Дышу японскими духами

1 капля
Ночь так темна, я ничего не вижу.
Но знаю я, что утро снова будет.
Рассвет покажет лик твой на подушке.

 2 капля
Мое кимоно так прелестно, но гость не дождется меня!
Кошка заснула, пока я ласкала. Шлейф кимоно, как подстилка для кошки. Спи моя кошка и дальше, я отрезала шлейф кимоно.

3 капля
Ты был свиреп, но я тебя любила.
Она прошла и ты уже не воин.
Ты только мой, черты навек свирепы.
Слуга ее напрасно в дом стучится!
Ее записку ты не прочитаешь.
Я вытерла кинжал от крови.

4 капля
Рисуешь ты картину снега,
Но за окном весна.
Оставь снега, они еще вернутся,
И повернись ко мне!

5 капля
Гейша сегодня не пела мне песен,
Со мной не шутила, вино не пила,
Слезинка упала в букет хризантемы,
Гейша другая с чашей пришла.
Хозяйка велела.

6 капля
Наш замок осажден, а ты далеко,
Враг не получит мое тело.
Я сделаю дзигай, но прежде, милый,
Я завяжу колени красной лентой.

7 капля
Хочу жену, но где найти мне денег?
Ведь даже на слугу мне не хватает.
Тэнно  прошу я дать мне отличиться,
В бою на крови злато заработать.

8 капля
Вот лист упал, река его закружит,
Луч солнца зонтик дамы освещает,
А завтра бой, мой самурай сказал мне.
Я поклонюсь врагу, я знаю кодекс чести.

9 капля
Я женщина, но меч мне в руки дали,
Ведь только так пойму я душу мужа,
Он самурай, жена я самурая,
У сына деревянный меч покуда.
Я мази и бинты сама готовлю,
Уйдет он в бой, пусть мазь ему поможет.


Рецензии