О конкурирующих цивилизационных проектах

Конкурирующие цивилизационные проекты

Но главное - родителям необходимо знать о глобальных, так сказать, цивилизационных достижениях в воспитании детей разных народов и понять и запомнить, как они их достигли:

-  у иудеев - это соблюдения "праздника знаний", замаскированное под религиозную традицию - Шабад, который ставится в иудаизме превыше всего. Это время, когда все время субботы по воскресенье посвящено всестороннему воспитанию детей, и ни свадьбы, и ни похороны не должны отвлекать детей от интеллектуального развития в эти дни. Дети в семьях, соблюдающих эту традицию, начинают воспитываться с самого зачатия и к трем годам уже читают.

- у мусульман - это пятница, когда пятница назначен днем просвещения, и если ребенок отлынивает от повторения вслух текстов Корана, то его предписано после 10-ти лет бить палкой, чтобы молился по пять раз в сутки и соблюдал пятницу. .

- примерно похожие принципы воспитания детей имеются у протестантов, которые в воскресных проповедях рассказывают о всех достижениях науки, техники и бизнеса. Здесь мы наблюдаем  опережающее цивилизационное развитие в Германии, в США и других протестанстких странах...

Так что еженедельные занятия с родителями в Церквях и с детьми в воскресных школах делает эти народы лидерами во многих областях.

У нас же в оккупированной, - как отмечают многие депутаты и специалисты, - иноагентами России происходят многие нелепые вещи. Так, специально для родителей мы заметили, что в тех же церквях безбожно врут: "возлюби врага своего", "подставь другую щеку" и т.п. вместо закона божьего: "око за око, зуб за зуб". Соучаствуют в коррупции и в повышении инфляции, так как не порицают взимание банковского процента("не давай в рост брату своему"), замалчивают, что в трех местах Закона божьего в доме запрещено иметь квасное, то есть содержащее алкоголь даже в малых количествах...

Все эти нарушения были в разное время сделано иноагентами, о которых говорят и Бастрыкин, и Путин для того, чтобы мы, россияне и особенно русские - ослабли, погибли, не соблюдая заповеди и законы выживания в сложном мире, так как это - прямое отрицание христианства:
"Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков;
Я пришел не для того, чтобы отменить их, но для того, чтобы исполнить их.
18 Ибо истинно говорю вам, пока не прейдут небо и земля, ни йота, ни точка не отступят от Закона, пока все не совершится.
19 Поэтому тот, кто нарушает одну из наименьших из этих заповедей и учит других делать то же самое, будет называться наименьшим в царстве небесном, но тот, кто исполняет их и учит им, будет называться великим в царстве небесном.
20 Ибо говорю вам, если ваша праведность не превзойдет праведность книжников и фарисеев, вы никогда не войдете в царство небесное. (Матфея 5:17-20).

Уже более 50-ти лет "фарисеи и книжники" скрывают открытия археологии и науки о том, что Иисуса Христа испытывали - экзаменовали и крестили в Общине Ессеев-Нищих, о которых говорит Иисус Христос в Нагорной проповеди.
Это были протохристиане, в свитках которых обнаружили два варианта Устава Царствия Небесного как государства будущего.

Кроме того, в свитках Ессеев(Нищих) был обнаружен "Медный свиток", где указывалось местонахождение в городах Средиземноморья огромного количества средств - тонны золота и серебра - для финансирования будущего государства.

Планы Ессеев (протохристиан и протокоммунистов) по переходу или построению Светлого будущего - Царствия Небесного -  были сорваны начавшейся Иудейской войной, причиной которой послужил захват религиозными экстремистами на побережье римско-греческого города Цезария методами, которые напоминают методы «перестройки". 

Этот захват Цезарии, города-государства производился, как сейчас бы сказали, "методами внутренней политики" - путем изменения избирательного законодательства (отмены, по сути, земского самоуправления).

Далее, по версии Лиона Фейхтвангера,  последовало нечто вроде "перестройки": принятия законов города, аналогичных законам монетизации, приватизации, законов "об иностранных инвесторах" и других.
Подобными методами Россия дважды, в 1917-1918 годах и в 1991-1993 годах была захвачена и ввергнута в хаос и, впоследствии,в войну, так же, как Иудея 2 тысячи лет тому назад.
Об этом информацию можно найти в трудах непосредственного участника событий Иосифа Флавия.   
 
О том, что о законах выживания необходимо напоминать еженедельно, мы с родителями приняли решение после анализа, как же другие народы процветают и побеждают в конкуренции наций.

