Моя любовь 2012 г

Я полюбил тебя не сразу. Увидел тебя на катке в Парке Горького. Ты стройная,в шапочке, на которой было вышито REX FOX, очень смело выделывала разные фигуры.  Я "склеил" тебя, и мы стали встречаться. Я не рассчитывал. что знакомство на катке обернется для меня весьма не веселой, а даже  драматической страницей в моей жизни. Спустя две недели знакомства, ты,неожиданно, перед прощанием у подъезда своего дома, сказала, глядя в самую глубину моих глаз, что я тебе очень-очень нравлюсь. Эта встреча окончилась нашим первым поцелуем. Мы - оба творческие люди.  Я - художник-дизайнер. Ты - ландщафтный архитектор. Разумеется, это очень сблизило нас. Кроме того, твои тонкие черты лица, напоминающие мне портреты женщин эпохи немецкого возрождения, красивая высокая фигура, интеллигентность, наконец, вызвали у меня чувство, которое называется любовью. Я не мог (когда выдавался случай) оторваться от интимной близости с тобой, жаждая насытиться тобой больше и больше. Тебя же эта сторона нашего общения мало воодушевляла. Ты деликатно терпела, но ответной страсти не проявляла. Я уже решил, что ты - холодная женщина, когда ты внезапно, первый раз предала меня. Приехав с отдыха, где ты мне изменила, ты пару раз чуть не назвала меня ЕГО именем. Но вскоре все прошло и мы продолжали по-прежнему встречаться. Встречаться, где придеться. В квартире моих родителей, и у тебя, когда не было твоей мамы дома. Я чувствовал, что ты не хочешь знакомить меня со своей мамой. Объяснения тому не было, как и твоих вопросов. С моей стороны тоже не было желания. Мой отец - деревенский священник, и я стеснялся этого родства, стеснялся своей простоты, отсутствием "внутренней интеллигентности", как однажды я признался тебе, своей любимой, которая не понимала моих проявлений на людях, и потом в слезах признавалась мне в этом.Я ревновал тебя страшно! И страшно терзал тебя своей ревностью, не понимая (а может быть и понимая, и так же страшно терзая и себя), что упускаю тебя. И вот ты предала меня второй раз. Я ждал тебя у твоего подъезда, а ты шла мне навстречу с высоким брюнетом. "Разбирайтесь сами. Вот - Сергей, вот - Игорь. Всего доброго," - сказала ты и ушла домой. У меня сильно сжало сердце, и тут же забилось с такой невероятной силой, что я прислонился рукой к стене, боясь упасть. Мы с Игорем перекинулись парой ничего не значащих фраз и разошлись. Но мне просто невозможно было уйти от твоего дома, от тебя. Понять, что я навсегда тебя потерял, что ты полюбила того, высокого брюнета, а меня ... Я набрал твой номер телефона. Ты поняла без объяснений, как мне худо, и немедленно позвала к себе в дом. Вначале мы сидели на лестнице, потом ты решила подняться в квартиру. Потом, спустя три года, я понял, чего стоили тебе знакомства с молодыми людьми. Мама твоя отличалась особой критичностью и присваивала твоим поклонникам такие меткие прозвища, что у тебя терялся интерес к человеку. Но. Господи! Прости твою маму. Сам грешен чудовищно! Вернусь к ситуации. Мы долго сидели с тобой на кухне. Я показывал тебе свою новую полиграфическую работу: билеты на неделю молодых художников. Признаюсь, не без самолюбия, тебе очень нравилось ВСЕ, что я делаю: все мои творческие и заказные работы. Своей приветливой улыбкой ты смягчила тот удар, что нанесла. Однако, расставание не внесло ясности в наши отношения. Более того, ты дала мне понять (словами этого не выразишь), что выбор сделан, и я отвергнут. Многие, я в этом уверен, знают ночи одинокого страдания без сна, от сознания отвергнутости, ущербности, ненужности своей любви. Я почти всю ночь прорыдал. все глубже и глубже зарывась в свое горе. Утром я, полубольной после изматывающей ночи, позвонил тебе и попросил о встрече. Мы пошли в Артистическое кафе в Камергерском. Там я тебе читал (разумеется наизусть) любовную поэзию Маяковского. Потом мы перешли в ресторан на Тверской. Там я заказал праздничный обед и сделал тебе ПРЕДЛОЖЕНИЕ РУКИ И СЕРДЦА!!! Ты с улыбкой сказала:"Спасибо". Признаюсь, я в своей жизни произнес такие судьбоносные слова ПЕРВЫЙ РАЗ, хотя в это время был уже не мальчик, а вполне зрелый мужчина 32 лет. Я ожидал взрыва рукоплесканий, а услышал лишь скромное "Спасибо". Время шло. Ты продолжала настаивать на разрыве наших отношений, горестно повторяя, что любишь Игоря. Как-то в мастерской  моего друга-художника,когда мы остались наедине после дружеской пирушки, я вновь вернулся к теме наших отношений, и услышав тихое "нет", бросился перед