Тайна янтаря. глава 5

      На берегу спас от гибели рака,отброшенного
волнами далеко от воды,но слова юноши прозвучали
в моей голове:

      -"Возьми меня с собой в путь.Я пригожусь
в трудную минуту."

Баночка лежала на песке,ведь кто-то строил песчаную
крепость.Я набрал в неё воды и опустил в неё рака.

Ночь наступила внезапно и мне пришлось заночевать
в лесу,в избушке лесничего,в которой жила семья:муж
с женой и дочерью.      

Я остановился на ночлег в доме,да только дочь
женщины решила очаровать меня и на столике поставила
стакан с зельем,но рак клешнёй смог ударить по
стакану и тот упал,разбившись и жидкость разлилась
на дорожку,да только вместо водного пятна зияла
большая дыра,прожжённая зельем.

Пришедший с рыбалки приёмный сын лесничего увидел,
что юноша жив,ведь никто не знал из членов семьи
кто готовил зелье и отчего путники заболевали
странной болезнью и их приходилось спасать при
помощи знахарки.


Рецензии