Напоминать родителям можно во время посещения проСВЕТительской Родительской Конференции

При  этом выяснилось, что воскресные православные проповеди тщательно фальсифицировали и извратили, а в обрядах появились процедуры алкоголизации даже младенцев (причащения вином), поощрения преступности путем "таинства исповедания и отпущения грехов" рецидивистам - за пожертвования, разумеется. При этом в инструкциях прямо написано отказывать в благословении тому, кто всю жизнь был праведником и вдруг засомневался в справедливости, например, еженедельного  отпущения грехов, ворам, взимающим банковский процент, убийцам и насильникам!
Шокирует и вызывает вопросы так же и психологическая правомерность предложение ... "отведать тела христова".

Чтобы спасти детей от бесцельного и бессмысленного существования, ведущего в никуда, мы и организовали еженедельные собрания родителей, где раз в неделю напоминаем примерно о 10-ти  "заповедях" - законах и секретах, фишках и рекомендации системы МИР ребенка ЭЧР.

Но как же уберечь детей от "цезарийского захвата" или "перестройки" 2000 летней давности? Для этого надо пристрастно изучать историю и воспитывать детей как защитников Отечества с "младых ногтей". . 

Насчет мотивации у нас имеется самая главная рекомендация:  воспитывает целеустремленного и упорного, настойчивого и всесторонне эрудированного человека из ребенка помогает только игра и победы в Цивилизацию. Это проверено на тысячах семей.

***

Справка по истории города Цезарии

Описание Кейсарии
Кейсария (Кесария, Цезария) (как вариант Кейсар) - древний город, расположенный на средиземноморском побережье Израиля.

Город был столицей римской провинции Иудея более 300 лет. Город также назывался Caesarea Maritima или Caesarea Palaestina чтобы отделять его от других городов с именем Кесария. История Кесарии начинается с того, что в середине III в. до н. э. финикийцы построили небольшую крепость, которую они назвали «крепостью Стратона». В 96 году до н. э. Кесария была захвачена Александром Яннаем и тем самым превращена в еврейское поселение. После завоевания Иудеи римским генералом Помпеем в 66 г до н. э., крепость Стратона вновь становится нееврейским поселением.

Раскопки в Кейсарии

Позднее римский император Август передал город царю Ироду, который полностью перестроил город в честь Августа в 10 г до н. э. Кесария стала административным центром Римской прокуратуры в Иудее, а также был основной базой римских легионов. В течение первого века н. э. большую часть жителей составляли сирийские греки. Также в городе жило много богатых евреев. Отсюда арестованного апостола Павла отправляют в Рим. Кесария стала основным портом Палестины и часто упоминается в Новом Завете. После падения и разрушения Иерусалима, Кесария стала столицей Палестины, и её епископы пользовались значительным влиянием. В 198 г. там был собор.


Идеологии (философии), которые использовались "тихими захватчиками" и привели, как и Россию в начале 90-х годов  к неисчислимым бедам Израиль 2 тыс лет тому назад

Привожу отрывок о "философских учениях" из книги Иосифа Флавия «Иудейские древности»

Хотя иудеи при первых слухах о переписи с самого начала были возмущены этим, но в конце концов оставили всякую мысль о сопротивлении, благодаря увещаниям первосвященника Иоазара, сына Боэта. Уступая увещаниям Иоазара, они, наконец, беспрепятственно допустили расценку своего имущества. Однако некий галилеянин Иуда, происходивший из города Гамалы, вместе с фарисеем Саддуком стал побуждать народ к оказанию сопротивления, говоря, что допущение переписи поведет лишь к рабству. Они побуждали народ отстаивать свою свободу. Их не может постигнуть неудача, говорили они, потому что налицо самые благоприятные условия; даже если народ ошибется в своих расчетах, он создаст себе вечный почет и славу своим великодушным порывом; Предвечный лишь в том случае окажет иудеям поддержку, если они приведут в исполнение свои намерения, особенно же, если они, добиваясь великого, не отступят перед осуществлением своих планов.

Народ с восторгом внимал этим речам, и таким образом предприятие получило еще более рискованный характер. Не было большего бедствия для нашего простонародья, как то, какое готовили ему вышеназванные люди. Благодаря постоянным войнам иудеи более уже не были в состоянии оказывать кому бы то ни было сопротивления; друзей, которые могли бы поддержать их в трудную минуту, тем более не было; зато происходили постоянные разбойничьи набеги и умерщвления наиболее именитых граждан под предлогом преследования общего блага, на самом же деле для того, чтобы палачи могли пользоваться имуществом умерщвленных. Отсюда возникли всевозможные возмущения, происходил ряд политических убийств, отчасти вследствие кровопролитной междоусобной борьбы, так как люди, озверев, кидались друг на друга и в своем увлечении не желали оставлять в живых никого из своих противников, отчасти же вследствие избиения врагов. Наконец наступил голод, доводящий людей до крайнего бесстыдства; города брались насильно и разрушались, пока наконец эта смута не довела до того, что сам храм Предвечного стал жертвою пламени, брошенного врагами. Такое горе и такие осложнения приносят с собою нарушение и отвержение родных установлений для всех участников этого дела.