тобой на колени и разрыдался, умоляя, не оставлять меня. Ты была тоже неутешна. "Я не знаю, как быть," - грустно повторяла ты, качая головой. Тогда я еще раз назначил тебе встречу, отдавая все фотографии, запечатлевшие тебя, чтобы вырвать тебя окончательно из своей памяти. Я наговорил тебе кучу гадостей, заключив фразой: "Я сжигаю все мосты между нами"! Что же? Спустя недолгое время, ты вернулась ко мне, и я тебе простил твое второе предательство. Да, я любил тебя, любил беззаветно. Ни одна женщина так не "забирала" меня, как ты. Ни одну я не желал, как тебя. Ну а ты? Кем был я для тебя? Я все время чувствовал, несмотря на сродство душ и характеров, какой-то с твоей стороны холодок, заставляющий меня говорить тебе колкости и гадости. Однажды я даже назвал тебя стервой. Ответом было равнодушное молчание. Однако, наши близкие отношения продолжались, утомляя тебя все больше и больше. И вот наступил третий и окончательный акт этой любовной драмы, когда ты предала меня уже навсегда, уехав в Крым с каким-то Васей, тоже архитектором, ставшим после возвращения вначале твоим женихом, а потом мужем. Во время нашей последней встречи у тебя дома, я даже не стал спрашивать. кто такой Вася, только сказал, что все время ждал от тебя звонков из Крыма, и что когда приехал в аэропорт встречать тебя, то интуитивно почувствовал, что ты уже давно прилетела (действительно прилетела более ранним рейсом), и еще почувствовал нарастающую щемящую пустоту в сердце. Мои увещевания были на этот раз напрасны, а мольбы бесплодны. В этот третий и последний раз в твоих глазах я увидел стеклянную отчужденность. Нить, связующая нас прервалась. Мы расстались. И на этот раз окончательно. Но что творит судьба, Всевышний, с человеком? Я знал, что ты вышла за муж, и что нет детей. Я, спустя 2 года переживаний о потерянной любви и ушедших с тобой невозвратных лет жизни, женился. И тоже на художнице. У нас родилась очаровательная дочка. И вот. Как-то раз, спустя 8 лет нашей разлуки с тобой, я неожиданно встретил тебя на даче у соседки - подруги жены. Я не сразу понял, вернее не сразу ПОЧУВСТВОВАЛ, что это ТЫ. А память, как клубок стала разматываться в далекое прошлое. И вот. Уже наяву. "Пойдемте играть в бадминтон", - позвала жена. МЫ с ТОБОЙ (так как-то получилось) взяли ракетки, а жена с подругой сели на траву спиной к нам. И я вспомнил, как самозабвенно и весело мы играли с тобой в эту чудную игру на Истре у моих друзей. На тебе не было практически ничего. Полурасстегнутая рубашка и ажурные красные трусы. Я посылал волан в сторону речки, и ты, пытаясь отбить, благополучно падала в воду, бултыхаясь в поисках волана, и представляя моему алчущему взору свои прелести. (К счастью за этой соблазнительной картиной никто не наблюдал. Просто никого не было). И вот мы с тобой опять опять один на один. Ты опять заливаешься смехом, напоминая мне о той, прошлой игре на Истре, забавляясь воспоминаниями, и обескураживая меня,чья жена вот ТУТ СИДИТ, спиной показывая, что ей все безразлично. Наступил вечер. Мы переместились в наш дом. Сели за стол играть в умную игру "Эрудит". Собственно игроков было трое. Моя жена, ее подруга и ты во главе стола.(Это жена так исхитрилась, непонятно зачем). Сидим. Перебираем фишки. Кто отгадал слово - тому условный приз. И вот. Фишки складываются в какой-то сельскохозяйственный термин. А у меня родители из подмосковной деревни, отец, как я уже упоминал, - сельский священник. И ТЫ ВДРУГ, бросив взгляд на меня, да так, что я смешался и заморгал, говоришь: "А вот это слово точно должен знать Сережа!" (Сережа - это я.)Все замерли. Но жена первая, расхохотавшись (она у меня хохотушка) заявила, что мне это не под силу, и мы перешли к другому эпизоду. Стемнело. Тебе и Марине пора уже было уходить. Но так как-то получилось (моя умная жена), что провожать тебя до калитки выпало мне. Да и подруга Марина где-то задержалась. Идя по тропинке, я порол какую-то чушь про землянику, которая растет прямо у забора. Ты шла молча. Наконец калитка. Ты что-то задумала, не не говоришь, выжидая время, а я, как хозяйственный дуралей все твержу про землянику, а сам жду, жду, жду ТАК, что сердце вот-вот выпрыгнет из груди ЧТО ТЫ СКАЖЕШЬ В ЭТО ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПРОЩАНИЕ. Ты сказала: "Доброй ночи, Сережа", и НИЧЕГО БОЛЬШЕ!!! Стороной я узнал, что из-за неудачного замужества ты чуть не сошла с ума и сидишь на таблетках. Больше о тебе я ничего не знаю. Вот и все.


Рецензии