Иван-дурак

Путь твой ужасно длинный,
Не одолеть никак.
Что ж ты шагаешь мимо,
Сказочный мой дурак?
Да, не царевич, что же?
Бедный, зато живой.
В сказках ясней и проще:
Что ни дурак — герой.
Да я не царёва дочка
Несказанной красы...
Курьих ножек не хочешь
Вёдрышко из KFC?
Я довяжу носочек,
Присядь пока на диван.
К счастью дорогу клубочек
Нам не укажет, Иван.
Яблочко по тарелке
Без толку и катать,
Здесь интернета нету,
Яблоку не поймать.
Лучше прижмись покрепче,
Рядом уснём вдвоём.
После моей-то баньки
Самый волшебный сон.
Я наколдую звёзды —
Млечной дороги гать...
Больше Кащеевой смерти
Ты не уйдёшь искать.

07.06.23


Рецензии
Душевно. Сказочный Иван-Дурак
- это человек, не такой как все,
человек не на своём месте,
идущий нестандартным путём.
В баньке отмой, приголубь,
прижми его покрепче,
самое то будет.
На всю жизнь.
"На дураках Россия держится".

Василий Овчинников   02.10.2023 17:41     Заявить о нарушении
Точно, Василий, на них всё и держится. Если они, конечно, сказочные дураки, а не клинические)))
Спасибо за отклик!

Мария Евтягина   02.10.2023 18:21   Заявить о нарушении
Клинические - это идиоты,
а не дураки.

Василий Овчинников   02.10.2023 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.