Энди Грин

Сам Рудик в детстве не очень любил писать объемные сочинения на заданную тематику, да и школа, в которой обучался он, была  не  общего гуманитарного, а физико-математического склада.
   Всего школ в описываемом городе  азербайджанском городе  Гаянжа  было 35, что не так много, если принять во внимание его площадь, составляющую 110  кв.метров.
  Однако школа № 35, в которой учился Рудик, в связи с наследием  великого русского математика Лобачевского, являлась довольно-таки престижной в городе.
  Азербайджанцы, обучающиеся в школе, вообще, как и жители всего Советского Союза, в общем, славились  своими техническими познаниям: «минус 273, 15 градусов по Цельсию — это остановка всех молекул?». А что, если применить приведенное познание в физике к общегуманитарным дисциплинам, основой которой является тактика и стратегия поведения человека в определенных ситуациях?
  Ведь две приведенные составляющие поведения индивида в сложном институциональном пространстве — это основа жизнеописания  граждан. Зачем мы живем, существуем, есть у гражданина какая-либо цель в жизни и чем она обусловлена?
   Благородные стремления, обуславливающие, как любовь человека к отчизне, так и к противоположному полу, являются движущей силой человека к совершению поступков и каких-бы-то-нибыло иных действий позитивного характера, как по отношению к конкретному территориальному пространству, так и объекту его страсти и вожделения.
  Если таких стремлений нет, то индивид  не будет осуществлять позитивных поступков, а будет являться личностью довольно-таки криминальной.
   Однако это все пространные размышления не сильно касаются героев нашего повествования……...
      Размышляя на тему личности Густава Буавазье ( в одном из опубликованных на сайте очерков «Энди Грин», который я не окончил), я указывал то, что  участие в военных действия большинства молодых людей является обусловленным не столько жаждой одерживания победой над соперником, пускай даже любой ценой, сколько самопожертвованием во блага мнимого Господа, то есть военная стратегия поведения конкретных индивидов является носящей, как правило теологический характер.
     Правда эта или нет — не мне судить, я хотел бы рассказать в дальнейшим о том, почему я прервал свои размышления в одном из выложенных мною на сайте рассказов. 


Рецензии