Мам, а ты читаешь то, что пишешь?

- Мам, я понял, как важно все записывать. Вот, живет человек, все проходит, а потом, вдруг, вспомнит, и понимает как много хороших моментов было. Мы недавно ехали на музыку, мимо бассейна проезжали, я дерево вдоль дороги увидел и вспомнил, мы же там сидели под этим деревцем, кажется, папу ждали. Жарко было. Соня с нами была. А ты помнишь, мам, там лавочка была?

- Не было, Лап, лавочки. Просто так там были. Я тоже вспомнила. Хорошо было, хоть и ждали совсем недолго...

Данила задумался. Режет картошку. Сварил себе немного: завтра труд у них, готовить что-то будут, надо загодя сварить то, что долго варится...

- Мам, а ты до сих пор дневник пишешь?

- Пишу...

- Каждый день?

- Почитай, что каждый день.

- А про что пишешь? Про меня пишешь?

- Про всех пишу... Пишу в надежде, что хоть как-то, кому-то, но это поможет. Не знаю, помогает ли. Да теперь уж как-то и никак без этого. Я с детства с самого пишу, Данил. Сначала через копирку перерисовывала тетради старших сестер, потом сама научилась писать. Переписывала какие-то книги всё. Потом сама стала сочинять. У меня много было тетрадей, все исписаны. Как-то так в жизни все складывалось... вроде само собой все...

- А ты читаешь то, что пишешь?

- Не читаю, времени нет.

- А будешь читать, мам?

- Наверное, буду...

- А деткам моим будешь читать?

- И деткам твоим буду читать. – Спохватилась, времени много, - Так, заворачивай все свои припасы и, спать, давай. Завтра рано вставать. А мне тоже пора, время пришло в дневник все записывать...

На том и разошлись...


Рецензии
Мам, а ты читаешь то, что пишешь?

Екатерина Ротманова   08.06.2023 15:06     Заявить о нарушении