Цитаты из библии и не только 204

3465. Цель закона Ветхого завета — есть Христос.                3466. Я есть то, что я люблю.                3467. Чем больше вы осуждаете людей, тем больше вы им даете силы.                3468. Иисус - Божье Слово, мы - Божие Слова и Слово в нас животворит.  Я — Божье слово, Я — Божия личность живопринимающая Бога в себе и вокруг, впуская Его в молитве в себя, по воле Его и для работы Его. Яж есмь по Богу.                3469. Надежда вечной жизни — плавит горести дня сегодняшнего (по Титу 1:2).                3470. В Божьем потоке - мы полноводная река в пустыне (по Исаи 43:19-20).                3471. Любовь это не химия, это алхимия (в человеческом понимании).                3472. Карма там, где нет воли Бога.                3473. Не нужно путать эмоциональную систему с энергетической, душевную с духовной.                3474. 8 млрд. Людей на Земле и каждый уникален.                3475. Внешний мир — олицетворение внутреннего мира.                3476. Начни давать миру.                3477. Мне — моё, остальным — чужое.                3478. Слабость развивается после принятия чувства вины без Иисуса.


Рецензии