Письма на небеса- Папа-Письмо шестое

ДО PS. Как-то на второй или третий план ушли все свои заморочки: сказочку написать, порисовать что-то и для сказочек тоже.  Хожу в военной ауре((и никак не избавиться от мысли, что мы тут, а они там(( Ну, хотя бы, что-то нашла,чтобы не стоять в стороне от( это мои мысли, не Елены Анатольевны,Карлсон, он такой- как скажет, так и хочется сделать что-то доброе или хотя бы  сварить варенье)


ПИСЬМО ШЕСТОЕ (28 февраля)

Привет, папуля ! Здравствуй, родной!
Скучал ? Я знаю. Я тоже очень- очень.
Нет времени сесть и тебе написать. Я , как обычно, в состоянии безумия .
Папуля, плюхайся в облако , если наши рядом , ложитесь все ! Почему ложиться? Чтобы не упасть на нашу грешную землю.
Есть , что рассказать.
И налей себе. В смысле, где взять ? Да , везде!
Дождинок чуток, снежинок , да , что тебя учить- то . Уж , что - что , а намешать себе стопарик, ты уж всегда умел.
Пардонтьте , папА , но самогоночку ты в деревне у нас , варганил из чего только можно и нельзя. И всегда ( по мнению сотоварищей ) потрясающе- великолепно .
Да не ругайся, за это уже не сажают , не конфискуют, даже не штрафуют.
Теперь есть магазины для самогоноварения !
О , как ! Дождались (((
Так , что замути себе и нашим коктейль « Райская жизнь»
Что у меня нового? А все и каждый день!
Ты меня , что ли не знаешь. А на фига мне стабильность, размеренная жизнь на пенсии ,
вечерние прогулки перед сном , зарядка по утрам . Да я тебя умоляю . Когда и кто из наших так жил ?!
Нам же , чтобы до упаду , чтобы не помнить какое сегодня число и день недели , да чтобы приключений на свою жопоньку , да побольше. Чтобы без передыху !
Как ты жил здесь, так и я теперь и за тебя , и за себя, и за Серёжу !
Ну , вот, чтобы за всех вас , по самое не балуйся!
Куда я опять влезла ? Папа, а когда я вылезала ??? Когда? Не помнишь. Тогда о чем речь .
Не знаю , что ты там видишь сверху, если посмотреть телевизор, все зашибись! Идём вперёд , просто , аж , бегом .
Правда ли это ? Думаю , нет .
Но я стараюсь, пап , изо всех своих 58 - летних сил. Стараюсь, как могу.
И как не могу, тоже стараюсь.
Иногда мне кажется, что я сплю .
И как бы хотелось, чтобы это была правда.
Много ли у меня малышей в команде? Ты их видишь, папуля ? Правда!!!
Да , они со всей России! И даже из - за границы. Кто -то ушёл, кто - то пришёл . Это нормально. Не хочу чужих , не хочу наблюдателей в команде.
Как без них, говоришь ? Тоже верно .
Надо же им как- то питаться энергией , где им силы для зависти и злости брать, у доченьки твоей . Да пусть попьют , может резус фактор променяют на нормальный.
А 99 процентов, это мои ! Папа , мои !
Стебанутые , кукукнутые , на всю голову офигенные ! Я с ними до Победы!
Все сложнее ребятам помогать , заявок больше ! Цены тоже! Растут , блин , как грибы .
Ты спрашиваешь , для чего я просила тебя , коктейль намастрячить? Есть повод хлопнуть по рюмашке .
Я , папа , познакомилась с лидером партии справедливая Россия Сергеем Мироновым !
Да, не в Кремле ! Туда меня еше не звали, но я уже хочу . Повидаться кое с кем ! Папа , надо ! Надо мне туда ! Пора...
С Мироновым в Питере познакомилась. Естественно не метро и не в театре. Я ни там , ни там не была сто лет . А он , наверное, тоже . Никогда не любила партии вообще. Никакие и никогда. Но вот довелось повстречаться с вожаком одной из.
Вот пригласили вручить маленькую награду. Для кого-то, это просто значок. Для меня , это круто. Это же только начало, папуля!
Надо же и мне след на земле оставить .
Мол жил когда- то в Гатчине Карлсон!
Варил варенье Победы! Дух боевой поднимал ! Радовал и радовался этот человечек в рыжем парике , женского пола .
Родину любил , за мир во всем мире !
В чем ходила на эту встречу?
Ну , а ты как думаешь?
Ну , уж естественно, ни как тетя Клава с автобазы . И ни как дона Роза Дальводорез .
А , как доченька твоя , на стиле. Боты и все дела !
Ну , а то ! Чей я ребёнок? Твой !
Ты помнишь, как ты мне сказал
- Буду помирать , не вздумай мне белые тапки и старперский костюм. И как ушёл!
Кроссы новые! Рубашка брусничная , кашемировая! Джинсы ! Красавчик мой !
Все , как ты любишь .
Миронов меня ;запомнил навсегда!
Кстати, даже на фото позвал встать рядом с собой ! О , как ! Это тебе не клюкву мять на болоте. Знай наших!
Бодрюсь, а что делать. Наслушаюсь, что там и как . И опять все подряд за обе щеки, как в топку , как ни в себя . . А чем себя ещё успокоить .
Да , знаю , не жрать ! Знать мало , папа ! Надо не жрать и все ! Но это не ко мне уж точно.
Никогда я не буду правильной , идеально послушной , умной и мудрой !
У меня сначала эмоции, потом вдруг разум откуда- то вылез , когда я уже все , что могла сделала.
А ты знаешь, может это и не плохо. Влепил вражине в лицо . А потом, ой , да так было нельзя, да ты в своём уме . Неа , не в своём , в чужом . А мой спит .
Вот смотрю сейчас на некоторых людей и думаю, как вы поменялись? Или такие и были .
Или вылезло это из вас . Или спите вы . Может глухие . А может ждёте, присматриваетесь . Не люблю хитровыструганных . Ничего не вижу, ничего не слышу.
Советчиков хитро………пеньких не люблю .
Да, понимаю я , папа , что меня тоже могут не любить , естественно, и не любят . Так вот эти - то пассажиры , вообще не с моего бронепоезда , понимаешь .
Мне же надо , шашки на голо и вперёд!
Но , стоп , я возьму, пап , выйду на остановке отдохнуть, немного. Потом догоню свой бронепоезд!
А там мои малыши пока за меня пожужжат .
Ладно, надо спать !
Завтра дел !!!!
Только бы все успеть! И что бы получилось !
Обнимаю тебя! Целую в твою беленькую макушку!
Как ? А вот так , через солнечный лучик!
Помогай мне , мой солнечный ангел….
Мне без тебя здесь никак не справиться. И про Кремль не забудь. Надо мне туда , обязательно надо.

НАЧАЛО

http://proza.ru/2023/03/28/859
не перебегайте со строчки на строчку- проникнитесь


Рецензии