идзе 19 ч

... я рассчитываю на то, что те люди, которые способны воспринимать слова Вознесённых Владык, найдут в себе силы преодолеть силы иллюзии, словно канатами притягивающие их к Земле. Я очень надеюсь на то, что то пламя, которое присутствует в вас, сможет получить импульс для своего развития. И тогда, когда Божественное пламя охватит ваше существо, вы не сможете не давать, не жертвовать собой. Вы будете гореть и освещать Путь тем людям, которые ещё находятся в сумерках сомнений и безверии. Вы сможете давать свой Свет. И вы будете делать это бескорыстно, не рассчитывая на награду или почести. Вы станете пробуждёнными к Жизни вечной. Жизни, которая не ограничивается одной жизнью, одной планетой. Жизнью, которая охватывает своим сознанием всю вселенную и объединяет своё сознание с каждым существом во вселенной.
Я говорю о высших состояниях сознания, которые должны быть вам доступны. Вы находитесь в тюрьме из ваших несовершенных мыслей, чувств. Вы должны найти в себе силы, чтобы вырваться из ограничений, присущих вашему сознанию! Вы должны преодолеть в себе все несовершенные состояния сознания!
Только тогда, когда вы испытываете Любовь, радость, возвышенное состояние сознания постоянно, вы находитесь в Божественном состоянии сознания. Я поздравляю тех из вас, кто способен испытывать такие состояния сознания хотя бы кратковременно!
Не количество произнесённых вами молитв, не количество раз, которое вы посещали храмы и святые места определяют уровень вашего сознания. Уровень вашего сознания определяют совершенные состояния радости, внутреннего покоя и умиротворения.
Но для того чтобы вам достичь таких состояний, вам нужно и молиться, и преодолевать негативные состояния сознания, и отказываться от вредных привычек.
Есть достаточное количество настоящих исполинов духа, которые находятся в воплощении сейчас. И я буду рад, если это моё Послание будет прочитано ими. Я закладываю в это Послание импульс поддержки, импульс к развитию и преодолению некачественных состояний сознания.
Божественный огонь, мой Божественный огонь всегда с вами! Призывайте моё присутствие в те минуты, когда вам особенно тяжело, и я смогу доставить огонь своего сердца в самое тягостное место на Земле, чтобы оказать вам свою помощь и поддержку!
Во многих, очень во многих душах, воплощённых сейчас на Земле, есть моя частица. И вас я не оставлю до тех пор, пока Божественное пламя внутри вас самих не достигнет такой силы, что не сможет потухнуть под воздействием любых невзгод вашего мира.


Рецензии