Ответ российского репетитора украинской ученице на

Ответ российского репетитора украинской ученице на выдвинутый ею ультиматум
...
Часть десятая
Про ученицу из Украины, Ирину К…
Мне было интересно посмотреть, как отреагирует российский репетитор на ультиматум украинской ученицы, которая отказывается соблюдать правила и доплачивать 200 руб, которые она должна была доплатить, выбрав позднюю оплату, то есть оплату в последний момент вместо ранней оплаты.
Итак, время парировать нашему репетитору:
«Меня конечно удивило ваше длинное письмо, я в недоумении.
Правила создаются для того, чтобы потом не было недопонимания, претензий и обид.
Правила, по которым я работаю вы знали ещё до самого первого занятия, а теперь лишь из-за того, что я напомнил про соблюдение этих правил, вы начинаете скандалить.
Вы оплатили восемь занятий, всё верно, семь занятий оплачено действительно заранее (ранняя оплата), поздняя оплата касается только одного занятия, которое было намечено на 18 апреля.  По нашим правилам действительно можно оплачивать хоть за 2 часа до его начала занятий, но разница в том, что цена ближайшего занятия будет отличаться и в правилах я прописал на сколько.
Я разве сказал, что все восемь занятий подорожают на 200 руб? Тогда бы я запросил доплату в 1600. Но речь идёт только об одном занятии на 18 апреля
Я и так и для вас уже сделал два исключения, однако я не могу и не должен нарушать сам же эти правила.
За первые два занятия нужно было оплатить 1.700, а не 1.500, но я сделал исключение, вошёл в положение.
Знаете ли вы, что стоимость для учеников из СНГ, проживающих за границей 1.500 р за 90 минут? Когда я согласился обучать вас за 375 руб 45 минут, я полагал что вы проживаете на Украине, когда узнал, что вы проживаете в Канаде, я не стал менять цены, так как их уже озвучил ранее.
То есть для всех остальных учеников, в частности из Канады, восемь уроков стоили бы 12.000 руб, сами видите какую вы получаете экономию.
Также узнав вашу ситуацию, я решил вкладываться в наши занятия по полной, хоть выгоды я с этого не имею.
Я не понимаю, как можно устраивать разбирательства с преподавателем (и навязывать ему свои правила), который согласился обучать почти за бесплатно, в то время как таких цен сейчас и уже давно просто не существует, даже у студентов без опыта.
Я удивлён, что вы из-за 200 руб (это всего 2 доллара) стали устраивать скандал»
- Репетитор молодец, не стал терпеть её выходки и объяснил, что к чему. Уважающий себя педагог при таком отношении к нему со стороны неадекватной ученицы должен прекращать сотрудничество, даже если оно супервыгодное для него, тем более, что в их случае сотрудничества как раз наоборот, совсем ему не выгодно.
Опять же, пока остаётся загадкой, почему так себя ведёт украинка, разве она не понимает, что может лишиться почти бесплатных занятий? Разве она не понимает, что уроков того же качества по данной цене она не найдёт? Кто-то из читателей скажет, что значит не настолько ей понравились занятия, чтобы держаться за этого репетитора, даже за такую низкую стоимость, однако, как отмечалось в предыдущих частях, ученица была в восторге от уроков и очень хвалила преподавателя. Так неужели из-за несчастных 200 руб она готова отказаться от этого репетитора? Загадка…
Многие мои знакомые репетиторы, которые уже далеко не первый год работают в этой сфере, говорили мне, что им не интересно работать за маленькие деньги, так как нет тогда драйва, нет стимула и что даже если нужны ученики и нужны деньги, то они всё равно не согласятся работать за копейки.
Я так чувствую, что их препирательства могут тянуться ещё долго, потому что ученица будто оглохла и не слышит или же не хочет слышать то, что ей говорит преподаватель. Как говорится «он ей про Фому, она ему про Ерему».
 Мы видим, что репетитор поступил благородно. В своё время ученица скрыла от него что проживает в Канаде, он ей предложил тариф как для ученицы из СНГ да еще и по акции, но она по ходу не оценила этого и полезла в бутылку, упёрлось рогом и настаивает на своём, то есть отказывается соблюдать правила и предлагает репетитору отказаться от его же правил.
Любому опытному репетитору понятно, что если с самого начала закрывать глаза на нарушение правил, то потом ученик совсем обнаглеет, будет отказываться оплачивать занятия, отменённые в самый последний момент, станет обещать оплачивать занятия потом, «на следующей неделе» или «после сдачи экзаменов», в общем будет крутить вертеть учителем как вздумается…
Как считаете, может быть ему не стоило настаивать на своём, а извиниться, сказать, что он был не прав, пообещать, что в будущем это не повторится и вообще он готов обучать за любую сумму, какую она сочтёт нужным ему платить?..
Конец десятой части


Рецензии