Голубые цветы

Я, признаться, люблю голубые цветы.
В них кусочек лазурного неба.
Он дарил мне цветы неземной красоты.
В мыслях рядышком мы, где б он ни был.

Припев: Голубые цветы так милы, так нежны,
        Не сравнить их с другими дарами.
        Лишь взгляну на цветы  — дорогие черты
        С голубыми родными глазами.

Голубые цветы оживляют мечты,
Ощущаю тепло, радость ласки,
И тону в океане его доброты,
И рисует мир яркие краски.

Припев.
Проигрыш.

Продолжают цвести голубые цветы:
Незабудки, анютины глазки
Без него... Он ушел от земной суеты,
Подарив несравненные сказки.

Припев.

Лишь взгляну на цветы - дорогие черты
С голубыми родными глазами.


Рецензии
Песня "Голубые цветы"
http://youtu.be/UBauVwnhZ1s
Галина

Галина Дейнега   07.06.2023 14:05     Заявить о нарушении
Приветствую Вас, Галина!
Очень нежные стихи! Что-то в них есть такое, что заставило меня оказаться на берегу речки, заросшем травой, а в ней - васильки! Так и смотрят на меня,
а я стою и не могу понять, отчего мне так хорошо!
Такие вот слова у Вашей песни! Магические!
Всего Вам доброго!
Василий.

Василий Храмцов   07.06.2023 16:00   Заявить о нарушении
Благодарю за понимание.
Галина.

Галина Дейнега   07.06.2023 20:18   Заявить о нарушении