделю с пеной у рта, доказывал, шо ТУ-154м, летевший из Израиля в Сочи, сбила не украинская ракета. Вспомните сожжение и гибель около 50 человек 2 мая 2014 года в Одессе, в Доме Профсоюзов – ни одна скотина за это ответственности не понесла. Такое вот оно «гуманное» украинское правосудие. Их кукловоды ещё дальше пошли – обвиняют Россию, что это она себе, чтобы «насолить», взорвала газопровод на дне Балтийского моря!!!

    Но самое удивительное, во всяком случае, для меня, что есть сотни тысяч людей, на Украине и в Западной Европе этой параноидальной лжи – ВЕРЯТ – вот уж точно, с ума сошедшие люди, которых  хочется просто пожалеть. Это при условии, что они не выступают против нас с оружием в руках. Ну, а для тех, кто выступает – исход предрешён – «Кто с мечом к нам пришёл, от меча и погибнет!!!»  И не надо себя обманывать или валить на Россию, мол, это она напала. РФ вынуждена была это сделать, нанеся упреждающий удар, а  сама украинская власть, сделав выбор за весь народ, подписала сама себе и ему приговор ещё 30 лет назад. Потери трёх дней «наступления» ВСУ в 3700 человек сами за себя говорят, как и уничтоженные «Леопарды», колёсные танки, БМТ и прочие цели…

    Мы далеки от иллюзии, что война будет быстрой и лёгкой, но то, что гегемония США кончилась, а Украина, если выживет, как самостоятельное государство, будет другой, и идти в тройственном союзе: Россия, Украина, Беларусь – за Святую Русь – у меня сомнений нет. Единственное, чего хотелось бы пожелать, чтобы у нашего военного руководства РФ хватило решимости идти до победного конца, смелости, чтобы прищучить 5-ую колонну, представители которой, увы, ещё есть в ВС РФ, а народу России набраться мудрости, терпения и понимания, что Победа над силами Зла не будет лёгкой, но она  обязательно будет за нами!!! Второго  или третьего варианта  -  просто не дано Богом!!!

    


Рецензии
Здравия желаю и духа стойкости полковник Чечель!
Так держать, настоящий пример мужества и силы воли. Идите до конца.
Жена ваша права!!! И яркий пример истинной жены военного человека.
И вы правы, победа будет нелёгкой и не быстрой.
«На Руси, — иногда случается так, что у «глубинного народа» вдруг открываются глаза, и он видит, как Держиморда под обещания устроить всем счастливую жизнь открыто грабит его и давно уже устроил эту счастливую жизнь для тех, кто олицетворяет государство-Держиморду и пристроился возле него. И тогда российский «глубинный народ» берёт всё в свои руки.

Я верю!, Очень верю!. И очень уж хочу верить, что народ проснётся, объединится и лучшие СЫНЫ страны найдут в себе мудрость, и силы для возрождения Родины.
Для меня это моё СССР.
С уважением,

Николай Скороход   08.06.2023 21:44     Заявить о нарушении
Приятно встретить друга на одной стороне баррикады...

Полковник Чечель   09.06.2023 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.