Между тем Иуда и Саддук ввели у нас четвертую философскую школу. Имея большое число горячих приверженцев, они не только в настоящий момент преисполнили государство смутою, но и необычными философскими учениями положили на будущее время начало всевозможных бедствий.

Я думаю на этом несколько подробнее остановиться, особенно уже потому, что гибель нашему государству принесла ревностно приверженная этому учению молодежь.

2. У иудеев с давних пор существовали три философских школы, основывавшиеся на толковании древних законов: школы ессеев, саддукеев и фарисеев. Нам уже приходилось говорить о них во второй книге [нашей] «Иудейской войны», но вместе с тем я и здесь готов в немногих словах упомянуть о них.

3. Фарисеи ведут строгий образ жизни и отказываются от всяких удовольствий. Всему тому, что разум признает за благо, они следуют, считая разум лучшим охранителем во всех желаньях. Они выдаются своим почтительным отношением к людям престарелым и отнюдь не осмеливаются противоречить их предначертаниям. По их мнению, все совершающееся происходит под влиянием судьбы. Впрочем, они нисколько не отнимают у человека свободы его воли, но признают, что по предначертанию Божию происходит смешение Его желания с желанием человека, идти ли ему по пути добродетеля или злобы. Фарисеи верят в бессмертие души и что за гробом людей ожидает суд и награда за добродетель или возмездие за преступность при жизни; грешники подвергаются вечному заключению, а добродетельные люди имеют возможность вновь воскреснуть. Благодаря этому они имеют чрезвычайное влияние на народ, и все священнодействия, связанные с молитвами или принесением жертв, происходят только с их разрешения. Таким образом, отдельные общины засвидетельствовали их добродетель, так как все были убеждены, что фарисеи на деле и на словах стремятся лишь к наиболее высокому.

4. По учению саддукеев, души людей умирают вместе с телом; они не признают никаких других постановлений, кроме постановлений закона. Они считают даже похвальным выступать против учителей своей собственной философской школы. Это учение распространено среди немногих лиц, притом принадлежащих к особенно знатным родам. Впрочем, влияние их настолько ничтожно, что о нем и говорить не стоит. Когда они занимают правительственные должности, что случается, впрочем, редко и лишь по принуждению, то саддукеи примыкают к фарисеям, ибо иначе они не были бы терпимы простонародьем.

5. Учение ессеев требует все предоставлять на волю Божию; они признают бессмертие душ и считают стремление к справедливости высшею целью. В храм они доставляют пожертвования, но сами они не занимаются жертвоприношениями, признавая другие способы очищения более целесообразными. Поэтому им запрещен доступ в общий храм и они совершают свое богослужение отдельно. Впрочем, это наилучшие люди, которые всецело отдаются земледельческому труду. Достойно удивления то чувство справедливости у них, которое они, помимо всех прочих народов, ставят не ниже добродетели и которого не знают ни греки, ни другие народы. Это столь в них развитое чувство укоренилось у них не со вчерашнего дня, а издревле, и в силу его они не препятствуют никому жить со всеми общею, равною жизнью: имущество у них общее, и богач пользуется у них не большим, чем ничего не имеющий бедняк. Такой образ жизни ведут эти люди, и число их превышает четыре тысячи человек. Они не имеют ни жен, ни рабов, полагая, что женщины ведут лишь к несправедливостям, а вторые подают повод к недоразумениям. Живя сами по себе, они услуживают друг другу. Для заведования доходами и плодами земли они с помощью голосования избирают наиболее достойных лиц из священнического сословия; последние и должны заботиться о доставлении хлеба и прочих съестных припасов. Они живут все одинаково и наиболее подходят к тем дакийским племенам, которые носят название полистов.

6. Родоначальником четвертой философской школы стал галилеянин Иуда. Приверженцы этой секты во всем прочем вполне примыкают к учению фарисеев. Зато у них замечается ничем не сдерживаемая любовь к свободе. Единственным руководителем и владыкою своим они считают Господа Бога. Идти на смерть они считают за ничто, равно как презирают смерть друзей и родственников, лишь бы не признавать над собою главенства человека. Так как в этом лично может убедиться воочию всякий желающий, то я не считаю нужным особенно распространяться о них. Мне ведь нечего бояться, что моим словам о них не будет придано веры; напротив, мои слова далеко не исчерпывают всего их великодушия и готовности их подвергаться страданиям. Народ стал страдать от безумного увлечения ими при Гессии Флоре, который был наместником и довел иудеев злоупотреблением своей власти до восстания против римлян.

Таковы были философские школы иудеев.


Рецензии