Мысль

Люди-совы пытаются продлить вчера.
Люди-жаворонки пытаются приблизить завтра.
И те, и другие не правы.
Надо наслаждаться сегодняшним днём.


Рецензии
а кто определяет, что всё не так?
у кого есть такое право?
кто знает лучше меня, что мне нужно?

Олег Устинов   08.07.2023 04:15     Заявить о нарушении
Право Ваше, Олег. Я лишь выражаю свои мысли, на которые тоже имею право.

Инна Велькина   10.07.2023 02:58   Заявить о нарушении
но Вы сказали, что я не прав, и должен делать как Вы думаете
Вы судья? Вы имеете право говорить о том, что я должен делать?
Кто Вам дал это право?

Олег Устинов   10.07.2023 04:01   Заявить о нарушении
Смешно, когда человек не знает какой написать отзыв, и пишет подобное. Я Вас вообще ни о чём не просила. Тем более приходить ко мне на страницу и возмущаться. Учитывая, что судя по предыдущему общению, считала вполне интеллигентным человеком))

Инна Велькина   10.07.2023 23:09   Заявить о нарушении
Прежде чем рассуждать, узнайте о чём говорите. В данном случае, найдите значение слова МЕТАФОРА, тогда быть может что-то поймёте. И большая просьба, отныне не заходить на мою страницу и не писать мне отзывы, в Ваших отзывах я не нуждаюсь!

Инна Велькина   10.07.2023 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.